Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Маркетинг инновации

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: avtorklass

Год: 2020 | Страниц: 62

Введение

Глава 1. Описание ткани TCP-material как инновационного продукта швейного производства «-»

1.1. Характеристика деятельности швейного производства «-»

1.2. Описание инновационного продукта - ткань TCP-material

1.3. Классификация и потребительские характеристики инновационной ткани - TCP-material

Выводы по главе 1

Глава 2. Исследование рынка тканей текстильного (швейного) производства

2.1. Анализ мирового и российского рынка тканей текстильного (швейного) производства

2.2. Конкурентный анализ рынка тканей текстильного (швейного) производства

2.3. Особенности потребительского поведения и сегментация рынка тканей текстильного (швейного) производства

Выводы по главе 2

Глава 3. План маркетинга ткани TCP-material на рынок текстильного (швейного) производства России

3.1. Разработка ценовой политики в рамках маркетинга ткани TCP-material на рынок текстильного (швейного) производства России

3.2. Рекомендации по сбытовой политике ткани TCP-material на рынок текстильного (швейного) производства России

3.3. Реализация коммуникационной политики в рамках маркетинга ткани

TCP-material на рынок текстильного (швейного) производства России

Выводы по главе 3

Заключение

Список использованных источников

Цель работы – разработка маркетинга инновационного продукта.

Задачи работы:

1. Дать характеристику деятельности швейного производства «-».

2. Описать инновационный продукт - ткань TCP-material.

3. Провести классификацию и потребительские характеристики инновационной ткани - TCP-material.

4. Проанализировать мировой и российский рынок тканей текстильного (швейного) производства.

5. Провести конкурентный анализ рынка тканей текстильного (швейного) производства.

6. Определить особенности потребительского поведения и сегментация рынка тканей текстильного (швейного) производства.

7. Разработать ценовую политику в рамках маркетинга ткани TCP-material на рынок текстильного (швейного) производства России.

8. Предложить рекомендации по сбытовой политики ткани TCP-material на рынок текстильного (швейного) производства России.

9. Представить возможности реализации коммуникационной политики в рамках маркетинга ткани TCP-material на рынок текстильного (швейного) производства России.

Объектом исследования выступает ООО «-» - фабрика по пошиву одежды.

Предмет исследования – маркетинг инновационного продукта - ткани TCP-material.

.......

11. Рынок продукции текстильного производства [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.rosflaxhemp.ru/publikacii.html/id/2132

12. Рынок швейного оборудования и машин [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.indexbox.ru/new_files/research/files/IB_Demo_Rynok_shvejn_oborudov_i_mash.pdf и др.

13. Швейное производство Афина [Электронный ресурс] Режим доступа: https://uniformaspb.ru/

14. TCP/IP [Электронный ресурс] Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/TCP/IP

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское