Дипломная работа|Коммерческая деятельность

Дипломная Отношения производителей и дистрибьюторов в современной России

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2019 | Страниц: 62

ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1 Сущность, методы и анализ маркетинговой деятельности организации предоставляющей услуги.

1.2 Процесс разработки и реализации управления рекламой по маркетинговой деятельности организации.

1.3 Методы и показатели оценки эффективности рекламной деятельности в организации

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПРОМИНВЕСТ»

2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности организации ООО «Проминвест»

2.2 Анализ и оценка рекламной деятельности организации

2.3 Проведение социологического исследования по оценке рекламной деятельности организации

Глава 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ПРОМИНВЕСТ»

3.1 Обоснование предложений по совершенствованию рекламной деятельности организации

3.2 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности организации 3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ПРИЛОЖЕНИЯ

Важной составляющей маркетинговой деятельности организации должна быть эффективная реклама. Ее роль в обеспечении успеха предпринимательской деятельности трудно переоценить, ведь реклама обеспечивает распространение информации с целью усиленного воздействия на массовое или индивидуальное сознание, вызывает запланированную реакцию выбранной потребительской аудитории.

В маркетинговой деятельности реклама обеспечивает:

- подготовку потребителя к восприятию нового товара или услуги;

-поддержание спроса на высоком уровне на стадии массового производства товара;

- содействие расширению рынка сбыта.

Следует отметить, что существует ошибочное мнение о том, что качественный товар (услуга) не нуждается в рекламе. Это ошибка. Напротив, только хороший, конкурентоспособный товар (услуга) требует интенсивной рекламы. Рекламирование товара плохого качества приводит к потере средств на рекламу, наносит ущерб имиджу организации.

Реклама способна принести как потрясающий успех, так и закончиться провалом. Поэтому следует придерживаться испытанных мировой практикой принципов создания эффективной рекламы: для того, чтобы рекламу заметили, требуется идея, и не простая, а хорошая, добротная идея. Не будет этого, и реклама останется незамеченной, не сработает; текст рекламы весьма важен, но еще важнее обоснование, аргументация; актуальность – один из главных факторов при выборе аргументации. Хорошими аргументами могут стать качество товара, цена, быстрая поставка, безопасность в эксплуатации; не преувеличивать, не захваливать товар (услугу) – потребитель всегда скептически настроен и может отвернуться. Средствами рекламы может быть изготовление фирменной атрибутики, проспектов и плакатов, фирменных каталогов, брошюр и т.д.

Реклама должна быть связана с действующими законами. Она должна согласовываться с обычаями, быть честной, достоверной, правдивой. Реклама должна проводиться с чувством социальной ответственности и не противоречить высоким моральным принципам, которые необходимо соблюдать при конкуренции между предпринимателями.

Соблюдение основных правил и рекомендаций в создании рекламы позволит усилить эффективность маркетинга, что, безусловно, будет положительно влиять на развитие предпринимательской деятельности.

Актуальность темы заключается в том, что рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого предприятия. Правильно разработанная рекламная кампания помогает с реализацией услуг, которые предоставляются предприятием. Основной целью этих предприятий, является привлечение новых клиентов, установление новых, более выгодных деловых контрактов, вследствие чего возрастает потребность в предоставляемом товаре, возрастает спрос, увеличивается предложение.

Объект исследования - «ООО НижегородНефтеТранс».

Предмет исследования – рекламная деятельность организации.

Цель магистерского исследования – совершенствование рекламной деятельности организации на примере организации «ООО НижегородНефтеТранс».

Задачи исследования:

-раскрыть сущность, методы и анализ маркетинговой деятельности организации предоставляющей услуги;

-ознакомиться с процессом разработки и реализации управления рекламой в маркетинговой деятельности организации;

-указать методы и показатели оценки эффективности рекламной деятельности в организации;

-дать организационно- экономическую характеристику деятельности организации «ООО НижегородНефтеТранс»;

-провести анализ и дать оценку рекламной деятельности организации;

-провести социологическое исследование по оценке рекламной деятельности организации;

-обосновать предложения по совершенствованию рекламной деятельности организации;

-оценить эффективность предложенных мероприятий.

Теоретическую значимость магистерского исследования составили труды следующих экономистов: Д.И. Босяковой, О.В. Беспаловой, А.М. Бахмудовой, А.В. Бондар, А.Ю. Власовой, Г.Т. Гузельбаевой, Т.В. Дубровской, А.В.Дегтяревой, П.С. Деркачёвой, Ч.В. Керимова, Т.И.Корчагиной, Н.А. Косиновой, Э.Р. Лезгиева, А.М. Лукан, М.Н. Мечникова, Д.О. Мусиенко, И.В, Михайловой, Н.Ю. Мороз, Е.Л. Прокопьевой, А.В.Плешаковой, Н.О. Сухомлиновой, В.П.Самойловой, Н.В. Федорова, О.Ф. Шутовой и др.

Практическая значимость магистерского исследования заключатся в том, что разработанные предложения рекламной деятельности могут быть использованы в деятельности организации «ООО НижегородНефтеТранс».

Период исследования: 2015-2017гг.

Методы исследования, применяемые в магистерском исследовании, следующие: изучение литературных источников, наблюдения, анкетирование, прогнозирование, экономический анализ.

Структура магистерского исследования: введение, три главы, заключение, библиографический список и приложения.

В первой главе магистерского исследования представлены теоретические основы рекламной деятельности, рассмотрена сущность, методы и анализ маркетинговой деятельности, указан процесс разработки и реализации управления рекламой в маркетинговой деятельности, представлены коэффициенты для расчета эффективности рекламной деятельности.

Во второй главе дана организационно- экономическая характеристика «ООО НижегородНефтеТранс», рассчитаны основные финансовые показатели деятельности организации за 2015-2017гг., проведен анализ и дана оценка рекламной деятельности организации. Проведено социологическое исследование при помощи анкетирования, дающее оценку рекламной деятельности «ООО НижегородНефтеТранс».

В третьей главе предложены предложения по совершенствованию рекламной деятельности организации, предложены рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности и рассчитана эффективность предложенных мероприятий.

1. Астратова, Г.В. Методические рекомендации по оценке эффективности рекламной кампании предприятия на рынке потребительских товаров с учетом норм принятия решений и действующих ограничен / Г.В. Астратова // Вестник Курганской ГСХА.- 2017.- № 3.- С.3-7

2. Акбулатова, А.М. Значение и роль рекламы в современной экономике / А.М. Акбулатова // Современные технологии в мировом научном пространстве.- 2017.- № 2.- С. 102-104

3. Аранчий, Ю.А. Аспекты рекламной деятельности предприятия как важнейшего элемента маркетинга / Ю.А. Аранчий // Приоритетные направления и проблемы развития внутреннего и международного туризма в России.- 2018.- № 1.- С. 331-337

4. Босякова, Д.И. Способы оценки эффективности рекламы / Д.И. Босякова // Социально-экономические и правовые тенденции развития региона.- 2017.- № 2.- С. 41-43

5. Беспалова, О.В. Методы оценки эффективности рекламы / О.В. Беспалова // Сборник трудов конференции.- 2017.- № 1.- С. 10-12

6. Бахмудова, А.М. Маркетинговые инструменты стимулирования сбыта/ А.М. Бахмудова // Молодежь и наука – шаг в будущее.- 2017.- № 1.- С. 224-232

7. Бойцова, Е.А. Реклама как способ маркетинговой коммуникации / Е.А. Бойцова// Актуальные вопросы современной экономической науки.- 2013.- № 1.- С. 59-62

8. Бурдонова, О.А. Анализ маркетинговой деятельности предприятия / О.А. Бурдонова // Современная молодежь - инновационное будущее России.- 2016.- № 1.- С. 29-30

