Курсовой проект|Педагогика

Курсовая Формирование произносительной стороны речи

введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: avtorklass

Год: 2012 | Страниц: 56

Введение

Глава 1. Теоретические основы развития правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста

1.1. Мифы и сказания. История вопроса о происхождении речи. Обзор психолого-педагогической литературы на современном этапе

1.2. Анатомо-физиологические и психологические предпосылки овладения правильной произносительной стороны речи

1.3. Условия формирования правильного звукопроизношения

1.4. Малые фольклорные жанры-средства народной педагогики

1.5. Особенности усвоения детьми художественных произведений литературы

Глава 2. Система работы по формированию правильного звукопроизношения

2.1. Изучение особенностей звукопроизношения у детей средней группы

2.2. Содержание и методика работы по обучению детей правильной произносительной стороны речи с использованием малых форм фольклора на этапе “Автоматизации звуков”

2.3. Итоговое обследование звукопроизношения

Заключение

Библиография

Приложения

Объект исследования– процесс развития звукопроизношения у дошкольников.

Предмет исследования – малые фольклорные жанры, как средство формирования правильного звукопроизношения.

Цель: выявить влияние малых фольклорных форм на становление правильного звукопризношения у дошкольников.

Гипотеза: Если в системе педагогической работы направленной на формирование звукопроизношение детей средней группы активно использовать малые фольклорные жанры, то это повысит эмоциональный настрой к занятиям и другим формам работы, что более эффективно скажется на становлении звукопроизношения.

Задачи

1. Изучить психолого–педагогическую литературу по проблеме исследования.

2. Выявить уровни сформированности звукопроизношения детей.

3. Разработать систему психолого-педагогических условий по развитию фонематической стороны речи, с использованием малых фольклорных жанров.

......

15. Лопухина И.С. “Звуки, буквы и слова”, “Дельта”, 2008г.

16. Мелехова Л.В. “Речь дошкольника и ее исправления” М., Просвещение, 1867г.

17. Максаков А.И. “Правильно ли говорит ваш ребенок” М., Просвещение, 1982г.

18. Мартынова А.Н. “Детский поэтический фольклор”СПб, 2007г. №608

19. Максаков А.И. “Учите, играя: Игры и упражнения со звучащим словом”. М., Просвещение, 1979г.

20. Никитина М.А. “Фольклор в эстетическом и нравственном воспитании школьников” Минск, 1968г.

21. Нестеренко И. “О роли воспитателя в формировании речевых навыков дошкольников” // Дошкольное воспитание, 1985г. №11.

22. Неганова Н. “Русский фольклор в жизни малышей”// Дошкольное воспитание, 2005г. №9.

Всего 38 источников

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовой проект Педагогика
2015 год 58 стр.
Курсовая Гуманно-личностный подход в образовании
diplomstud
Курсовой проект Педагогика
2020 год 48 стр.
Курсовая Развитие познавательной активности школьников
avtorklass
Курсовой проект Педагогика
2020 год 54 стр.
Курсовая Системы активации познавательной деятельности
avtorklass

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское