Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Маркетинговое исследование рынка пластиковых окон

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Alcofribas

Год: 2017 | Страниц: 27

Цена: 1 000
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

1.1. Понятие, объекты и субъекты маркетинговых исследований

1.2. Организация маркетингового исследования

1.3. Методика сбора маркетинговой информации

2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Характеристика рынка ПВХ-окон в Новосибирске

2.2. Оценка конкурентоспособности продукции

2.3. Оценка потребительских предпочтений

3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Актуальность исследования обусловлена тем, что каждый раз, выпуская на рынок новый товар или услугу, главная цель менеджеров и владельцев собственного бизнеса заключается в том, чтобы выгодно и быстро их продать.

Однако сделать это без полной информации о предпочтениях клиентов или сведений об особенностях конкурирующих продуктов практически невозможно. Именно маркетинговое исследование товара позволяет собрать все перечисленную информацию, а также произвести детальный анализ для определения наилучшего плана продвижения продукта.

Маркетинговое исследование товара направлено на изучение основных товарных характеристик и всегда должно отвечать на вопрос – какой именно продукт может быть произведен на базе имеющихся технологий или как данный товар может быть модернизирован в будущем.

Цель исследования – проведение маркетингового исследования на рынке строительных материалов в Новосибирской области.

Объект исследования – рынок строительных материалов в Новосибирской области.

Предмет исследования – рынок ПВХ-окон в Новосибирской области.

Задачи исследования:

1. Изучить понятие, объекты, субъекты маркетинговых исследований.

2. Проанализировать принципы организации маркетинговых исследований.

3. Рассмотреть методику сбора маркетинговой информации.

4. Провести практическое исследование.

Методологическую и теоретическую основу исследования составляют диалектический метод познания, логический, конкретно-социологический, системно-функциональный и другие частные методы исследовательской работы.

1. Абрамов О. Ставим пластиковые окна / О. Абрамов // Сам себе мастер. - 2011. - N 3. - С. 5-7.

2. Алекперов Р. Все для комфортной жизни / Р. Алекперов // Управление качеством. - 2011. - N 12. - С. 45-47.

3. Андреева Н.Н. Прямой маркетинг. Теория. Исследование. Организация. Практика. Оценка / Н. Н. Андреева, В. В. Салий ; Сиб. ун-т потребит. кооп. Центросоюза Рос. Федерации. - Новосибирск : СибУПК, 2014. - 172 с.

4. Балакирев С. Управление товарным ассортиментом // Современная торговля. - 2011. - N 2. - С. 26-33.

5. Бондарева Н.А. Маркетинг [Текст] : учебное пособие / Н. А. Бондарева, С. М. Горкина ; Моск. гос. строит. ун-т. - Москва : МГСУ, 2011. - 187 с.

6. Бузукова Е. А. Закупки и поставщики: курс управления ассортиментом в рознице. – СПб. [и др.] : Питер , 2011. - 422 с.

7. Гордеев Д. Управление ассортиментом в современных экономических условиях // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2012. - № 2. - Ч. 1. - С. 59-63.

8. Коротков А.В. Маркетинговые исследования / Коротков А. В. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 304 с.

9. Малхотра Н. Маркетинговые исследования: практическое руководство: [пер. с англ.] / Н. К. Малхотра ; пер.: В. А. Кравченко, О. Л. Пелявский ; ред.: А. О. Старостина, В. А. Кравченко. - М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2016. - 1184 с.

10. Маркетинг: лекции, задачи, кейсы / Л. М. Наумова, И. А. Сбоева ; М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО " Поволж. гос. технол. ун-т". - Йошкар-Ола : ПГТУ, 2013. - 383 с.

11. Маркетинг. Учебник для студентов бакалавриата. / под ред. И. В. Липсица. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012 - 576 с.

12. Маркетинг в строительстве : учебник / М. Н. Гусева, И. З. Коготкова. - Москва : Архитектура-С, 2011. - 293 с.

13. Маркетинговые исследования : учебное пособие для студентов вузов / О. В. Коновалова, В. Г. Шадрин ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Кемер. технол. ин-т пищевой пром-сти. - Кемерово : КемТИПП, 2013. - 101 с.

14. Маркетинговые исследования : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг" / Б. Е. Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2011. - 508 с.

15. Маркетинговые исследования [Текст] : учебник для бакалавров / А. В. Коротков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2014. - 595 с.

16. Международный маркетинг : учебное пособие для студентов вузов / К. В. Санжаровский, М. А. Шемчук ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Кемер. технол. ин-т пищевой пром-сти. - Кемерово : [КемТИПП], 2014. - 112 с.

17. Межевов А.Д. Организация маркетинговых исследований : этапы подготовки / А. Д. Межевов // Маркетинг. - 2014. - N 3. - 27-43.

18. Методы маркетинговых исследований / Н. В. Павлов ; С.-Петерб. гос. политехн. ун-т. - Санкт-Петербург : Издательство Политехн. университета, 2011. - 343 с.

19. Наумова Л.М. Проектирование маркетинговых исследований [Текст] : учеб. пособие / Л. М. Наумова ; Поволж. гос. технолог. ун-т. - Йошкар-Ола : ПГТУ, 2014. - 246 с.

20. Рыжикова Т.Н. Организация маркетинговых исследований / Т. Н. Рыжикова // Маркетинг. - 2011. - N 6. - 100-122.

21. Сандракова И. В. Практический подход к оценке ассортимента розничной торговой сети // Практический маркетинг. - 2012. - № 3. - С. 31-35.

22. Современные потребительские тренды и удовлетворенность потребителя [Текст] : монография / [И. В. Липсиц и др. ; под ред. О. К. Ойнер]. - Москва : ИНФРА-М, 2013. – 141 с.

23. Тарасов Ю. Установка пластиковых окон / Ю. Тарасов // Дом. - 2014. - № 3. - С. 28-29.

24. Уход за окнами // Сам себе мастер. - 2012. - № 1. - С. 12-13.

25. Филатова М. Окно анфас и в профиль / Марина Филатова // Любимая дача. - 2012. - № 5. - С. 96-98, 100, 102.

26. Филатова М. Стекло в пакете / Марина Филатова // Любимая дача. - 2012. - № 6. - С. 90-92, 94.

27. Шурупов С. Оконный рынок: задачи и перспективы / С. Шурупов ; [беседу вела] А. Ермакова // Управление качеством. - 2011. - N 5. - С. 69-70.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское