Введение
Глава 1. Описание ткани TCP-material как инновационного продукта швейного производства «-»
1.1. Характеристика деятельности швейного производства «-»
1.2. Описание инновационного продукта - ткань TCP-material
1.3. Классификация и потребительские характеристики инновационной ткани - TCP-material
Выводы по главе 1
Глава 2. Исследование рынка тканей текстильного (швейного) производства
2.1. Анализ мирового и российского рынка тканей текстильного (швейного) производства
2.2. Конкурентный анализ рынка тканей текстильного (швейного) производства
2.3. Особенности потребительского поведения и сегментация рынка тканей текстильного (швейного) производства
Выводы по главе 2
Глава 3. План маркетинга ткани TCP-material на рынок текстильного (швейного) производства России
3.1. Разработка ценовой политики в рамках маркетинга ткани TCP-material на рынок текстильного (швейного) производства России
3.2. Рекомендации по сбытовой политике ткани TCP-material на рынок текстильного (швейного) производства России
3.3. Реализация коммуникационной политики в рамках маркетинга ткани
TCP-material на рынок текстильного (швейного) производства России
Выводы по главе 3
Заключение
Список использованных источников
Цель работы – разработка маркетинга инновационного продукта.
Задачи работы:
1. Дать характеристику деятельности швейного производства «-».
2. Описать инновационный продукт - ткань TCP-material.
3. Провести классификацию и потребительские характеристики инновационной ткани - TCP-material.
4. Проанализировать мировой и российский рынок тканей текстильного (швейного) производства.
5. Провести конкурентный анализ рынка тканей текстильного (швейного) производства.
6. Определить особенности потребительского поведения и сегментация рынка тканей текстильного (швейного) производства.
7. Разработать ценовую политику в рамках маркетинга ткани TCP-material на рынок текстильного (швейного) производства России.
8. Предложить рекомендации по сбытовой политики ткани TCP-material на рынок текстильного (швейного) производства России.
9. Представить возможности реализации коммуникационной политики в рамках маркетинга ткани TCP-material на рынок текстильного (швейного) производства России.
Объектом исследования выступает ООО «-» - фабрика по пошиву одежды.
Предмет исследования – маркетинг инновационного продукта - ткани TCP-material.
.......
11. Рынок продукции текстильного производства [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.rosflaxhemp.ru/publikacii.html/id/2132
12. Рынок швейного оборудования и машин [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.indexbox.ru/new_files/research/files/IB_Demo_Rynok_shvejn_oborudov_i_mash.pdf и др.
13. Швейное производство Афина [Электронный ресурс] Режим доступа: https://uniformaspb.ru/
14. TCP/IP [Электронный ресурс] Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/TCP/IP