Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Маркетинговые коммуникации в сфере предоставления культурных услуг

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: avtorklass

Год: 2019 | Страниц: 40

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРНЫХ УСЛУГ

1.1 Виды продвижения

1.2 Стратегия продвижения как маркетинговая коммуникация

1.3 Коммуникативные стратегии в дискурсе элитных танцевальных услуг

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ВОСТОЧНЫХ ТАНЦЕВ

2.1. Особенности концепта "Восточный танец"

2.1 Проблемы культурно-досуговой сферы РФ и стереотипы восприятия концепта «Восточный танец в России»

2.2 Анализ отрасли. Сложности позиционирования

2.3 Разработка коммуникационной стратегии продвижения услуг восточных танцев

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Цель курсовой работы – исследование коммуникационных стратегий продвижения восточных танцев в России.

Поставленная цель предполагает решение следующих задач:

- рассмотреть коммуникативные стратегии в дискурсе элитных танцевальных услуг;

- представить стереотипы восприятия концепта «Восточный танец в России»;

- проанализировать рынок и отрасль восточных танцев;

- разработать план коммуникационной стратегии продвижения услуг восточных танцев.

Гипотеза: брендинг в социальных медиа - самый эффективный коммуникационный инструмент продвижения восточных танцев при грамотно построенной стратегии продвижения.

Объект исследования – продвижение продукта в сфереэлитных танцевальных услуг.

Предмет исследования – взаимосвязь действий участников рынка элитных танцевальных услуг, ориентированная на грамотное позиционирование и продвижение восточных танцев ради максимизации получаемой прибыли.

.....

36. Структура рынка интернет-маркетинга в 2018 году. – [Электронный ресурс]. – URL: http://samoorganizaciya.ru/publication/skupka-mozgov, свободный. (дата обращения 11.07.2019).

37. Фаустова К.И. Современные методы продвижения сайта в интернете / К.И, Фаустова, И.С. Геушева. – [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/sovremennye-metody-prodvizheniya-sayta-v-internete, свободный. – (дата обращения 05.07.2019).

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское