Введение
1. ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В УСЛОВИЯХ ФГОС
1.1. Характеристика ФГОС применительно к урокам физической культуры
1.2. Место универсальных учебных действий в рамках ФГОС
1.3. Место учебников в рамках ФГОС
2. СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
2.1. Уроки физической культуры в рамках ФГОС
2.2. Классификация уроков физической культуры
Заключение
Список использованной литературы
«Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал» – это слова К.Д. Ушинского и они отражают суть урока нового поколения. Легко сказать, но трудно воплотить в жизнь. Ведь у учителей физической культуры, своя специфика преподавания. И к новой технологии обучения еще придется привыкать. Поэтому внедрение информационно-коммуникативных технологий в учебную деятельность открывает огромные возможности реализовывать требования ФГОС.
Цель исследования – изучить ФГОС по физической культуре в системе воспитания детей школьного возраста.
Объект исследования – теория и практика обучения физической культуре детей школьного возраста.
Предмет исследования – ФГОС по физической культуре в системе воспитания детей школьного возраста.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать ФГОС применительно к урокам физической культуры.
2. Выявить место универсальных учебных действий в рамках ФГОС.
3. Выявить место учебников в рамках ФГОС.
4. Рассмотреть уроки физической культуры в рамках ФГОС.
5. Составить классификацию уроков физической культуры.
1. Федеральный государственный образовательный стандарт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://standart.edu.ru (дата обращения: 20.03.2017).
2. Абзалов Р. Проблемы спортизации учебного предмета "Физическая культура" в образовательном учреждении [Текст] / Р. Абзалов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 4. - С. 2-6.
3. Винер И. О новом содержании урока физической культуры [Текст] : [третий урок, новая система физического воспитания] / И. Винер // Физическая культура в школе. - 2012. - № 3. - С. 40-52.
4. Давыдова С. В. Требования к современному уроку физической культуры в условиях ФГОС [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). — Краснодар: Новация, 2016. — С. 142-144.
5. Демочкина Н.Р. Спорт в школу / Н. Р. Демочкина // Вестник образования России. - 2011. - N 14. - С. 45-50
6. Ермолаев С. А., Тытыгынаев Г. Б. Спортизация физического воспитания в школе, в условиях реализации ФГОС, на примере МОБУ СОШ №21 г. Якутска // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 30. – С. 29–32.
7. Кузьменко Г.А. Интеллектуальный потенциал учителя физической культуры как условие реализации Федерального государственного образовательного стандарта [Текст] / Г. А. Кузьменко // Физическая культура в школе. - 2012. - № 5. - С. 12-18.
8. Лукьяненко В.П. Концепция модернизации системы среднего физкультурного образования в России [Текст] / В.П. Лукьяненко. – М.: Советский спорт, 2007. – 120 с.
9. Лукьяненко В.П. Основные заблуждения в понимании проблем школьной физической культуры [Текст] / В.П. Лукьяненко // Физическая культура в школе. - 2012. - № 3. - С. 13-17.
10. Лях В.И. Координационные способности школьников [Текст] / В.И. Лях. – Мн.: Полымя, 2009. – 159 с.
11. Лях В.И. Программы общеобразовательных учреждений «Физическая культура» для учащихся 1–4 классов [Текст] / В.И. Лях. – М.: Просвещение, 2009. – 64 с.
Всего 20 источников литературы