Введение
Глава 1 Характеристика рекламной деятельности предприятия ООО «Уральская Железнодорожная Компания»
Глава 2. Характеристика рекламной деятельности
2.1 Понятия и виды рекламы
2.2. Функции и задачи рекламы
Функции рекламы
2.3 Основные средства распространения рекламы.
2.4.Проведение промо-акций на месте продаж
2.5 Способы организации рекламной деятельности на предприятии
Глава 3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности организации рекламной работы в ООО «Уральская Железнодорожная Компания»
3.1 Создание рекламного отдела в ООО «Уральская Железнодорожная Компания»
3.2 Структура отдела рекламы и маркетинга
3.3 Взаимодействие отдела рекламы с другими отделами
3.4 Бюджет отдела рекламы
3.5 Должностные инструкции сотрудников отдела
Заключение
Список литературы
Приложение №1
В настоящее время одним из самых распространенных средств стимулирования спроса на различные виды продукции и услуги является реклама. Во все времена она выполняла функцию информации покупателей о существовании того или иного товара. Однако для многих организаций чисто информативная реклама имеет второстепенное значение. Гораздо более важным для них является то, что с помощью рекламы можно убедить потребителя в достоинствах товара и тем самым продвинуть свою продукцию на рынок. Современное предприятия в рыночных условиях стараются организовать все стороны своей маркетинговой деятельности наиболее эффективно. В связи с этим важно четко определить роль и место рекламы в общем комплексе маркетинговых коммуникаций, установить необходимые виды и средства рекламы, функции и задачи, которые они будут выполнять.
Рекламная работа оптовых предприятий направлена в первую очередь на установление регулярных информационных связей оптового звена со своими покупателями—оптовыми и розничными торговыми предприятиями — для воздействия на них в целях увеличения закупок товаров.
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать.
Актуальность темы исследования заключается в выборе правильных методов рекламы и в повышении ее эффективности в целях лучшего продвижения товаров на рынке. Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия.
Цель работы – изучение теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности в ООО «Уральская Железнодорожная Компания» и разработка практических рекомендаций для усовершенствования рекламной деятельности предприятия с целью повышения эффективности и потребительского спроса.
Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:
1)описание организации рекламной деятельности в ООО «Уральская Железнодорожная Компания»;
2) анализ организации рекламной деятельности в ООО «Уральская Железнодорожная Компания»;
3) описание рекламы, ее видов и функций, средств распространения;
4)изучение теоретических аспектов организации рекламно-маркетинговой работы на предприятии;
5)разработка рекомендаций по повышению эффективности организации рекламной работы.
Предметом исследования является система рекламной деятельности в торговом предприятии и процесс использования рекламы для более доступной для потребителей информации о товаре.
Объектом исследования работы является организация рекламной деятельности в ООО «Уральская Железнодорожная Компания».
1. Федеральный Закон РФ «О рекламе» №108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 г.
2. Анн Х., Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / под общей редакцией Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2005. – 736 с.: ил.
3. Ансофф Н. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2008. – 519 с.
4. Асхат Кутлалиев, Алексей Попов Эффективность рекламы. - М.: Эксмо, 2005.
5. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга: Учебное пособие / Г.Л. Багиев. – СПб.: Питер, 2004. – 116 с.
6. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. –М.: ИНФРА – М, 2005. – 237 с.
7. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.
8. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика / А.А. Браверман. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 639 с.
9. Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. –СПб: "Бизнес-пресса", 2007.- 406 с.
10. Годин А.М. Маркетинг: Учебник / А.М. Годин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. – 760 с.
11. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и когда рекламировать. Практические советы. СПб., Питер, 2005
12. Завьялов П. Реклама – активная составляющая маркетинга – М.: ИНФРА – М, 2004. – 325 с.
13. Качалов И. «7 причин падения эффективности рекламы», журнал «Реклама» №1, 2000
14. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 944 с.
15. Ландсбаум М. Маркетинг. XXI век: практическое пособие – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2006. – 448 с.
16. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг / Т.Д. Маслова. – СПБ.: Питер, 2006. – 400 с.: ил.
17. Миронова Н.В., Маркетинг различных типов услуг // Маркетинг в России и за рубежом, № 4, 2005. - с. 15-19.
18. Панкрухин А.П. Маркетинг– М.: Омега-Л, 2007. – 656 с
19. Ромат Е. Реклама. - СПб: Питер, 2001. - 496 с
20. Рональд Лейн У., Дж. Томас Рассел. Реклама: основы, развитие, функции. -СПб., Питер,2004.
21. Таранов П.С. Золотая книга руководителя / П.С. Таранов. – М.: «Агентство ФАИР», 2003. – 496 с.
22. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге / Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. – СПб: Питер, 2004.
23. Хромов Л,Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. М.: Экономика, 2003. – 318 с
24. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие / В.Е. Хруцкий. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 560 с.: ил.
25. www.advertology.ru
26. www.marketing.spb.ru/lib-mm
27. http://www.worldpromo.ru/promotion.html
28. http://www.pr-seminars.ru/