Введение
Глава 1. Описание BTL акций как инновационного продукта
1.1. Характеристика деятельности АО «L’oréal Paris», использующее BTL акции
1.2. Описание инновационного продукта - BTL акции
1.3. Классификация и потребительские характеристики BTL акций
Выводы
Глава 2. Исследование рынка BTL акций
2.1. Анализ мирового рынка BTL акций
2.2. Анализ российского рынка BTL акций
2.3. Конкурентный анализ рынка BTL акций
Выводы
Глава 3. Разработка BTL акций для стимулирования продаж АО «L’oréal Paris»
на российском рынке
3.1 Рекомендации по мерам преодоления основных барьеров по выходу на российский рынок BTL акций
3.2. Организация стимулирования продаж продукции АО «L’oréal Paris» посредством проведения BTL акций
3.3. Эффективность использования BTL акций
Выводы
Заключение
Список использованных источников
Объектом исследования выступает АО «L’oréal Paris».
Предмет исследования – инновационный продукт - BTL акции.
Задачи работы:
1. Охарактеризовать деятельности АО «L’oréal Paris», использующее BTL акции.
2. Представить описание инновационного продукта - BTL акции.
3. Провести классификацию и определить потребительские характеристики BTL акций.
4. Проанализировать мировой рынок BTL акций.
5. Провести анализ российского рынка BTL акций.
6. Представить конкурентный анализ рынка BTL акций.
7. Разработать рекомендации по мерам преодоления основных барьеров по выходу на российский рынок BTL акций.
8. Предложить рекомендации по организации стимулирования продаж продукции АО «L’oréal Paris» посредством проведения BTL акций.
9. Рассчитать эффективность использования BTL акций.
......
13. Изучение мотивации потребителей декоративной косметики [Электронный ресурс] Режим доступа: https://vuzlit.ru/257750/izuchenie_motivatsii_potrebiteley_dekorativnoy_kosmetiki
14. Стоун, Б. Директ-маркетинг: учебник. – Изд. И.Д. Гребенникова, 2005. – 612с.
15. Исследование: Потребители восприимчивы к аудио-рекламе в местах продажи [Электронный ресурс] Режим доступа: https://dela.ru/news/other/5654/