Курсовая работа|Физическая культура

Курсовая Имидж спортсмена

введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: avtorklass

Год: 2019 | Страниц: 35

Введение

Глава I. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИМИДЖ СПОРТСМЕНА

1.1 Индивидуальный имидж спортсмена – составляющие понятия

1.2 Этапы формирования индивидуального имиджа спортсмена

1.3 Функции имиджа спортсмена

1.4 Имидж спортсмена в сфере PR-технологий

Глава II. ИМИДЖ СПОРТСМЕНА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ СПОРТИВНОЙ ПРОДУКЦИИ

2.1 Влияние индивидуального имиджа спортсмена на формирование брендов спортивной продукции

2.2 Исследование эффективности методов продвижения спортивной продукции с использованием индивидуального имиджа спортсмена

2.3 Положительные и отрицательные факторы влияния индивидуального имиджа спортсмена на продвижение спортивной продукции

Заключение

Список использованных источников

Исходя из актуальности темы исследования, целью курсовой работы является:

– выявление наиболее эффективных PR-технологий, связанных с использованием имиджа спортсмена в сфере продвижения брендов спортивной продукции.

Для достижения данной цели были сформулированы для решения следующие задачи:

– определить понятие «имидж», описать его сущность и актуальность ;

– выявить проблемные вопросы влияния имиджа спортсмена на продвижение брендов;

– охарактеризовать проблематику с предоставлением решений и оценкой эффективности;

– установить основные способы продвижения брендов спортивной продукции;

– предложить успешное PR-решение на основе собственного видения.

Методы исследования:

– анализ различных литературных источников и периодических изданий по проблематике исследования;

– анализ материалов СМИ по данному вопросу;

– вторичная обработка данных, их анализ и интерпретация;

– метод синтеза и анализа информации;

Объект исследования: взаимосвязь и влияния на эффективность продвижения спортивной продукции имиджа спортсмена.

Предметом исследования: процесс PR-технологий спортивных брендов и влияние имиджа спортсмена на него.

....

13. Елена Садовник. Персональный имидж спортсменов. // Молодая спортивная наука украины // –2011. – Т.1. С. 286-289;

14. Завьялов П. С. «Реклама - активная составляющая маркетинга» / П. С.

Завьялов- М.: Маркетинг и реклама, 2009. – 417с.

15. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа [Текст]: Коммуникационный менеджмент / А.Б. Зверинцев. - СПб., 1997. 193 с

16. Иванова Н.Л. О модели самоопреде¬ления личности в социальной и профес¬сиональной среде // Ярославский психо¬логический вестник. 2009. № 25.– C. 95–101.

17. Коллинз Д. 2 Э: этика и этикет в бизнесе. Что такое имидж и каковы реальные способы его создания http://www.webkniga.ru/books/11295_1_1.html

Всего 31 источник

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Физическая культура
2015 год 42 стр.
Курсовая Физическое развитие детей
diplomstud
Курсовая работа Физическая культура
2015 год 25 стр.
Курсовая Психологическая подготовка к соревнованиям по тяжелой атлетике
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское