Введение
1. Описание видеокарт как инновационного продукта компании NVIDIA
1.1. Характеристика деятельности компании NVIDIA
1.2. Описание инновационного продукта – видеокарт компании NVIDIA
1.3. Классификация и основные потребительские характеристики видеокарт компании NVIDIA
Выводы по разделу 1
2. Исследование рынка производства и поставок видеокарт
2.1. Анализ мирового и российского рынков видеокарт
2.2. Конкурентный анализ рынка видеокарт
2.3. Особенности потребительского поведения и сегментация рынка видеокарт
Выводы по разделу 2
3. План маркетинга видеокарт как инновационного продукта компании NVIDIA на российский рынок
3.1. Сегментация и позиционирование видеокарт на российском рынке
3.2. Разработка сбытовой политики видеокарт компании NVIDIA на российском рынке
3.3. Разработка коммуникационной политики видеокарт компании NVIDIA на российском рынке
Выводы по разделу 3
Заключение
Список используемых источников
Цель работы – разработка маркетинга видеокарт как инновационного продукта компании NVIDIA для вывода на российский рынок.
Задачи работы:
1. Произвести описание видеокарт как инновационного продукта компании NVIDIA.
2. Исследовать рынок производства и поставок видеокарт.
3. Составить план маркетинга видеокарт как инновационного продукта компании NVIDIA на российский рынок.
Объектом исследования выступает – инновационный продукт компании NVIDIA.
Предмет исследования – маркетинг инновационного продукта.
......
10. На Geforce RTX трассировка лучей и максимальный FPS [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.nvidia.com/ru-ru/geforce/
11. AMD обошла Nvidia и потеснила Intel на рынке видеокарт [Электронный ресурс] Режим доступа: https://cnews.ru/news/top/2019-08-30_amd_rvetsya_k_liderstvu_na_rynke
12. Nvidia [Электронный ресурс] Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Nvidia
13. Nvidia corporation [Электронный ресурс] Режим доступа: https://s22.q4cdn.com/364334381/files/doc_financials/annual/2018/NVIDIA2018_AnnualReview-(new).pdf