Введение
Глава 1. Теоретические аспекты активации познавательной самостоятельности в современных условиях
1.1. Проблема познавательной самостоятельности в педагогике
1.2. Возможности использовании информационно-коммуникативных технологий для активации познавательной деятельности учащихся
1.3. Развитие познавательной активности учащихся посредством информационно-коммуникативных технологий
Глава 2. Практика активации познавательной деятельности учащихся в образовательной организации среднего профессионального образования посредством информационно-коммуникативных технологий
2.1. Реализация алгоритма использования информационно-коммуникативных технологий для активации познавательной деятельности учащихся в образовательной организации среднего профессионального образования
2.2. Эффективность активации познавательной деятельности учащихся в образовательной организации среднего профессионального образования посредством информационно-коммуникативных технологий
Заключение
Библиографический список
Целью исследования является проведение анализа содержания и решения проблем использования информационно-коммуникативных технологий (цифровой платформы) для активации познавательной самостоятельности учащихся для совершенствования обучению иностранному языку при помощи информационно-коммуникативных технологий (цифровой платформы).
Задачи работы:
1. Охарактеризовать проблему познавательной самостоятельности в педагогике
2. Определить виды и возможности использование современных информационно-коммуникационных технологий на уроках.
3. Выявить возможности активации познавательной деятельности учащихся в образовательной организации среднего профессионального образования посредством информационно-коммуникативных технологий.
4. Обосновать алгоритм использования информационно-коммуникативных технологий (цифровой платформы) для активации познавательной деятельности учащихся в образовательной организации среднего профессионального образования.
5. Определить эффективность активации познавательной деятельности учащихся в образовательной организации среднего профессионального образования посредством информационно-коммуникативных технологий (цифровой платформы).
Объектом исследования является образовательный процесс, способствующий активации познавательной самостоятельности при изучении учебных предметов с помощью ИКТ.
Предметом исследования является сущность, содержание, принципы, признаки и механизмы использования информационно-коммуникативных технологий (цифровой платформы) при активации познавательной самостоятельности учащихся.
......
23. Табаков, В.В. Особенности формирования российского рынка корпоративных информационных систем: Автореф. дисс. ...канд. экон. наук / В.В. Табаков. - М., 2011. - 19 с.
24. Фаттахов Ф.Г. Разработка и реализация конкурентных стратегий предпринимательских структур на отраслевых рынках мериторных благ: Автореф. дисс. ...канд. экон. наук. - Казань, 2013. - 22 с.
25. Чекун, О.А., Лушникова, И.И. Современные технологии в обучении иностранным языкам цифрового поколения студентов / О.А. Чекун, И.И. Лушникова // Педагогика и психология образования, 2015. – 1. – С. 69-73.
26. Шагалеева, Г.Б. Особенности дивидендной политики компаний развивающихся рынков капитала: Автореф. дисс. …канд. эконом. наук / Г.Б. Шагалеева. - М., 2011. - 29 с.
Всего 40 источников