Дипломная работа|Коммерческая деятельность

Дипломная Организация коммерческой деятельности на рынке пластиковых окон

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: Strela

Год: 2013 | Страниц: 85

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ

1.1 Понятие и содержание коммерческой деятельности на рынке потребительских товаров

1.2 Цели и задачи коммерческой деятельности на рынке потребительских товаров

1.3 Основные направления совершенствования коммерческой деятельности на рынке потребительских товаров

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «БФК» НА РЫНКЕ ПЛАСТИКОВЫХ ОКОН

2.1 Основные сведения о коммерческой деятельности ЗАО «БФК»

2.2 Формирование рынка пластиковых окон ЗАО «БФК»

2.3 Формирование ассортимента продукции ЗАО «БФК»

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «БФК» НА РЫНКЕ ПЛАСТИКОВЫХ ОКОН

3.1 Формирование покупательской деятельности

3.2 Реклама как фактор совершенствования коммерческой деятельности ЗАО «БФК»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ПРИЛОЖЕНИЯ

Столетие назад коммерция рассматривалась как деятельность, не требующая глубокого изучения и исследования. Сейчас такая трактовка торгового бизнеса примитивна и абсурдна.

Диапазон работы коммерсанта в современных условиях чрезвычайно широк — в коммерческих, сбытовых и маркетинговых службах предприятий разных форм собственности, розничных и оптовых предприятиях, фирмах, акционерных обществах и товариществах, совместных торговых предприятиях, экспортно-импортных конторах, организациях и предприятиях потребительской кооперации и т. д.

Коммерсант в рыночной экономике становится центральной фигурой торгового бизнеса, так как выполняет функции по руководству торговым процессом, регулированию хозяйственных связей по закупке и продаже товаров с поставщиками и покупателями, по формированию оптимального ассортимента, организации рекламы товаров, контролю качества изделий, обслуживанию покупателей. Это универсальный специалист торгового дела, от результативной работы которого зависит эффективность работы предприятия или фирмы в целом.

Рыночные условия хозяйствования способствовали по¬явлению нового типа коммерческих отношений между по¬ставщиками и покупателями товаров, открыли широкий простор инициативе и самостоятельности торговых работников. Без этих качеств в современных условиях нельзя успешно осуществлять коммерческую работу.

В странах с развитой рыночной экономикой в коммерческой деятельности очень высоко ценится коммерческая инициатива, предприимчивость, искусство продать товар.

Успешно осуществлять коммерческую деятельность в сложных и многообразных условиях рыночных отношений смогут лишь хорошо подготовленные высококвалифицированные кадры коммерческих работников торговли, прошедшие глубокую подготовку или повышение квалификации в области современной организации и технологии коммерческой работы, маркетинга, менеджмента, Во главе торговых предприятий, коммерческих служб должны стоять квалифицированные коммерсанты-организаторы, коммерсанты-товароведы, коммерсанты-менеджеры, хорошо знающие коммерческую работу. На оптовых базах, в торговых организациях и на предприятиях следует создавать коммерческие службы или отделы, возглавляемые первыми заместителями директоров предприятий или, как принято называть, коммерческими директорами.

Актуальной задачей коммерческих работников торговых организаций и предприятий является вовлечение в товарооборот продукции отечественных изготовителей.

В связи с этим необходимо расширять сферу договорных отношений с поставщиками и изготовителями товаров, повышать эффективность и действенность договоров поставки.

Таким образом, целью дипломной работы является исследование организации коммерческой деятельности организации на рынке пластиковых окон (на материалах ЗАО «БФК»).

Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:

1) дать понятие и раскрыть содержание коммерческой деятельности на рынке потребительских товаров,

2) выявить цели и задачи коммерческой деятельности на рынке потребительских товаров,

3) рассмотреть основные направления совершенствования коммерческой деятельности на рынке потребительских товаров,

4) проанализировать формирование рынка пластиковых окон ЗАО «БФК»,

5) исследовать формирование ассортимента ЗАО «БФК»,

6) раскрыть сущность процесса формирования покупательской деятельности,

7) проанализировать рекламу как фактор совершенствования коммерческой деятельности ЗАО «БФК»,

8) сделать выводы и предложить пути совершенствования организации коммерческой деятельности ЗАО «БФК».

Объектом исследования дипломной работы является Производственная группа ЗАО «БФК».

Предметом исследования дипломной работы является коммерческая деятельность предприятия по производству пластиковых окон ЗАО «БФК».

Дипломная работа состоит из трех глав. Первая глава раскрывает теоретическую сущность коммерческой деятельности предприятий на рынке потребительских товаров. Во второй главе анализируется состояние коммерческой деятельности ЗАО «БФК». Третья глава дипломной работы предлагает пути совершенствования коммерческой деятельности ЗАО «БФК».

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2000. – 239 с.

2. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2002 -216 с.

3. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности – М.: Финансы и статистика, 1999 – 138 с.

4. Волкова К.А. Предприятие: стратегия, структура, положение об отделах и службах, должностные инструкции. М.: ОАО Издательство «Экономика», Норма, 1997. – 146 с.

5. Гличев А. В. «Новвоведения, маркетинг и управление качеством» М. «Стандарты и качество»// №10, 1999г. – 154 с.

6. Дашков Л.П. Коммерция и технологические торговли – М.: 1999 – 87 с.

7. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.П. Половцева. М.: “Инфра-М”, 2004 г. – 95 с.

8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 1998.- 496 с.

9. Кравченко Н.. Экономика торгового предприятия. – М.: 2001 – 360 с.

10. Макаренко А. П., Крашенинников А. И., Кизилевич А. В., Паламарчук В. Е., Хвостов Б. Н., «Теория кооперации», Москва, Экономика, 1992. – 161 с.

11. Панкратов Ф.Т. Коммерческая деятельность – М.: 2003 – 13 с.

12. Романова А.Н. Маркетинг – М.: Банк и биржа – издательское объединение Юнита, 1996 – 89 с.

13. Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг/Перевод с англ. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1997 – 266 с.

14. Русалева Л.Ю. Коммерческая логистика – Новосибирск, 2004 – 206 с.

15. Соловьев Б.А. Управлени маркетингом: 17- модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13.- М.: «Инфра – М», 1999.- 336 с.

16. Харрис Г., Харрис Г.Дж. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес: Пер. с англ.-М.: Финансы и статистика, 2001.- 144 с.

17. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: 2003 - Финансы и статистика. - 328с.

18. Чайка И.И. Кризисный период экономики и проблемы управления качеством. //Сертификация .- 1998.- №3.- 13 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа Коммерческая деятельность
2015 год 74 стр.
Диплом Управление коммерческой деятельностью на предприятии
Telesammit
Дипломная работа Коммерческая деятельность
2018 год 88 стр.
Диплом Планирование коммерческой деятельности торговых предприятий
Telesammit
Дипломная работа Коммерческая деятельность
2020 год 56 стр.
Дипломная Анализ рыночной стоимости коммерческой недвижимости города Барнаула
antiplagiatpro
Дипломная работа Коммерческая деятельность
2019 год 62 стр.
Дипломная Отношения производителей и дистрибьюторов в современной России
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское