Введение
1. Сущность делового этикета
2. Специфика делового этикета в профессиональной деятельности
Заключение
Библиографический список
Реферат|Деловое общение
Авторство: Kniga
Год: 2020 | Страниц: 11
Введение
1. Сущность делового этикета
2. Специфика делового этикета в профессиональной деятельности
Заключение
Библиографический список
Тема правильного поведения в обществе очень популярна в настоящее время, особенно в западной культуре. Об этом свидетельствует большое количество различного рода пособий, статей, публикаций в газетах, интернет-изданиях и блогах. Люди, часто далекие от психологии, культурологии или языкознания, пишут о том, что их волнует в поведении окружающих, проводятся опросы о том, как нужно общаться, чтобы это не мешало окружающим, даются советы, как стать приятным в общении человеком. Также пользуются популярностью тренинги и семинары, обучающие хорошим манерам и правилам поведения в обществе.
Раньше понятие этикета было связано с различными придворными церемониями, и еще несколько десятилетий назад примером плохих манер являлось неумение правильно держать в руках столовые приборы и незнание, какой вилкой пользоваться в ресторане. Времена изменились, сейчас знание этикета не является признаком принадлежности к высшему обществу. В настоящее время этикет – это умение быть вежливым, внимательным к окружающим, а деловой этикет – умение уважать себя и других и хорошо выполнять свою работу [3, с. 68].
Цель работы – изучить деловой этикет в профессиональной деятельности.
Задачи:
- охарактеризовать сущность делового этикета;
- определить специфику делового этикета в профессиональной деятельности.
1. Богорад И.В. Больной и врач. – М.: Знание, 1982. – 96 с.
2. Гайдаенко О.В. Деловой этикет в корпоративной культуре предприятия // Вестник Российского государственного аграрного заочного университета. – 2020. – № 32 (37). – С. 69-71.
3. Жигайкова Е.А. Этикет и его роль в деловой коммуникации // Сборник научных трудов по итогам выполнения научно-исследовательской работы в Институте иностранных языков МПГУ Московский педагогический государственный университет, Институте иностранных языков. – 2019. – С. 67-71.
4. Ишмаков Т.Р. Деловое общение современного специалиста // Молодежь и XXI век – 2018: материалы VIII Международной молодежной научной конференции. – 2018. – С. 107-110.
5. Лисицын Ю.П., Изуткин А.М. Медицина и гуманизм. – М.: Медицина, 1984. – 278 с.
6. Орлов А.Н. Исцеление словом. – Красноярск: Изд-во Краснояр. ун-та, 1989. – 510 с.
7. Орлова Е.В. Русский язык и культура речи для медицинских вузов. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 462 с.
8. Соловьева С.Л. Психология лечебно-диагностического процесса – Санкт-Петербург: Изд-во СЗГМУ им. И. И. Мечникова, 2014. – 51 с.
9. Уста-Азизова Д.А., Абдуллахужаева Г. Основные навыки психолого-педагогического профессионального общения в медицине // Colloquium-journal. – 2019. – № 1-4 (25). – С. 59-60.
10. Формановская Н. И. Культура общения и речевой этикет. – М.: ИКАР, 2005. – 250 с.
11. Шутов И.А. Деловой этикет как инструмент эффективного менеджмента // Экономика регионов России: современное состояние и прогнозные перспективы: Сборник статей студентов и магистрантов в рамках II Всероссийской научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и магистрантов. – 2020. – С. 180-184.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!