Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования библиотеки как социально-культурный институт
1.1. Понятие библиотеки как учреждение культуры
1.3. Профессиональная компетентность библиотекаря как организатора досуга читателей
Глава 2. Библиотека как учреждение культуры и досуга.
2.1. Общая характеристика «- »
2.2. Досуговые предпочтения пользователей библиотеки по результатам социологического исследования
2.3. Пути совершенствования культурно-досуговой деятельности современной библиотеки
Заключение
Список использованной литературы
Глоссарий
Приложение
Методы исследования:
1) теоретический анализ и синтез, позволившие определить структурные элементы и обобщить, сгруппировать разнородные данные по характерным признакам;
2) контент-анализ и проблемно-тематическое изучение различных документов, в которых освящены вопросы, касающиеся деятельности библиотек
Цель исследования – определение места библиотеки как социального института (учреждения культуры)
Задачи исследования:
1) рассмотреть историю возникновения библиотек;
2) изучить сущность деятельности библиотеки, в частности, определение, цели, задачи, функции работы, структуру библиотеки;
3) проанализировать деятельность современной библиотеки как учреждения культуры на конкретном примере.
Объект исследования – библиотека как социально-культурный институт.
Предмет исследования – развитие и формирование библиотек, их значимости.
Гипотеза: на данном этапе развития современного общества библиотека теряет свою значимость как социо-культурное учреждение, возникает ряд проблем по данному поводу, которые рассматриваются многими исследователями и специалистами в области библиотековедения, и происходит поиск путей решения этих проблем. В связи с выдвинутой гипотезой возникают следующие вопросы, помогающие доказать или опровергнуть ее достоверность: насколько важна библиотека в современном обществе? Прогрессивно ли происходит изменение библиотек с развитием социальной сферы (общества) и науки?
.......
31. Хухлаева О.В. Психология подростка.- М.,2004
32. Человек среди людей./ Сост. Ю.А.Лежнева, Ю.В. Мелешко.- Минск: Красико-Принт,2006.-128с.
33.Чижиков В.М., Чижиков В.В. Введение в социокультурный менеджмент: Учебное пособие.- М.: МГУКИ, 2003.
34. Шекова Е.Л. Рынок культурных услуг // Е.Л. Шекова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - № 6.
35.Щербакова Р.К. Национальная библиотека РБ: Итоги и перспективы//Муниципальные библиотеки РБ:аналитический обзор/Национальная библиотека РБ,-Улан-Удэ.2011.- С.4-8.