Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Сегментация рынка

введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: avtorklass

Год: 2020 | Страниц: 39

Введение

1. Теоретические основы и сущность сегментирования рынка

1.1 Сущность сегментирования рынка

1.2 Способы и методы сегментирования рынка

2. Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.1 Характеристика и назначение ОАО «-»

2.2 Способы сегментирования рынка, используемые в ОАО «-»

3. Пути совершенствования способов сегментации рынка на предприятии

3.1 Разработка мероприятий по рационализации применения способов сегментации рынка

3.2 Организационно-экономическая эффективность предлагаемых мероприятий

Заключение

Список литературных источников

Целью курсовой работы является изучение теоретических основ сегментации рынка, способов и методов сегментации, а также ее применение в условиях конкретного рынка и конкретного предприятия. В качестве объекта исследования выбрано производственное предприятие ОАО «-».

Основными задачами при проведении исследования является изучение политики предприятия в области сегментации рынка, выявление преимуществ и недостатков этой политики, разработка комплекса мер по ее совершенствованию, расчет организационно-экономической эффективности и целесообразность проведения этих мероприятий.

Курсовая работа состоит из введения, трех основных разделов, заключения и списка используемых литературных источников. Основная часть работы включает рассмотрение следующих основных разделов:

В первой главе рассматриваются теоретические основы и сущность сегментирования рынка. Этот вопрос включает изучение сущности сегментации рынка, а также ее основных способов и методов.

Во второй главе приводится организационно-экономическая характеристика предприятия. В рамках данного вопроса рассматривается характеристика предприятия, его история и направление хозяйственной деятельности. Также этот раздел включает рассмотрение основных способов сегментации, применяемых данным предприятием.

В третьей главе разрабатываются пути совершенствования способов сегментации рынка на предприятии. В этом вопросе проводится оценка существующих способов сегментирования, применяемых на предприятии, выявляются их достоинства и недостатки, формируются основные предложения по совершенствованию этих способов. Также в этом вопросе рассчитывается организационно-экономическая эффективность, предлагаемых мероприятий, делаются выводы об их целесообразности.

.....

8 Гамова, В.В. Организация коммерческой деятельности. – Владивосток, 2005. – 468 с.

9 Голубков, Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2009. – 342 с.

10 Басовский, Л.Е. Маркетинг. –М.: Инфра-М, 2009. – 376 с.

11 Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов: Пер. с англ./Науч. Ред. В.Н. Калгин. – 2-е изд. – М.:ИНФРА-М,2009. – 468 с.

12 Медведева Н.С., Лапцевич, А.В. Исследование рынка керамической плитки // Белорусский строительный рынок. – 2000 – №20. – с. 8-11.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское