Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Маркетинг программно-аппаратного комплекса

введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: avtorklass

Год: 2020 | Страниц: 40

Введение

1. Описание программно-аппаратного комплекса Autopilot как инновационного продукта компании Tesla

1.1. Характеристика деятельности компании Tesla

1.2. Описание инновационного продукта - программно-аппаратного комплекса Autopilot

1.3. Классификация и потребительские характеристики программно-аппаратного комплекса Autopilot

Выводы

2. Исследование рынка производства и поставок автопилотов

2.1 Анализ положения программно-аппаратного комплекса Autopilot

как инновационного продукта на мировом рынке

2.2. Анализ положения программно-аппаратного комплекса Autopilot как инновационного продукта на российском рынке

2.3. Сегментация и конкурентный анализ рынка автопилотов

Выводы

3. План маркетинга программно-аппаратного комплекса Autopilot на российском рынке

3.1 Разработка сбытовой политики маркетинга программно-аппаратного комплекса Autopilot на российском рынке

3.2 Рекомендации по преодолению правовых барьеров выхода программно-аппаратного комплекса Autopilot на российский рынок

3.3 Перспективы развития российского рынка автопилотов

Выводы

Заключение

Список использованных источников

Цель работы – разработка рекомендаций по плану маркетинга программно-аппаратного комплекса Autopilot компании Tesla на российском рынке.

Объектом исследования является разработчик инновационного продукта - компания Tesla.

Предмет исследования – программно-аппаратный комплекс Autopilot.

Задачи работы:

1.1. Охарактеризовать деятельности компании Tesla.

2. Представить описание инновационного продукта - программно-аппаратного комплекса Autopilot.

3. Провести классификацию и определить потребительские характеристики программно-аппаратного комплекса Autopilot.

4. Проанализировать основные положения программно-аппаратного комплекса Autopilot как инновационного продукта на мировом рынке.

5. Провести анализ основных положений программно-аппаратного комплекса Autopilot как инновационного продукта на российском рынке.

6. Провести сегментацию и конкурентный анализ рынка автопилотов.

7. Разработать сбытовую политику маркетинга программно-аппаратного комплекса Autopilot на российском рынке.

8. Предложить рекомендации по преодолению правовых барьеров выхода программно-аппаратного комплекса Autopilot на российский рынок.

9. Определить перспективы развития российского рынка автопилотов.

.....

8. Миллиарды на автопилоте [Электронный ресурс] Режим доступа: https://plus.rbc.ru/news/582cc95b7a8aa91ee78ade0f

9. Резюме проспекта ценных бумаг Тесла Моторс, Инк. (Tesla Motors, Inc.) [Электронный ресурс] Режим доступа: https://spbexchange.ru/ru/listing/securities/icb_pages/files/TSLA.pdf

10. Рынок беспилотного транспорта вырастет до $560 млрд и сэкономит потребителям $1,3 трлн [Электронный ресурс] режим доступа: https://www.kommersant.ru/doc/3059572

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское