ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ В СИСТЕМЕ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ ЧТЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
1.1 Концепция развития чтения как приоритетное направление современной культурной и образовательной политики
1.2 Роль школьной библиотеки в системе поддержки развития чтения учащихся
1.3 Формы и методы поддержки развития чтения учащихся в практике работы школьной библиотеки
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ В НАПРАВЛЕНИИ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ ЧТЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
2.1 Организация и методы исследования в системе поддержки развития чтения учащихся в школьной библиотеке
2.2 Изучение читательских интересов и читательской деятельности школьников
2.3 Разработка и апробация программы поддержки развития чтения учащихся в условиях школьной библиотеки
2.4 Анализ результатов реализации программы поддержки развития чтения учащихся в условиях школьной библиотеки
Выводы по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Объект исследования система поддержки развития чтения учащихся.
Предмет исследования деятельность школьной библиотеки в системе поддержки развития чтения учащихся.
Цель исследования рассмотреть теоретические и практические аспекты деятельности школьной библиотеки в направлении поддержки развития чтения учащихся.
Гипотеза исследования школьная библиотека занимает ведущие позиции в системе поддержки развития чтения учащихся при реализации следующих организационно-педагогических условий:
- комплексный подход к процессу поддержки развития чтения у детей школьного возраста в учебно-познавательной, творческой, исследовательской деятельности;
- использование интерактивных, игровых и проектных подходов;
- взаимодействие всех участников образовательного процесса.
В соответствии с поставленной целью, обозначенными объектом и предметом исследования, выдвинутой гипотезой предполагается решение следующих исследовательских задач:
1. Изучить литературу по проблеме исследования.
2. Рассмотреть ключевые позиции концепции развития чтения как приоритетного направления современной культурной и образовательной политики.
3. Обосновать роль школьной библиотеки в системе поддержки развития чтения.
4. Охарактеризовать формы и методы поддержки развития чтения в практике работы школьной библиотеки.
5. Представить практические аспекты деятельности школьной библиотеки в направлении поддержки развития чтения, разработав и апробировав соответствующую программу.
......
36. Соколов, А.В. Библиосфера и инфосфера в культурном пространстве России. Профессионально-мировоззренческое пособие / А.В. Соколов. - М.: Ассоциация школьных библиотекарей русского мира (РШБА), 2016. - 384 с.
37. Столова О.Г. Школьная библиотека как центр формирования информационной культуры личности / О.Г. Столова // Школьная библиотека. - №12. - 2018. - С. 13-18.
Всего 44 источника