9. Барбарош, Е.Н. Значение маркетингового анализа в деятельности предприятия / Е.Н. Барбарош // Велес.- 2016.- № 6.- С. 5-9

10. Бондар, А.В. Концептуальные основы планирования рекламной кампании в системе маркетинговых коммуникаций предприятия / А.В. Бондар // Вестник института экономических исследований.- 2017.- № 2.- С. 50-58

11. Власова, А.Ю. Анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия/ А.Б.Власова // Современные научные исследования и инновации.- 2014.- № 12.- С. 97-100

12. Войку, И.П. Анализ маркетинговой деятельности / И.П.Войку.- Псков, 2015.- 64 с.

13. Гузельбаева, Г.Т. Анализ методических подходов к выбору критериев и системы показателей маркетинговой деятельности предприятия / Г.Т.Гузельбаева // Горизонты экономики.- 2016.- № 6.- С. 43-46

14. Гайдук, В.И. Совершенствование маркетинговой деятельности организации /В.И.Гайдук // Политематический сетевой электронный журнал Кубанского государственного аграрного университета.- 2017.- № 133.- С. 543-557

15. Дубровская, Т.В. Анализ маркетинговой деятельности предприятия / Т.В. Дубровская // Экономика и управление в современных условиях.- 2016.- № 2.- С. 41-45

16. Дегтярева, А.В. Оценка эффективности рекламных проектов/ А.В. Дегтярева// Экономика и управление: проблемы, решения.- 2016.- Т.2.- № 5.- С. 168-170

17. Деркачёв П.С. Маркетинговая деятельность как объект системного анализа / П.С. Деркачёв // Экономинфо .- 2013.- № 19.- С. 90-92

18. Емельянова, А.А. Выгодная реклама маркетинга/ А.А. Емельянова // Вестник университета Туран.- 2015.- № 1.- С. 2015-208

19. Косцов, М.И. Роль рекламы в маркетинговой деятельности предприятия/ М.И.Косцов // Теория и практика современной науки.- 2017.- № 1.- С. 582-586

20. Кулиев, Т.И. Современные методы оценки эффективности рекламы: проблемы и перспективы / Т.И.Кулиев // Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации.- 2017.- № 1.- С. 139-143

21. Керимова, Ч.В. Методы оценки экономической эффективности рекламы/ Ч.В. Керимова // Инновационное развитие экономики.- 2013.- № 1.- С. 61-66

22. Корчагина, Т.И. Маркетинговая деятельность предприятия как объект системного анализа/ Т.И.Корчагина// Проблемы экономики, организации и управления в России и в мире .- 2018.- № 2.- С. 132-135

23. Косинова, Н.А. Анализ основных направлений маркетинговой деятельности предприятия /Н.А. Косинова // Научный альманах центрального Черноземья.-2014.- № 4.- С. 115-121

24. Лезгиев, Э.Р. Выбор маркетинговой стратегии развития бизнеса на основе анализа эффективности маркетинговой деятельности предприятия / Э.Р. Лезгиев // Бизнес и общество.- 2015.- № 4.- С. 16-20

25. Лукан, А.М. Анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия / А.М. Лукан // Вестник Киевского национального торгово-экономического университета.- 2014.-№ 5.- С. 42-51

26. Мечикова, М.Н. Маркетинговая деятельность промышленных предприятий России в условиях импортозамещения / М.Н.Мечикова // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий.- 2017.- № 1.- С. 45-51

27. Мусиенко, Д. О. Сущность маркетинговой деятельности на предприятиях/ Д. О. Мусиенко // Молодой ученый. - 2013. - №6. - С. 383-386.

