Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Цифровой маркетинг. Digital-услуги


Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: avtorklass

Год: 2020 | Страниц: 50

Введение

1. Описание «Digital-услуг как инновационного продукта ООО «-»

1.1. Характеристика деятельности ООО «-»

1.2. Описание инновационного продукта - Digital-маркетинг (цифровой маркетинг)

1.3. Классификация и потребительские характеристики Digital-услуг

Вывод

2. Исследование рынка цифровых технологий в разрезе предоставления Digital-услуг

2.1. Анализ мирового рынка цифровых технологий

2.2. Анализ российского рынка цифровых технологий

2.3. Конкурентный анализ рынка цифровых технологий в разрезе предоставления Digital-услуг

Вывод

3. План маркетинга инновационного продукта Digital-услуг ООО «-» на российский рынок

3.1 Рекомендации по мерам преодоления основных барьеров по выходу на российский рынок цифровых технологий

3.2. Разработка сбытовой политики «Digital-услуг» ООО «-»

на российский рынок цифровых технологий

3.3. Перспективы маркетинга «Digital-услуг» ООО «-» на российский рынок цифровых технологий

Вывод

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Актуальность темы исследования обусловлена следующими аспектами.

В настоящее время маркетинг является основой бизнеса, выступая и все более часто встречающимся методом ведения хозяйства и полноценной совокупностью мер, направленных на исследование рынка и на оказание довольно активного воздействия на спрос со стороны потребителей.

Сейчас для многих организаций все очевиднее оказывается потребность в обосновании стратегических целей дальнейшего развития. Это в значительной мере определяет особое значение проведения маркетингового планирования на современном этапе развития экономики, все еще относящейся к переходной категории. Также управление организациями и предприятиями в условиях новой четвертой промышленной революции довольно стремительно переходит из сферы чисто академических концепций в систему корпоративных и государственных практик.

Информация и цифровые технологии превратились в главный и дорогой ресурс - это означает, что многие качественные сведения стали дороже любого материального ресурса, а монополию на новые технологии стало слишком дорого отстаивать. С другой стороны, без значительной информационной поддржки развивать новые проекты и бизнесы теперь невозможно.

Интернет-услуги открывают широкие социальные и экономические перспективы для развивающихся сфер экономики и предприятий. Они включают в себя такие области, как развитие промышленности, устойчивое ведение сельского хозяйства, качество и использование воды, здравоохранение, а также управление использованием окружающей среды; вопросов создания необходимой инфраструктуры, стимулирование рынка и инвестиций, обеспечение потребности в технических навыках и наличие соответствующей политики.

Цель исследования – разработать рекомендации по маркетингу «Digital-услуг компании ООО «-» на рынок цифровых технологий.

Задачи исследования:

1. Охарактеризовать деятельность ООО «-».

2. Описать инновационный продукт - Digital-маркетинг (цифровой маркетинг).

3. Привести классификацию и определить потребительские характеристики Digital-услуг.

4. Проанализировать мировой рынок цифровых технологий.

5. Провести анализ российского рынка цифровых технологий.

6. Представить конкурентный анализ рынка цифровых технологий в разрезе предоставления Digital-услуг.

7. Разработать рекомендации по мерам преодоления основных барьеров по выходу на российский рынок цифровых технологий.

8. Сформулировать сбытовую политику «Digital-услуг» ООО «-» на российский рынок цифровых технологий

9. Определить перспективы маркетинга «Digital-услуг» ООО «-» на российский рынок цифровых технологий.

Объектом исследования выступает ООО «-».

Предмет исследования – «Digital-услуги».

Теоретическую основу исследования составили труды таких авторов, как Зацаринный А.А., Измайлова, М.А., Бабкин А.В., Скоробогатых И.И., Рогатных, Е.Б., Алканова, О.Н., Ростовцева, Д.В. и др.

Информационную базу исследования составили документы ООО «-», материалы по информационным технологиям, характеристики digital отрасли.

1. Алканова, О.Н., Смирнова, М.М. Маркетинг на развивающихся рынках: подходы к определению и направления исследований / О.Н. Алканова, М.М. Смирнова// Российский журнал менеджмента. - Т. 12. - № 1, 2014. - С. 95-108.

2. Андреева, Л.Ю., Джемаев, О.Т. Влияние цифровой экономики на формирование новых трендов на российском рынке труда / Л.Ю. Андреева, О.Т. Джемаев // Государственное и муниципальное управление // Ученые записки СКАГС, 2017. - № 3. - С. 25-32.

3. Бабкин, А.В. и др. Формирование цифровой экономики в России: сущность, особенности, техническая нормализация, проблемы развития / А.В. Бабкин // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки, 2017. - Т. 10. - № 3. - С. 9-25.

4. Данные IDC [Электронный ресурс] URL https://www.idc.com/cis

5. Зацаринный, А.А. Информационные технологии в цифровой экономике / А.А. Зацаринный // Проектирование будущего. Проблемы цифровой реальности: труды 1-й Международной конференции (8-9 февраля 2018 г., Москва). - М.: ИПМ им. М.В.Келдыша, 2018. - С. 29-35.

6. Измайлова, М.А. Влияние цифровой экономики на трансформацию рынка труда и формирование новых моделей бизнеса / М.А. Измайлова // Экономика в промышленности, 2018. - № 3. - С. 296-304.

7. ИТ (мировой рынок) [Электронный ресурс] URL http://www.tadviser.ru/index.php

8. Итоги digital - ситуация в отрасли [Электронный ресурс] URL https://geekbrains.ru/posts/digital

9. Материалы сайта ООО «-» [Электронный ресурс] URL https://molinos.ru/about

10. Основные экономические характеристики digital отрасли [Электронный ресурс] URL https://www.cossa.ru/152/22745/

11. Рогатных, Е.Б. Влияние цифровизации на развитие современной мировой экономики / Е.Б. Рогатных // Экономика и управление: проблемы, решения, 2017. - № 11. - Т. 5. - C. 64-70.

12. Российская промышленность 4.0: как не опоздать на поезд в будущее [Электронный ресурс] URL https://www.cnews.ru/reviews/it_v_promyshlennosti_2018/аrticles/rossijskаyа_promyshlennost_40_kаk_ne_opozdаt_nа_poezd_v_budushchee

13. Рост ИТ-рынка ускоряется за счет корпоративного ПО [Электронный ресурс] URL https://news.myseldon.com/ru/news/index/197323234

14. Ростовцева, Д.В. Формирование единого информационного пространства субъектов Российской Федерации / Д.В. Ростовцева. - Екатеринбург Изд-во Урал. ун-та, 2018. - С. 26-41.

15. Скоробогатых И.И. Мусатова Ж.Б. Особенности поведения «цифровых» потребителей // Проблемы современной экономики, 2018. - № 4. - С.127-130.

16. Справка по персоналу ООО «-» (не опуликовано.)

17. Цифровая экономика и Индустрия 4.0: новые вызовы: труды научно-практической конференции с международным участием / Под ред. А.В.Бабкина. – СПб. : Изд-во Политехн. унта, 2018. – 573 с.

18. Цифровая экономика: глобальные тренды и практика российского бизнеса / Отв. ред. Д.С. Медовников. - М.: НИУ ВШЭ, 2018. - 121 с.

19. Russian Digital Profile [Электронный ресурс] URL https://ruward.ru/russian-digital-profile

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское