Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Формирование бренда региона

введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: avtorklass

Год: 2018 | Страниц: 40

Введение

Глава 1. Теоретические основы формирования бренда региона

1.1. Обзор литературы по проблеме формирования бренда региона

1.2. Основные положения и понятийный аппарат для формирования бренда региона

1.3. Методики формирования бренда региона

Глава 2. Обзор математических методов и моделей, применяемых при формировании бренда

Глава 3. Формирование и обоснование математической модели формирования бренда для привлечения гостей в регион

на международный фестиваль

Заключение

Список литературы

Целью работы является выявление особенностей бренда, его привлекательности, как стратегии брендинга территории, и практическое моделирование формирования бренда.

Задачи работы:

1. Провести обзор литературы по проблеме формирования бренда региона.

2. Определить основные положения и понятийный аппарат для формирования бренда региона.

3. Охарактеризовать методики формирования бренда региона.

4. Провести обзор математических методов и моделей, применяемых

при формировании бренда.

5. Осуществить формирование и обоснование математической модели формирования бренда для привлечения гостей в регион на международный фестиваль .

Предмет исследования - процесс формирования бренда региона.

.......

22. Dinnie K. Place branding: Overview of an emerging literature / K. Dinnie // Place Branding and Public Diplomacy. - 2004. - № 1.- Pр. 106-110.

23. Anholt S. Competitive Identity: The New Brand Management for Nations, Cities and Regions / S. Anholt. - 1-st edition. - Palgrave Macmillan, 2007. - 160 p.

24. Anholt S. Places: Identity, Image and Reputation / S. Anholt.- Palgrave Macmillan, 2009. - 256 p.

25. Go F. Place Branding: Glocal, Virtual and Physical Identities, Constructed, Imagined and Experienced / F. Go, R. Govers. - NY: Palgrave Macmillan, 2009. - 256 p.

26. Kavaratzis M. Towards Effective Place Brand Management / M. Kavaratzis, G. Ashworth. - Edward Elgar Publishing Limited, 2010. - 280 p.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское