Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования бренда региона
1.1. Обзор литературы по проблеме формирования бренда региона
1.2. Основные положения и понятийный аппарат для формирования бренда региона
1.3. Методики формирования бренда региона
Глава 2. Обзор математических методов и моделей, применяемых при формировании бренда
Глава 3. Формирование и обоснование математической модели формирования бренда для привлечения гостей в регион
на международный фестиваль
Заключение
Список литературы
Целью работы является выявление особенностей бренда, его привлекательности, как стратегии брендинга территории, и практическое моделирование формирования бренда.
Задачи работы:
1. Провести обзор литературы по проблеме формирования бренда региона.
2. Определить основные положения и понятийный аппарат для формирования бренда региона.
3. Охарактеризовать методики формирования бренда региона.
4. Провести обзор математических методов и моделей, применяемых
при формировании бренда.
5. Осуществить формирование и обоснование математической модели формирования бренда для привлечения гостей в регион на международный фестиваль .
Предмет исследования - процесс формирования бренда региона.
.......
22. Dinnie K. Place branding: Overview of an emerging literature / K. Dinnie // Place Branding and Public Diplomacy. - 2004. - № 1.- Pр. 106-110.
23. Anholt S. Competitive Identity: The New Brand Management for Nations, Cities and Regions / S. Anholt. - 1-st edition. - Palgrave Macmillan, 2007. - 160 p.
24. Anholt S. Places: Identity, Image and Reputation / S. Anholt.- Palgrave Macmillan, 2009. - 256 p.
25. Go F. Place Branding: Glocal, Virtual and Physical Identities, Constructed, Imagined and Experienced / F. Go, R. Govers. - NY: Palgrave Macmillan, 2009. - 256 p.
26. Kavaratzis M. Towards Effective Place Brand Management / M. Kavaratzis, G. Ashworth. - Edward Elgar Publishing Limited, 2010. - 280 p.