Введение
Глава 1. Описание инновационной технологии продаж компании Amazon Go
1.1. Характеристика деятельности компании Amazon Go
1.2. Описание инновационной технологии продаж
1.3. Классификация и потребительские характеристики инновационной технологии продаж компании Amazon Go
Выводы по главе 1
Глава 2. Исследование применения систем организации продаж в магазинах самообслуживания на мировом и зарубежном рынке
2.1. Анализ мирового рынка применения систем организации продаж в магазинах самообслуживания
2.2. Анализ российского рынка применения систем организации продаж в магазинах самообслуживания
2.3. Конкурентный анализ систем организации продаж в магазинах самообслуживания в сравнении с инновационной технологии продаж компании Amazon Go
Выводы по главе 2
Глава 3. План маркетинга инновационной технологии продаж компании Amazon Go на рынке розничной торговли России
3.1. Разработка мер преодоления барьеров продвижения на российский рынок инновационной технологии продаж компании Amazon Go
3.2. Специфика маркетинговых решений для продвижения на российский рынок инновационной технологии продаж компании Amazon Go
3.3. Перспективы развития компании Amazon Go на рынке розничной торговли России
Выводы по главе 3
Заключение
Список используемых источников
Цель исследования – маркетинговый анализ компании, реализующей инновационный продукт.
Объектом исследования выступает Amazon Go - занимается автоматизацией торговых процессов.
Предмет исследования – потребительские свойства инновационного продукта, их соотношение, зависимость от маркетинговой деятельности компании.
Задачи исследования:
1. Провести характеристику деятельности компании Amazon Go.
2. Описать инновационную технологию продаж компании.
3. Осуществить классификации и представить потребительские характеристики инновационной технологии продаж компании Amazon Go.
4. Провести анализ мирового рынка применения систем организации продаж в магазинах самообслуживания.
5. Проанализировать российский рынок применения систем организации продаж в магазинах самообслуживания.
6. Провести конкурентный анализ систем организации продаж в магазинах самообслуживания в сравнении с инновационной технологии продаж компании Amazon Go.
7. Разработать меры преодоления барьеров продвижения на российский рынок инновационной технологии продаж компании Amazon Go.
8. Определить специфику маркетинговых решений для продвижения на российский рынок инновационной технологии продаж компании Amazon Go.
9. Выявить перспективы развития компании Amazon Go на рынке
......
10. Популярно об Amazon Web Services [Электронный ресурс] Режим доступа: https://habr.com/ru/post/138695/
11. Рынок торговых автоматов в России – 2019 [Электронный ресурс] Режим доступа: https://marketing.rbc.ru/research/37007/
12. Экспортный потенциал России в инновационных сегментах мирового рынка [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.rfej.ru/rvv/id/F002E8E7C