Введение
1. Описание видеокарт как инновационного продукта компании NVIDIA
1.1. Характеристика деятельности компании NVIDIA
1.2. Описание инновационного продукта – видеокарт компании NVIDIA
1.3. Классификация и основные потребительские характеристики видеокарт компании NVIDIA
Выводы по разделу 1
2. Исследование рынка видеокарт
2.1. Анализ мирового и российского рынков видеокарт
2.2. Конкурентный анализ рынка видеокарт
2.3. Особенности потребительского поведения и сегментация рынка видеокарт
Выводы по разделу 2
3. План маркетинга видеокарт как инновационного продукта компании NVIDIA на российский рынок цифровых технологий
3.1. Сегментация и позиционирование видеокарт на российском рынке
3.2. Разработка сбытовой политики видеокарт компании NVIDIA на российском рынке
3.3. Разработка коммуникационной политики видеокарт компании NVIDIA на российском рынке
Выводы по разделу 3
Заключение
Список используемых источников