Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Организация рекламной деятельности железнодорожного предприятия

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Alcofribas

Год: 2015 | Страниц: 63

Введение

Глава 1 Характеристика рекламной деятельности предприятия ООО «Уральская Железнодорожная Компания»

Глава 2. Характеристика рекламной деятельности

2.1 Понятия и виды рекламы

2.2. Функции и задачи рекламы

Функции рекламы

2.3 Основные средства распространения рекламы.

2.4.Проведение промо-акций на месте продаж

2.5 Способы организации рекламной деятельности на предприятии

Глава 3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности организации рекламной работы в ООО «Уральская Железнодорожная Компания»

3.1 Создание рекламного отдела в ООО «Уральская Железнодорожная Компания»

3.2 Структура отдела рекламы и маркетинга

3.3 Взаимодействие отдела рекламы с другими отделами

3.4 Бюджет отдела рекламы

3.5 Должностные инструкции сотрудников отдела

Заключение

Список литературы

Приложение №1

В настоящее время одним из самых распространенных средств стимулирования спроса на различные виды продукции и услуги является реклама. Во все времена она выполняла функцию информации покупателей о существовании того или иного товара. Однако для многих организаций чисто информативная реклама имеет второстепенное значение. Гораздо более важным для них является то, что с помощью рекламы можно убедить потребителя в достоинствах товара и тем самым продвинуть свою продукцию на рынок. Современное предприятия в рыночных условиях стараются организовать все стороны своей маркетинговой деятельности наиболее эффективно. В связи с этим важно четко определить роль и место рекламы в общем комплексе маркетинговых коммуникаций, установить необходимые виды и средства рекламы, функции и задачи, которые они будут выполнять.

Рекламная работа оптовых предприятий направлена в первую очередь на установление регулярных информационных связей оптового звена со своими покупателями—оптовыми и розничными торговыми предприятиями — для воздействия на них в целях увеличения закупок товаров.

Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать.

Актуальность темы исследования заключается в выборе правильных методов рекламы и в повышении ее эффективности в целях лучшего продвижения товаров на рынке. Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия.

Цель работы – изучение теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности в ООО «Уральская Железнодорожная Компания» и разработка практических рекомендаций для усовершенствования рекламной деятельности предприятия с целью повышения эффективности и потребительского спроса.

Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:

1)описание организации рекламной деятельности в ООО «Уральская Железнодорожная Компания»;

2) анализ организации рекламной деятельности в ООО «Уральская Железнодорожная Компания»;

3) описание рекламы, ее видов и функций, средств распространения;

4)изучение теоретических аспектов организации рекламно-маркетинговой работы на предприятии;

5)разработка рекомендаций по повышению эффективности организации рекламной работы.

Предметом исследования является система рекламной деятельности в торговом предприятии и процесс использования рекламы для более доступной для потребителей информации о товаре.

Объектом исследования работы является организация рекламной деятельности в ООО «Уральская Железнодорожная Компания».

1. Федеральный Закон РФ «О рекламе» №108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 г.

2. Анн Х., Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / под общей редакцией Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2005. – 736 с.: ил.

3. Ансофф Н. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2008. – 519 с.

4. Асхат Кутлалиев, Алексей Попов Эффективность рекламы. - М.: Эксмо, 2005.

5. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга: Учебное пособие / Г.Л. Багиев. – СПб.: Питер, 2004. – 116 с.

6. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. –М.: ИНФРА – М, 2005. – 237 с.

7. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.

8. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика / А.А. Браверман. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 639 с.

9. Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. –СПб: "Бизнес-пресса", 2007.- 406 с.

10. Годин А.М. Маркетинг: Учебник / А.М. Годин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. – 760 с.

11. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и когда рекламировать. Практические советы. СПб., Питер, 2005

12. Завьялов П. Реклама – активная составляющая маркетинга – М.: ИНФРА – М, 2004. – 325 с.

13. Качалов И. «7 причин падения эффективности рекламы», журнал «Реклама» №1, 2000

14. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 944 с.

15. Ландсбаум М. Маркетинг. XXI век: практическое пособие – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2006. – 448 с.

16. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг / Т.Д. Маслова. – СПБ.: Питер, 2006. – 400 с.: ил.

17. Миронова Н.В., Маркетинг различных типов услуг // Маркетинг в России и за рубежом, № 4, 2005. - с. 15-19.

18. Панкрухин А.П. Маркетинг– М.: Омега-Л, 2007. – 656 с

19. Ромат Е. Реклама. - СПб: Питер, 2001. - 496 с

20. Рональд Лейн У., Дж. Томас Рассел. Реклама: основы, развитие, функции. -СПб., Питер,2004.

21. Таранов П.С. Золотая книга руководителя / П.С. Таранов. – М.: «Агентство ФАИР», 2003. – 496 с.

22. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге / Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. – СПб: Питер, 2004.

23. Хромов Л,Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. М.: Экономика, 2003. – 318 с

24. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие / В.Е. Хруцкий. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 560 с.: ил.

25. www.advertology.ru

26. www.marketing.spb.ru/lib-mm

27. http://www.worldpromo.ru/promotion.html

28. http://www.pr-seminars.ru/

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское