Введение
1. Общая характеристика гибкости как физического качества
2. Оценка уровня развития гибкости у детей младшего школьного возраста
3. Методические рекомендации по развитию гибкости у детей младшего школьного возраста
Заключение
Список использованной литературы
Исследования подтверждают необходимость развития подвижности высокого уровня в суставах для овладения техникой двигательных действий разных видов спорта (гимнастика, плавание, прыжки и др.). Уровень гибкости обусловливает также развитие быстроты, координационных способностей, силы. Упражнения на гибкость можно легко и с успехом, самостоятельно и регулярно выполнять в домашних условиях. Особенно ценны упражнения для улучшения подвижности в суставах в сочетании с силовыми упражнениями.
Цель исследования – выявить или оценить уровень развития гибкости у детей младшего школьного возраста.
Объект исследования – процесс развития уровня гибкости.
Предмет исследования – через тест, рассмотреть с разных позиций уровень развития гибкости у детей младшего школьного возраста.
Задачи исследования:
- Проанализировать литературу.
- Критерии оценку уровня развития гибкости детей .
- Оценить уровень развития гибкости детей младшего школьного возраста.
1. Анатомия упражнений на растяжку: учебное пособие / под ред. А. Нельсон. – Поппури, 2008. – 160 с.
2. Арутюнян А.П. Развитие гибкости на занятиях по физической культуре в вузе. Методические указания. – Благовещенск: Амурский гос. ун-т, 2015. – 30 с.
3. Ашмарин Г.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании : учебное пособие / Г. А. Ашмарин. –М. : Просвещение, 1995. – 287 с.
4. Гилев Г.А. Физическое воспитание в вузе : учебное пособие /Г.А. Гилев. – М. : МГИУ, 2007. – 376 с.
5. Гимнастика: учебник / под ред. М. Л. Журавина. – Академия, 2008. – 448 с.
6. Захаров Е.Н., Карасёв А.В., Сафонов А.А. Энциклопедия физической подготовки (Методические основы развития физических качеств) / Под общей ред. А.В. Карасёва. - М.: Лептос, 1994. - 368 с.
7. Матвеев Л.П. Теория и методика физического воспитания : учебник / Л. П. Матвеев. – М. : 1991. – 265 с.
8. Назаренко Л.Д. Развитие двигательно-координационных качеств как фактор оздоровления детей и подростков / Л. Д. Назаренко. – М. : Теория и практика физической культуры, 2001. – 332 с.
9. Озолин Н.Г. Настольная книга тренера. М: ООО «Астрель», 2004 - 863 с.
Всего 18 источников литературы