Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Маркетинг инновационного продукта компании Apple

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: avtorklass

Год: 2020 | Страниц: 52

Введение

1. Описание беспроводных наушников AirPods Pro как инновационного продукта компании Apple

1.1. Общая характеристика компании Apple

1.2. Описание инновационного продукта - беспроводных наушников AirPods Pro

1.3. Классификация и основные потребительские характеристики инновационного продукта AirPods Pro

Выводы

2. Анализ рынка беспроводных наушников

2.1. Мировой рынок беспроводных наушников

2.2. Российский рынок беспроводных наушников

2.3. Конкурентный анализ рынка беспроводных наушников

Выводы

3. План маркетинга инновационного продукта беспроводных наушников AirPods Pro компании Apple на российском рынке

3.1. Сегментация и позиционирование инновационного продукта беспроводных наушников AirPods Pro компании Apple на российском рынке

3.2. Разработка ценовой политики в рамках маркетинга беспроводных наушников AirPods Pro компании Apple на российском рынке

3.3. Разработка сбытовой политики в рамках маркетинга беспроводных наушников AirPods Pro компании Apple на российском рынке

3.4. Разработка коммуникационной политики в рамках маркетинга беспроводных наушников AirPods Pro компании Apple на российском рынке

Выводы

Заключение

Список использованных источников

Цель работы – разработка плана маркетинга инновационного продукта - AirPods Pro компании Apple.

Объектом исследования выступает компании Apple (США).

Предмет исследования – инновационный продукт - беспроводные наушники AirPods Pro.

Задачи работы:

1. Дать общую характеристику компании Apple.

2. Определить сущность и провести классификацию инновационного продукта AirPods Pro.

3. Охарактеризовать потребительские характеристики инновационного продукта AirPods Pro.

4. Провести анализ мирового рынка беспроводных наушников.

5. Проанализировать российский рынок беспроводных наушников.

6. Провести конкурентный анализ рынка беспроводных наушников.

7. Представить маркетинговые характеристики при реализации инновационного продукта AirPods Pro.

8. Предложить план маркетинга инновационного продукта беспроводных наушников AirPods Pro компании Apple на российском рынке.

......

20. IStore: Аксессуары для Apple [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.facebook.com/istore39/

21. Опрос: Готовы ли читатели AppleInsider.ru купить AirPods 2 https://appleinsider-ru.turbopages.org/s/appleinsider.ru/accessories/opros-gotovy-li-chitateli-appleinsider-ru-kupit-airpods-2.html

22. Наушники, умные часы, акустика - в России увеличился спрос на беспроводные устройства [Электронный ресурс] Режим доступа: https://gamemag.ru/news/142906/m-video-eldorado-analytics

23. Российский рынок смартфонов: итоги 2019 года и тренды рынка [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.shopolog.ru/news/rossiyskiy-rynok-smartfonov-itogi-2019-goda-i-trendy-rynka/

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское