Введение
1. Общая характеристика ловкости как физического качества
2. Оценка уровня развития ловкости у детей младшего школьного возраста
3. Методические рекомендации по развитию ловкости у детей младшего школьного возраста
Заключение
Список использованной литературы
Ловкость и лежащая в ее основе координация движений в наибольшей мере склонны к развитию в младшем школьном возрасте. В последующем в развитии ловкости может наступить, если систематически не выполнять упражнения для ее совершенствования.
Отсюда видно, что младший школьный возраст является наиболее благоприятным периодом в развитии ловкости не только у школьников, но и вообще у человека. Проявление ловкости в большой степени зависит от пластичности нервных корковых процессов, от способности человека различать темп, амплитуду и направление движений, степень напряжения и расслабления.
Цель исследования – изучить развитие ловкости у младших школьников на уроках физической культуры.
Объект исследования – ловкость как физическая характеристика.
Предмет исследования – развитие ловкости у младших школьников на уроках физической культуры.
Задачи исследования:
- Дать общую характеристику ловкости как физического качества.
- Рассмотреть оценку уровня развития ловкости у детей младшего школьного возраста.
- Разработать методические рекомендации по развитию ловкости у детей младшего школьного возраста.
1. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания. - М. Физкультура и спорт, 1990. – 235с.
2. Бернштейн Н.А. О ловкости и ее развитии. – М.: Ф и С, 1991 г. –288 с.
3. Блинов Н.Г. Игишева Л.Н. Практикум по психофизиологической диагностике. - М. Физкультура и спорт, 2000. – 200с.
4. Быков В.С. Развития двигательных способностей учащихся. – М. Челябинск: УралГАФК, 1998.-74с.
5. Вавилов Ю.Н. Теория и практика физической культуры. – М. Физкультура и спорт, 1983.-112с.
6. Валиахметов Р.М. Физическое воспитание учащихся. – М. Уфа, 1996. - 46с.
7. Гобик М.А. Спортивная метрология. - М. Физкультура и спорт, 1988. – 127с.
8. Гогунов Е.H. Мартъенов Б.Н. Психология физического воспитания и спорта. - М. Физкультура и спорт, 2000.- 264с.
9. Гужаловский А.А. Основы теории и методики физической культуры. - М. Физкультура и спорт, 1988.- 186с.
10. Коробков А.В. Физическое воспитание. – М. Академия, 2003. - 140с.
11. Костюков В.В. Теория и практика физической культуры. - М. Норма, 1994. - 187с.
12. Кофман П.К. Настольная книга учителя физической культуры. - М. Физкультура и спорт, 1998.- 146с.
Всего 25 источников литературы