28. Михайлова, И.В. Управление деятельностью предприятия с использованием маркетингового анализа / И.В. Михайлова // Эффективность учетно-аналитических, налоговых и финансовых механизмов деятельности современной организации .- 2017.- № 1.- С. 104-111

29. Мунши, А.Ю. Возможности использования результатов маркетингового анализа в деятельности предприятия /А.Ю. Мунши //Вестник российского университета кооперации.- 2015.- № 2.- С. 28-31

30. Мороз, Н.Ю. Маркетинговый анализ деятельности предприятия / Н.Ю.Мороз // Формирование экономического потенциала субъектов хозяйственной деятельности: проблемы, перспективы, учетно-аналитическое обеспечение.- 2016.- № 2.- с. 282-286

31. Новосельский С.О. Методы оценки эффективности рекламных кампаний организаций / С.О. Новосельский // Политика, экономика и инновации.- 2015.-№ 2.- С. 13-15

32. Прокопьева, Е.Л. Эффективность рекламной деятельности и подходы к ее оценке / Е.Л. Прокопьева // Научное обозрение.- 2016.- № 21.- С. 159-168

33. Плешакова, А.В. Рекламная деятельность как средство продвижения услуг / А.В. Плешакова // Торгово - экономические проблемы регионального бизнес партнерства.- 2015.- № 1.- С. 383-38

34. Писковацкий, А.В. Организационная структура маркетинга предприятия/ А.В. Писковацкий // Результаты современных научных исследований и разработок.- 2017.- № 1.- С. 146-148

35. Пайтаева, К.Т. Анализ маркетинговой деятельности предприятия: понятие, цели, методы /К.Т.Пайтаева // Современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации.- 2017.- № 2.- С. 162-164

36. Панищенко, А.Г. Управление рекламой как элементом маркетинговых коммуникаций / А.Г.Панищенко // Современная наука: теоретический и практический взгляд.- 2015.- № 1.- С. 158-160

37. Сухомлинова, Н.О. Анализ и оценка маркетинговой деятельности предприятия / Н.О.Сухомлинова // Системное управление.- 2014.- № 4.- С. 96-105

38. Самойлова, В.П. Сущность и необходимость маркетинговой деятельности на предприятии / В.П. Самойлова // Моделирование в менеджменте как основа исследования экономических проблем модернизации.- 2017.- № 1- С. 220-223

39. Устаева, М.М. Анализ основных инструментов совершенствования маркетинговой деятельностью на предприятии / М.М.Устаева // Университетская наука - региону.- 2016.- № 1.- С. 413-414

40. Федорова, Н.В. Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности промышленного предприятия / Н.В. Федорова // Решетневские чтения.- 2013.- Т.2.- № 17.- С. 379-381

41. Хасан, А.А. Виды, значение и эффективность современной рекламы/ А.А,Хасан // Молодой ученый.- 2016.- № 4.- С. 216-220

42. Шутова, О.Ф. Анализ маркетинговой деятельности промышленного предприятия/ О.Ф. Шутова // Новые направления маркетинговой политики хозяйствующих субъектов .- 2015.- № 1.- С. 81-87

43. Шуклина З.Н. Современное значение маркетингового управления бизнес-организациями /З.Н.Шуклина // Молодой ученый. -2017. - №13. - С. 410-416.

44. Юнг, Ю.Е. Значение рекламы и ее особенности / Ю.Е.Юнг // Молодежь Сибири – науке России.- 2017.- № 2.- С. 383-387

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа Коммерческая деятельность
2015 год 74 стр.
Диплом Управление коммерческой деятельностью на предприятии
Telesammit
Дипломная работа Коммерческая деятельность
2018 год 88 стр.
Диплом Планирование коммерческой деятельности торговых предприятий
Telesammit
Дипломная работа Коммерческая деятельность
2013 год 85 стр.
Дипломная Организация коммерческой деятельности на рынке пластиковых окон
Дипломная работа Коммерческая деятельность
2020 год 56 стр.
Дипломная Анализ рыночной стоимости коммерческой недвижимости города Барнаула
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское