Введение
1. Описание «Digital-услуг как инновационного продукта ООО «-»
1.1. Характеристика деятельности ООО «-»
1.2. Описание инновационного продукта - Digital-маркетинг (цифровой маркетинг)
1.3. Классификация и потребительские характеристики Digital-услуг
Вывод
2. Исследование рынка цифровых технологий в разрезе предоставления Digital-услуг
2.1. Анализ мирового рынка цифровых технологий
2.2. Анализ российского рынка цифровых технологий
2.3. Конкурентный анализ рынка цифровых технологий в разрезе предоставления Digital-услуг
Вывод
3. План маркетинга инновационного продукта Digital-услуг ООО «-» на российский рынок
3.1 Рекомендации по мерам преодоления основных барьеров по выходу на российский рынок цифровых технологий
3.2. Разработка сбытовой политики «Digital-услуг» ООО «-»
на российский рынок цифровых технологий
3.3. Перспективы маркетинга «Digital-услуг» ООО «-» на российский рынок цифровых технологий
Вывод
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Актуальность темы исследования обусловлена следующими аспектами.
В настоящее время маркетинг является основой бизнеса, выступая и все более часто встречающимся методом ведения хозяйства и полноценной совокупностью мер, направленных на исследование рынка и на оказание довольно активного воздействия на спрос со стороны потребителей.
Сейчас для многих организаций все очевиднее оказывается потребность в обосновании стратегических целей дальнейшего развития. Это в значительной мере определяет особое значение проведения маркетингового планирования на современном этапе развития экономики, все еще относящейся к переходной категории. Также управление организациями и предприятиями в условиях новой четвертой промышленной революции довольно стремительно переходит из сферы чисто академических концепций в систему корпоративных и государственных практик.
Информация и цифровые технологии превратились в главный и дорогой ресурс - это означает, что многие качественные сведения стали дороже любого материального ресурса, а монополию на новые технологии стало слишком дорого отстаивать. С другой стороны, без значительной информационной поддржки развивать новые проекты и бизнесы теперь невозможно.
Интернет-услуги открывают широкие социальные и экономические перспективы для развивающихся сфер экономики и предприятий. Они включают в себя такие области, как развитие промышленности, устойчивое ведение сельского хозяйства, качество и использование воды, здравоохранение, а также управление использованием окружающей среды; вопросов создания необходимой инфраструктуры, стимулирование рынка и инвестиций, обеспечение потребности в технических навыках и наличие соответствующей политики.
Цель исследования – разработать рекомендации по маркетингу «Digital-услуг компании ООО «-» на рынок цифровых технологий.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать деятельность ООО «-».
2. Описать инновационный продукт - Digital-маркетинг (цифровой маркетинг).
3. Привести классификацию и определить потребительские характеристики Digital-услуг.
4. Проанализировать мировой рынок цифровых технологий.
5. Провести анализ российского рынка цифровых технологий.
6. Представить конкурентный анализ рынка цифровых технологий в разрезе предоставления Digital-услуг.
7. Разработать рекомендации по мерам преодоления основных барьеров по выходу на российский рынок цифровых технологий.
8. Сформулировать сбытовую политику «Digital-услуг» ООО «-» на российский рынок цифровых технологий
9. Определить перспективы маркетинга «Digital-услуг» ООО «-» на российский рынок цифровых технологий.
Объектом исследования выступает ООО «-».
Предмет исследования – «Digital-услуги».
Теоретическую основу исследования составили труды таких авторов, как Зацаринный А.А., Измайлова, М.А., Бабкин А.В., Скоробогатых И.И., Рогатных, Е.Б., Алканова, О.Н., Ростовцева, Д.В. и др.
Информационную базу исследования составили документы ООО «-», материалы по информационным технологиям, характеристики digital отрасли.
1. Алканова, О.Н., Смирнова, М.М. Маркетинг на развивающихся рынках: подходы к определению и направления исследований / О.Н. Алканова, М.М. Смирнова// Российский журнал менеджмента. - Т. 12. - № 1, 2014. - С. 95-108.
2. Андреева, Л.Ю., Джемаев, О.Т. Влияние цифровой экономики на формирование новых трендов на российском рынке труда / Л.Ю. Андреева, О.Т. Джемаев // Государственное и муниципальное управление // Ученые записки СКАГС, 2017. - № 3. - С. 25-32.
3. Бабкин, А.В. и др. Формирование цифровой экономики в России: сущность, особенности, техническая нормализация, проблемы развития / А.В. Бабкин // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки, 2017. - Т. 10. - № 3. - С. 9-25.
4. Данные IDC [Электронный ресурс] URL https://www.idc.com/cis
5. Зацаринный, А.А. Информационные технологии в цифровой экономике / А.А. Зацаринный // Проектирование будущего. Проблемы цифровой реальности: труды 1-й Международной конференции (8-9 февраля 2018 г., Москва). - М.: ИПМ им. М.В.Келдыша, 2018. - С. 29-35.
6. Измайлова, М.А. Влияние цифровой экономики на трансформацию рынка труда и формирование новых моделей бизнеса / М.А. Измайлова // Экономика в промышленности, 2018. - № 3. - С. 296-304.
7. ИТ (мировой рынок) [Электронный ресурс] URL http://www.tadviser.ru/index.php
8. Итоги digital - ситуация в отрасли [Электронный ресурс] URL https://geekbrains.ru/posts/digital
9. Материалы сайта ООО «-» [Электронный ресурс] URL https://molinos.ru/about
10. Основные экономические характеристики digital отрасли [Электронный ресурс] URL https://www.cossa.ru/152/22745/
11. Рогатных, Е.Б. Влияние цифровизации на развитие современной мировой экономики / Е.Б. Рогатных // Экономика и управление: проблемы, решения, 2017. - № 11. - Т. 5. - C. 64-70.
12. Российская промышленность 4.0: как не опоздать на поезд в будущее [Электронный ресурс] URL https://www.cnews.ru/reviews/it_v_promyshlennosti_2018/аrticles/rossijskаyа_promyshlennost_40_kаk_ne_opozdаt_nа_poezd_v_budushchee
13. Рост ИТ-рынка ускоряется за счет корпоративного ПО [Электронный ресурс] URL https://news.myseldon.com/ru/news/index/197323234
14. Ростовцева, Д.В. Формирование единого информационного пространства субъектов Российской Федерации / Д.В. Ростовцева. - Екатеринбург Изд-во Урал. ун-та, 2018. - С. 26-41.
15. Скоробогатых И.И. Мусатова Ж.Б. Особенности поведения «цифровых» потребителей // Проблемы современной экономики, 2018. - № 4. - С.127-130.
16. Справка по персоналу ООО «-» (не опуликовано.)
17. Цифровая экономика и Индустрия 4.0: новые вызовы: труды научно-практической конференции с международным участием / Под ред. А.В.Бабкина. – СПб. : Изд-во Политехн. унта, 2018. – 573 с.
18. Цифровая экономика: глобальные тренды и практика российского бизнеса / Отв. ред. Д.С. Медовников. - М.: НИУ ВШЭ, 2018. - 121 с.
19. Russian Digital Profile [Электронный ресурс] URL https://ruward.ru/russian-digital-profile