ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРНЫХ УСЛУГ
1.1 Виды продвижения
1.2 Стратегия продвижения как маркетинговая коммуникация
1.3 Коммуникативные стратегии в дискурсе элитных танцевальных услуг
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ВОСТОЧНЫХ ТАНЦЕВ
2.1. Особенности концепта "Восточный танец"
2.1 Проблемы культурно-досуговой сферы РФ и стереотипы восприятия концепта «Восточный танец в России»
2.2 Анализ отрасли. Сложности позиционирования
2.3 Разработка коммуникационной стратегии продвижения услуг восточных танцев
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Цель курсовой работы – исследование коммуникационных стратегий продвижения восточных танцев в России.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
- рассмотреть коммуникативные стратегии в дискурсе элитных танцевальных услуг;
- представить стереотипы восприятия концепта «Восточный танец в России»;
- проанализировать рынок и отрасль восточных танцев;
- разработать план коммуникационной стратегии продвижения услуг восточных танцев.
Гипотеза: брендинг в социальных медиа - самый эффективный коммуникационный инструмент продвижения восточных танцев при грамотно построенной стратегии продвижения.
Объект исследования – продвижение продукта в сфереэлитных танцевальных услуг.
Предмет исследования – взаимосвязь действий участников рынка элитных танцевальных услуг, ориентированная на грамотное позиционирование и продвижение восточных танцев ради максимизации получаемой прибыли.
.....
36. Структура рынка интернет-маркетинга в 2018 году. – [Электронный ресурс]. – URL: http://samoorganizaciya.ru/publication/skupka-mozgov, свободный. (дата обращения 11.07.2019).
37. Фаустова К.И. Современные методы продвижения сайта в интернете / К.И, Фаустова, И.С. Геушева. – [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/sovremennye-metody-prodvizheniya-sayta-v-internete, свободный. – (дата обращения 05.07.2019).