Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Сущность рекламы в маркетинге

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Marivanna

Год: 2020 | Страниц: 42

Цена: 1 200
Купить работу

Введение

1. Теоретические основы рекламы в маркетинге

1.1 Сущность и роль рекламы в маркетинге

1.2 Организация рекламной кампании на предприятиях, специфика ее построения

2. Практическое изучение влияния рекламы и рекламных кампаний

2.1 Эффективность рекламной кампании на примере ЗАО «Coca-Cola»

2.2 Изучение влияния рекламы на потребителя, на примере социологического исследования

Заключение

Список используемых источников

Приложение А Программа социологического исследования на тему

«Воздействие рекламы на сознание людей

Приложение Б Анкета «Воздействие рекламы на сознание людей

Актуальность исследовательской темы. Современные проблемы требуют современных решений, а современное общество требует современной и неординарной рекламы. В нынешнее время невозможно привести пример компании, которая является успешным мировым лидером, при этом, не имея устойчивый маркетинг и яркую рекламную деятельность. Миллионы компаний нанимают профессиональных маркетологов и менеджеров по рекламе, дабы привлечь новых потенциальных покупателей, обеспечить стабильный хороший спрос и предложение. Ежегодно тратятся огромные суммы на рекламную компанию, чтобы вывести какой-либо бренд на мировой уровень.

Сейчас уровень конкуренции между разнообразными копаниями высок, а значит, реклама должна быть не только яркой и необычной, но запоминающая и с особенными отличительными чертами, но при этом оставить приятное и хорошее мнение о рекламируемом продукте. Пример такой рекламы мы наблюдаем на протяжении нескольких лет в канун нового года, это рекламный ролик газированного напитка «Кока-Кола», знаменитая песня «Праздник к нам приходит…» и видео с новогодними грузовиками.

Реклама считается одной из форм коммуникации, которая несет в себе информацию о товаре или услуге, а идея рекламы показывает нужды и запросы потребителей. Рекламный продукт – это результат долгих исследований рынка и запросов потребителя, стратегических планов и тактических решений, определенных действий и психологических манипуляций, составляющих в своей совокупности процесс рекламы.

Сейчас реклама в России выходит на новый уровень, на уровень западных и европейских реклам, где реклама не просто дает информацию о товаре или услуге, но и показывает в чем рекламируемые товар или услуга лучше других. Российская реклама начинает продавать товар, показывая различия, а значит, становится эффективной.

Степень научной разработанности. Проблемам, связанным с эффективным влиянием рекламы на потенциального потребителя и правильной разработки рекламной кампании, посвящено большое количество научных статей по различным дисциплинам гуманитарного профиля. Среди теоретических работ российских исследователей необходимо выделить монографии, учебные пособия и статьи Спиридоной И. [5], Курьяков И. А., Каштанов Н.Н., Николаенко Н.Н. [9], Бернадская Ю. [13].

Уже как несколько лет как реклама активно продвигается в Интернете, Павел Алашкин в своей книге «Всё о рекламе и продвижении в Интернете» рассказал все плюсы и минусы Интернет-рекламы.

Исследованию особенностей воздействия на потребителя посредством влияния на его органов чувств уделялось внимание в работах О.Я Гугул, Д.Н. Зинчук, А.Н. Король, О.А. Харлаева. Феномен воздействия сенсорного маркетинга на процесс формирования потребительских предпочтений был изложен в трудах М. Линдстрома, а подробному анализу звука в системе маркетинга и рекламы посвятили свои работы Ю.С. Бернадская, Е.Н. Федорович, Н.М. Гарипова, Н.В. Коршунова, О.Н. Речкалова.

Отношение к различным экономическим объектам понимается в ней как многомерное образование, включающее в свою структуру когнитивный, эмоциональный и мотивационный (побудительный) компоненты и регулирующее экономическое поведение. Такое концептуальное понимание феномена отношения нашло свое применение в ряде исследований отношения потребителей к рекламе В.Г. Зазыкин, А.Н. Лебедев-Любимов, А.Б. Купрейченко.

Отечественные психологические исследования бренда являются крайне немногочисленными, и формирование бренда в них рассматривается вне контекста влияния рекламы. Ряд работ посвящен изучению роли символа в психологической структуре бренда О.Т. Мельникова, Ю.Э. Широкова, Т.В. Фоломеева, исследовались социально-психологические условия формирования и функционирования бренда в работах М.В. Андреева.

Объект курсовой работы – реклама как средства влияния в маркетинге.

Предмет курсовой работы – влияние рекламы на потребителя.

Цель курсовой работы – выявить влияние на поведение, отношение и принятие потребителями рекламы.

Задачи:

- определить сущность и роль рекламы в маркетинге;

- изучить специфику построения рекламной кампании;

- проанализировать эффективность рекламной кампании на примере ЗАО «Кока-Кола»;

- выявить отношения россиян к рекламе.

Гипотеза: реклама существенно влияет на сознание потребителей и вызывает желание приобрести рекламируемый товар.

Теоретическую основу: в основу исследования легли работы российских теоретиков в области рекламы и маркетинга Рогожин М.Ю. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., а также курс лекций Аксеновой А.К

Методологическую базу составили принципы объективности, научности, системного подхода и эмпирического подхода в изучении данной темы курсовой работы.

Научная новизна работы составили принципы объективности, научности, системного подхода и эмпирического подхода в изучении данной темы курсовой работы.

Практическая значимость: Проведенная исследовательская работа объединяет и структурирует известные данные по вопросам влияния рекламы на российского потребителя.

Структура курсовой работы состоит из титульного листа, реферата, содержания, введения, основной части, заключения и списка литературы.

1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "О рекламе" [Электронный ресурс] / URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 25.04.2020)

2. Астахова Е.В., Герасикова Е.Н. Изучение опыта функционирования сети гипермаркетов // В сборнике: Вестник Калужского филиала РАНХиГС. - Калуга, 2015. С. 13-16.

3. Бабурин В. А., Гончарова Н. Л. Инновационные средства рекламы и проблемы их использования в сфере сервиса // ТТПС. 2014. №2 (28).

4. Герасикова Е.Н. Современные тенденции совершенствования системы поддержки сферы малого и среднего предпринимательства в России //Экономика и предпринимательство. 2017. № 9-3 (86-3). С. 404-409.

5. Спиридоной И. "Организация рекламной кампании" 2016г.

6. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: 4-е изд., перераб и доп. – М. – Берлин: Директ-Медиа, 2015. – 208 с.

7. Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: «Феникс», 2016г. – 320с

8. Тетерина Е.А., Питерова А.Ю. Специфика рекламы в сфере услуг // Наука. Общество. Государство. 2018. №6.

9. Курьяков И. А., Каштанов Н.Н., Николаенко Н.Н. Экономическая эффективность рекламы // СТЭЖ. 2018. №7.

10. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г., Основы рекламы: Учебник. - 10-е издание., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорации «Дашков и К», 2018. Гл.3 стр 127-139.

11. Аксенова А.К. Реклама и рекламная деятельность (курс лекций) [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.lib100.com (дата обращения: 20.05.2020)

12. Ромат Е. Реклама: Учебник для вузов. 10-е изд. - СПб.: Питер, 2018.

13. Кнышова Е.Н. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2017.

14. Бернадская Ю.С. Основы рекламы. Учебник для студентов высших учебных заведений. М. «Наука» 2015 стр. Гл.4 стр. 100-108

15. Невилл И. "Внутри Coca-Cola. История бренда № 1 глазами легендарного CEO" – М.: МИФ, 2015.

16. Алашкин П. Всё о рекламе и продвижении в Интернете / Павел Алашкин. – М.: Альпина Бизнес Букс 2019.

17. Толмачева С.В., Влияние рекламы на молодежную аудиторию // Вестник челябинского государственного университета. - 2015. - № 9 (364). - С. 56.

18. Абрамов А.П. Новый «экономический человек»: диалектика традиционных и современных форм экономической мотивации / А.П. Абрамов // Russian Journal of Sociology - 2016 - № 4 (2). - С. 38-43.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское