ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 Коммерческая работа по оптовой продаже товаров
1.1 Роль и задачи коммерческой деятельности по оптовой продаже товаров
1.2 Основные формы оптовой торговли
1.3 Содержание коммерческой работы по оптовой продаже товаров
ГЛАВА 2 Анализ коммерческой деятельности по продаже товаров в ООО «Инженерные сети»
2.1 Характеристика предприятия ООО «Инженерные сети» и анализ основных показателей деятельности
2.2 Установление деловых связей с покупателями
2.3 Методы оптовой продажи товаров и стимулирование сбыта
ГЛАВА 3 Пути улучшения коммерческой работы по оптовой продаже товаров в ООО «Инженерные сети»
3.1 Разработка предложений по улучшения торгового обслуживания населения
3.2 Направления улучшения коммерческой работы ООО «Инженерные сети»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
В России с появлением класса купцов и промышленников коммерческая деятельность получила широкое развитие. Она была основным объектом занятия российского купечества, являвшегося почетным сословием российского общества. В этот период искусство коммерции в России достигло высокого уровня. Существовал своеобразный кодекс чести купца-коммерсанта, включавший твердость и нерушимость купеческого слова, необходимость неукоснительного выполнения принятых обязательств по торговым сделкам, стремление честно и добросовестно служить своему делу Репутация купца в деловом мире ценилась очень высоко. Многие представители российского купечества и предпринимательства внесли большой вклад в развитие и процветание российского государства, известны широким меценатством и благотворительностью, оставили заметный след в истории Отечества (К. Минин, семейство Демидовых, Строгановых, Морозовых, Никита Афанасьев и др.).
В годы перестройки нашего общества произошло окончательное признание огромной роли и значения коммерческой работы. Новые условия хозяйствования, развитие и углубление товарно-денежных отношений, полного хозрасчета и самофинансирования способствовали появлению нового типа организации коммерческих отношений между поставщиками и покупателями товаров, открыли широкий простор коммерческой инициативе, самостоятельности и предприимчивости торговых работников. Без этих качеств в современных условиях нельзя успешно осуществлять коммерческую работу. Организации коммерческой деятельности в современных условиях строится на основе принципа полного равноправия торговых партнеров по поставкам товаров, хозяйственной самостоятельности поставщиков и покупателей, строгой материальной и финансовой сторон за выполнение принятых обязательств.
Предприятия значительное внимание должны уделять проблеме оптимизации процесса товародвижения от производителя к покупателю. Коммерческий успех предприятия во многом определяется тем, насколько удачно выбраны каналы реализации производимых товаров, формы и методы сбыта, достаточны ли ассортимент и уровень качества предоставляемых услуг, сопровождающих продажу товаров.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение организации коммерческой работы оптового - розничного торгового предприятия, функционирующего на рынке города Новосибирска уже 17 лет.
Объект – коммерческая деятельность предприятия.
Предмет – управление коммерческой деятельностью на предприятии на примере ООО «Инженерные сети».
Все исследования будут проводиться на материалах ООО «Инженерные сети» с применением экономических, статистических и математических методов вычисления.
Задачи работы:
1. Изучить роль и задачи коммерческой деятельности по оптовой продаже товаров.
2. Рассмотреть формы и методы коммерческой деятельности оптовых предприятий по реализации товаров и направления их совершенствования.
3. Проанализировать состояние коммерческой деятельности по оптовой продаже товаров в оптовой фирме на примере ООО «Инженерные сети».
4. Рассмотреть коммерческую работу по оптовой продаже товаров.
5. Рассмотреть пути улучшения коммерческой работы по оптовой продаже товаров в ООО «Инженерные сети».
1. Аванесов Ю.А., Васькин Е.В., Клочко А.Н. Основы коммерции. – М.: ТОО «Люкс-Арт», 2013. – 109 с.
2. Аналоуи Фр., Керами А. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 396 с.
3. Бакаева В.В. Организация и технология розничной торговли. Часть Учебник / В.В. Бакаева. – Новосибирск: СибУПК, 2010. – 158 с.
4. Башет К.В. Статистика коммерческой деятельности. – М: Финансы и статистика, 2010. – 428 с.
5. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: Информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 320 с.
6. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. – Мн.: Высшая школа, 2009. – 176с.
7. Дашков В.К., Помбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий – М.: Дашков и К, 2010. – 516 с.
8. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: Дашков и К, 2012. – 593 с.
9. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. – М.: ДИС, 2014. – 249 с.
10. Елисеева М.А. Общая теория статистики. – М: Статистика, 2011. – 198 с.
11. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 447 с.
12. Козлова В.О. Современные эффективные технологии в сфере развития персонала. – Новосибирск: Доминанта, 2014. – 78 с.
13. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление/ под ред. В.К. Козлова, С.А. Уварова. – СПб: Питер 2012. – 194 с.
14. Коммерческое право/ под ред. М.М. Рассалова, П.В. Алексия. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 383 с.
15. Манько А.В. Коммерция и предпринимательство в России при переходе к рыночной экономике. – М.: Коммерция, 2012. – 251 с.
16. Наумова А.В. Рекламная деятельность. – Новосибирск: СибУПК, 2005. – 140 с.
17. Никитченко А.В. Мерчендайзинг. – Новосибирск: СибУПК, 2003. – 132 с.
18. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. – Екатеринбург: УГЭУ, 2005. – 324 с.
19. Организация предпринимательской деятельности / под ред. В.Я. Горфинкеля, Г.Б. Поляка, В.А. Швандера. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 525 с.
20. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 184 с.
21. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: Банки и биржи, 2012. – 192 с.
22. Панкратов Ф.Г., Серегина К.К. Коммерческая деятельность. – М.: 2014. – 378 с.
23. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: ИНФРА, 2010. – 248с.
24. Пугинский Б.И. Коммерческое право России / Б.И. Путинский. – М.: ИКД «Зерцало-М», 2005. – 408 с.
25. Росситер Дж. Реклама продвижения товаров. – СПб.: ПИТЕР 2011. – 651 с.
26. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / Г.В. Савицкая. – Мн.: ИП «Экоперспектива», 2009. – 324 с.
27. Сафонов М.Н. Договор поставки / М.Н. Сафонов. – М.: ИНФРА-М, 2008.
28. Смирнов К.В. Управление каналами распределения: учебник для вузов / К.Н. Смирнов. – М.: ЭКОС, 2007. – 287 с.
29. Сток Дж. Стратегическое управление логистикой. – М.: Инфра-М, 2005. – 797 с.
30. Тарасова Е.Е. Управление коммерческой деятельностью организации: теоретико-методологический аспект. – Белгород: Кооперативное образование 2013. – 301 с.
31. Торговое дело: Экономика и организация/ под общ. ред. проф. Данько Л.А. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 256 с.
32. Устинов, М.Т. Организация и управление торговли / М.Т. Устинов. – М.: Экономика, 2011. – 354 с.
33. Харченко П.К. Статистика. – М: ИНФРА-М, 2015. – 235 с.
34. Чуев И.Н., Чечевицына Л.Н. Экономика предприятия. – М.: Дашков и К 2013. – 415 с.
35. Щемелева И.Н. Договор поставки. – Мн.: Алфея, 2006. – 128 с.
36. Экономика и организация деятельности торгового предприятия / Под ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 357 с.