Введение
1 Теоретические аспекты технологии планирования ассортимента на предприятии
1.1 Понятие ассортимента продукции
1.2 Цели, задачи и виды планирования ассортимента продукции
1.3 Методы планирования ассортимента
2 Технология планирования ассортимента продукции ООО "НЕВА МИЛК"
2.1 Краткая характеристика ассортимента реализуемых сыров на предприятии ООО "НЕВА МИЛК"
2.2 Анализ технологии планирования ассортимента продукции
3 Рекомендации по совершенствованию технологии планирования ассортимента
Заключение
Список литературы
Приложение А
Присутствие товара в ассортименте зависит от объема его продаж и уровня прибыльности, а также от положения данного товара на рынке. Устойчивое положение товара в ассортименте будет способствовать более продолжительной жизни товара.
Актуальность темы исследования подтверждается повышенным вниманием к проблеме формирования товарного ассортимента разных ученых. Отдельного внимания заслуживают работы В.В. Жарикова, П.С. Завьялова, В.Я. Кардаш, Ю.В. Корокошко, А.А. Старостина, М.Л. Халявиной, Х. Хершген, Ф. Котлер, Е. Дихтль и др.
Объект исследования – технология планирования ассортимента.
Предмет исследования – ООО "НЕВА МИЛК".
Цель исследования – выявить технологию планирования ассортимента на примере ООО "НЕВА МИЛК" и обозначить направления ее совершенствования.
Задачи исследования:
1. Изучить понятие ассортимента продукции.
2. Выяснить цели, задачи, виды и методы планирования ассортимента продукции.
3. Проанализировать технологию планирования ассортимента продукции ООО "НЕВА МИЛК" и обозначить направления ее совершенствования.
1. Акулич М.В. Интернет-маркетинг: учебник / М.В. Акулич. – Москва: Дашков и К°, 2016. – 347 с.
2. Андреева Н.Н. Прямой маркетинг. Теория. Исследование. Организация. Практика. Оценка / Н.Н. Андреева, В.В. Салий; Сиб. ун-т потребит. кооп. Центросоюза Рос. Федерации. – Новосибирск: СибУПК, 2014. – 172 с.
3. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов / Г. Ассэль. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 804 с.
4. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич; под ред. Г.Л. Багиева. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. [др.]: Питер, 2012. – 556 с.
5. Балакирев С. Управление товарным ассортиментом // Современная торговля. – 2011. – № 2. – С. 26-33.
6. Бондарева Н.А. Маркетинг [Текст]: учебное пособие / Н. А. Бондарева, С.М. Горкина; Моск. гос. строит. ун-т. – Москва: МГСУ, 2011. – 187 с.
7. Бронникова Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика [Электронный ресурс]: учебное пособие / Т.С. Бронникова. – 4-е изд., стереотип. – Электрон. текстовые дан. – М.: Кнорус, 2016. – 208 с.
8. Бузукова Е.А. Закупки и поставщики: курс управления ассортиментом в рознице. – СПб. [и др.]: Питер , 2011. – 422 с.
9. Гордеев Д. Управление ассортиментом в современных экономических условиях // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. – № 2. – Ч. 1. – С. 59-63.
10. Коротков А.В. Маркетинговые исследования / Коротков А.В. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 304 с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. – 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. – М.: Вильямс, 2016. – 752 c.
12. Кожаев Ю.П. Маркетинг: учебник / Ю.П. Кожаев, Ф.Р. Миришли. – Москва: ИМЭ, 2012. – 483 с.
Всего 22 источника литературы