Введение
1. Теоретические основы развития digital-маркетинга
1.1. Понятие digital - маркетинга
1.2. Инструменты digital-маркетинга
2. Исследование новых направлений digital-маркетинга
2.1. Примеры реализации диджитал маркетинга
2.2. Тренды интернет-маркетинга в 2020 году
Заключение
Список использованных источников
Объектом исследования является digital-маркетинг.
Цель работы – рассмотрение диджитал-маркетинг: эволюцию и современные тренды.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие digital - маркетинга;
- изучить инструменты digital-маркетинга;
- провести исследование новых направлений digital-маркетинга.
.......
14. Тофлер Б.Э. Словарь маркетинговых терминов. – М: Инфра. - 2018
15. Управление маркетинговой деятельностью в предприятии – [Электронный ресурс] // Сайт «Учебные материалы». – URL: http://works.doklad.ru/view/BLC8cRLeNf0/2.html
16. Оптимизация расходов 2020: как тратить свой бюджет на диджитал маркетинг и какие каналы имеют наибольшее значение - https://www.criteo.com/ru/insights/цифровой-маркетинг-бюджет/
Всего 20 источников