Курсовая работа|Товароведение

Курсовая Товароведения характеристика и оценка качества косметических товаров

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Kniga

Год: 2020 | Страниц: 21

Цена: 1 500
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

1.1. Характеристика потребительских свойств

1.2. Классификация

1.3. Факторы, формирующие качество

1.4. Факторы, сохраняющие качество

1.5. Требования к качеству, дефекты

2. ПРАКТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

2.1. Характеристика объекта исследования, методы оценки качества

2.2. Результаты исследования маркировки

2.3. Результаты исследования показателей качества

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

В настоящее время, в связи с увеличением экспортно-импортных поставок, на потребительском рынке появилось большое количество косметических товаров разнообразного качества и назначения. Такое многообразие товаров способствует возникновению конкуренции среди различных фирм-товаропроизводителей аналогичной продукции, соперничества между сбытом товаров и получения наивысшей прибыли. Конкуренция вынуждает товаропроизводителей выпускать более привлекательный для покупателя товар, улучшая его потребительские свойства и качество. Для этого разрабатываются новые рецептуры с применением высококачественных веществ, повышается производительность труда, используются передовые технологии на основе последних достижений науки и техники. С другой стороны, производитель вынужден сдерживать цены на производимую продукцию. Поэтому с целью снижения издержек производитель предпринимает меры по экономии на сырье, упаковке и, следовательно, на качестве производимой продукции.

Цель работы – дать товароведную характеристику и оценку качества косметических товаров.

Объект исследования – факторы, формирующие и сохраняющие качество косметических товаров.

Предмет исследования – товароведная характеристика и оценка качества косметических товаров.

Задачи:

- дать характеристику потребительских свойств и классификацию косметических товаров;

- определить факторы, формирующие и сохраняющие качества;

- охарактеризовать требования к качеству, дефекты;

- провести исследование и оценку качества косметических товаров.

1. Решение Комиссии Таможенного союза от 23.09.2011 № 799 (ред. от 21.05.2019) «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» (вместе с «ТР ТС 009/2011. Технический регламент Таможенного союза О безопасности парфюмерно-косметической продукции») // Консультант Плюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_120222/ (дата обращения 08.04.2020).

2. ГОСТ 31460-2012 Кремы косметические. Общие технические условия // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200096465/ (дата обращения 08.04.2020).

3. ГОСТ 28546-2002 Мыло туалетное твердое. Общие технические условия // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200031618/ (дата обращения 08.04.2020).

4. ГОСТ Р 51577-2000 Средства гигиены полости рта жидкие. Общие технические условия // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200007254/ (дата обращения 08.04.2020).

5. ГОСТ 7983-99 Пасты зубные. Общие технические условия // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200006990/ (дата обращения 08.04.2020).

6. Кривова, А.Ю. Технология производства парфюмерно-косметических продуктов / А.В. Кривова, В.Х. Паронян. – М.: ДеЛи принт, 2009. – 668 с.

7. Минько, Э. В. Теоретические основы товароведения / Э. В. Минько, А. Э. Минько. – Саратов: Профобразование, 2017. – 156 с.

8. Рябкова, Д. С. Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров / Д. С. Рябкова, Г. Г. Левкин. – Саратов Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 200 с.

9. Сыцко В.Е. Товароведение непродовольственных товаров / В. Е. Сыцко, Л. В. Целикова, Т. И. Цыбранкова [и др.]; под редакцией В. Е. Сыцко. – Минск: Вышэйшая школа, 2014. – 670 с.

10. Товароведение однородных групп непродовольственных товаров / Т. И. Чалых, Е. Л. Пехташева, Е. Ю. Райкова [и др.]; под редакцией Т. И. Чалых, Н. В. Умалёновой. – М.: Дашков и К, 2019. – 760 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Товароведение
2016 год 34 стр.
Курсовая Основные свойства и методы хранения товаров
Telesammit
Курсовая работа Товароведение
2012 год 46 стр.
Курсовая Анализ структуры ассортимента бумаги
Telesammit
Курсовая работа Товароведение
2015 год 30 стр.
Курсовая Товароведная характеристика парфюмерных товаров
Telesammit
Курсовая работа Товароведение
2014 год 59 стр.
Курсовая Анализ ассортимента и качества парфюмерных товаров
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское