Введение
Пояснительная записка к проекту «Повышение квалификации персонала в рекламном агентстве «Стар»
1. Миссия, цели и задачи проекта
2. Актуальность проекта
3. Правовое обеспечение проекта
4. Анализ потребностей в профессиональном росте персонала организации малого бизнеса и организация обучения персонала в рекламном агентстве «Стар»
5. Разработка процесса организации обучения персонала
6. Оценка эффективности обучения персонала
7. Источники финансирования проекта
Список литературы
Термин «инновация» обозначает любой товар, услугу или идею, воспринимаемые кем-либо как новые. Некая идея может иметь длинную историю, но человек, впервые с ней сталкивающийся, воспринимает ее как инновацию. Распространение новой идеи от своего источника, т. е. изобретателя или создателя, к окончательным пользователям или последователям». Процесс принятия инновации происходит в сознании потребителя, впервые услышавшего о новшестве и постепенно приходящего к его окончательному принятию.
Согласно наблюдениям исследователей, последователи новых товаров проходят через следующие этапы:
- знакомство: потребитель узнает об инновации, но не имеет полной информации о ней;
- интерес: потребителя стимулируют к поиску информации о новшестве;
- оценка: потребитель раздумывает над тем, стоит ли попробовать новинку;
- проба: потребитель пробует новинку, чтобы дать свою оценку ее качеств;
- принятие: потребитель решает активно и регулярно пользоваться новым товаром или услугой.
Такая последовательность этапов позволяет продавцу нового товара ускорить продвижение потребителя от первого этапа к последнему.
1. Агаева С. Менеджмент между индивидуализмом и коллективизмом. - Бизнес, 1993, №3-4, с.5-7.
2. Анастази А. Психологическое тестирование. -М.: Просвещение, 1984
3. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. -М.: Прогресс, 1985
4. Анкудинов Ю.А. Хозяйственный руководитель: Стиль и методы работы. - М.1998.
5. Ансофф И. Стратегическое управление. -М.: Экономика, 1989
6. Балацкий Е.В., Богомолов Ю.П. Как готовится рабочая смена. -Вестник РАН, 1993, №11, с. 1011-1017
7. Беленький В. От найма и увольнения - к управлению кадрами. - ЭКО, 11984, №9.
8. Беклемышев Е. П. Оценка деловых качеств руководителей и специалистов. -М., 1990
9. Бестужев-Лада Н. Б. Прогнозированное обоснование социальных нововведений. -М.: Наука, 1993
10. Берн а. Джон Смена богов на американском олимпе. - За рубежом, 1993, №36
11. Бизнес и менеджер. - М.: Азимут-Центр, 1992
12. Биззюкова И. В. Кадры: подбор и оценка. -М.: Московский рабочий, 1984
13. Биркенбиль В.Ф. Как добиться успеха в жизни. - М.% Интерэксперт, 1992
14. Бляхман Л. С., Сидоров В. А. Качество работы: роль человеческого фактора. - М., 1990
15. Богомолов Ю., Балацкий Е., Лаврентьева О. Региональные особенности квалифицированных
16. Борцовский В. Новые аспекты проблемы повышения квалификации руководящих кадров. Российский экономический журнал, 1992, №12, с. 79-82
17. Богомолов Ю. Комплексный подход к профессиональной подготовке и переподготовке кадров в России. - Проблемы теории и практики управления, 1993, №2, с.62-67