Введение
1. Теоретические основы и сущность сегментирования рынка
1.1 Сущность сегментирования рынка
1.2 Способы и методы сегментирования рынка
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.1 Характеристика и назначение ОАО «-»
2.2 Способы сегментирования рынка, используемые в ОАО «-»
3. Пути совершенствования способов сегментации рынка на предприятии
3.1 Разработка мероприятий по рационализации применения способов сегментации рынка
3.2 Организационно-экономическая эффективность предлагаемых мероприятий
Заключение
Список литературных источников
Целью курсовой работы является изучение теоретических основ сегментации рынка, способов и методов сегментации, а также ее применение в условиях конкретного рынка и конкретного предприятия. В качестве объекта исследования выбрано производственное предприятие ОАО «-».
Основными задачами при проведении исследования является изучение политики предприятия в области сегментации рынка, выявление преимуществ и недостатков этой политики, разработка комплекса мер по ее совершенствованию, расчет организационно-экономической эффективности и целесообразность проведения этих мероприятий.
Курсовая работа состоит из введения, трех основных разделов, заключения и списка используемых литературных источников. Основная часть работы включает рассмотрение следующих основных разделов:
В первой главе рассматриваются теоретические основы и сущность сегментирования рынка. Этот вопрос включает изучение сущности сегментации рынка, а также ее основных способов и методов.
Во второй главе приводится организационно-экономическая характеристика предприятия. В рамках данного вопроса рассматривается характеристика предприятия, его история и направление хозяйственной деятельности. Также этот раздел включает рассмотрение основных способов сегментации, применяемых данным предприятием.
В третьей главе разрабатываются пути совершенствования способов сегментации рынка на предприятии. В этом вопросе проводится оценка существующих способов сегментирования, применяемых на предприятии, выявляются их достоинства и недостатки, формируются основные предложения по совершенствованию этих способов. Также в этом вопросе рассчитывается организационно-экономическая эффективность, предлагаемых мероприятий, делаются выводы об их целесообразности.
.....
8 Гамова, В.В. Организация коммерческой деятельности. – Владивосток, 2005. – 468 с.
9 Голубков, Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2009. – 342 с.
10 Басовский, Л.Е. Маркетинг. –М.: Инфра-М, 2009. – 376 с.
11 Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов: Пер. с англ./Науч. Ред. В.Н. Калгин. – 2-е изд. – М.:ИНФРА-М,2009. – 468 с.
12 Медведева Н.С., Лапцевич, А.В. Исследование рынка керамической плитки // Белорусский строительный рынок. – 2000 – №20. – с. 8-11.