Введение
Глава I. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИМИДЖ СПОРТСМЕНА
1.1 Индивидуальный имидж спортсмена – составляющие понятия
1.2 Этапы формирования индивидуального имиджа спортсмена
1.3 Функции имиджа спортсмена
1.4 Имидж спортсмена в сфере PR-технологий
Глава II. ИМИДЖ СПОРТСМЕНА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ СПОРТИВНОЙ ПРОДУКЦИИ
2.1 Влияние индивидуального имиджа спортсмена на формирование брендов спортивной продукции
2.2 Исследование эффективности методов продвижения спортивной продукции с использованием индивидуального имиджа спортсмена
2.3 Положительные и отрицательные факторы влияния индивидуального имиджа спортсмена на продвижение спортивной продукции
Заключение
Список использованных источников
Исходя из актуальности темы исследования, целью курсовой работы является:
– выявление наиболее эффективных PR-технологий, связанных с использованием имиджа спортсмена в сфере продвижения брендов спортивной продукции.
Для достижения данной цели были сформулированы для решения следующие задачи:
– определить понятие «имидж», описать его сущность и актуальность ;
– выявить проблемные вопросы влияния имиджа спортсмена на продвижение брендов;
– охарактеризовать проблематику с предоставлением решений и оценкой эффективности;
– установить основные способы продвижения брендов спортивной продукции;
– предложить успешное PR-решение на основе собственного видения.
Методы исследования:
– анализ различных литературных источников и периодических изданий по проблематике исследования;
– анализ материалов СМИ по данному вопросу;
– вторичная обработка данных, их анализ и интерпретация;
– метод синтеза и анализа информации;
Объект исследования: взаимосвязь и влияния на эффективность продвижения спортивной продукции имиджа спортсмена.
Предметом исследования: процесс PR-технологий спортивных брендов и влияние имиджа спортсмена на него.
....
13. Елена Садовник. Персональный имидж спортсменов. // Молодая спортивная наука украины // –2011. – Т.1. С. 286-289;
14. Завьялов П. С. «Реклама - активная составляющая маркетинга» / П. С.
Завьялов- М.: Маркетинг и реклама, 2009. – 417с.
15. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа [Текст]: Коммуникационный менеджмент / А.Б. Зверинцев. - СПб., 1997. 193 с
16. Иванова Н.Л. О модели самоопреде¬ления личности в социальной и профес¬сиональной среде // Ярославский психо¬логический вестник. 2009. № 25.– C. 95–101.
17. Коллинз Д. 2 Э: этика и этикет в бизнесе. Что такое имидж и каковы реальные способы его создания http://www.webkniga.ru/books/11295_1_1.html
Всего 31 источник