Введение
1. Реализация маркетинговой концепции
1.1 Основные концепции управления маркетингом
1.2 Маркетинговые исследования рынка
1.3 Распространение товаров
1.4 Установление цены
1.5 Продвижение товара и реклама
2. Расчет численности промышленно-производственного персона-ла
3. Расчет объема производства
4. Расчет производительности труда
5. Расчет фонда заработной платы
6. Составление калькуляции себестоимости единицы продукции
7. Цена и метод ценообразования на основе анализа безубыточно-сти
7.1 Установление окончательной цены
7.2 Планирование прибыли (безубыточность)
7.3 Установление окончательной цены
8. Расчет показателей экономической эффективности потока
9. Технико-экономические показатели
10. Заключение
Список используемой литературы
Развитие лёгкой промышленности в России имеет свои некоторые особенности. Начало отраслевому делению в экономике дало развитие применения в производстве машин и новых на то время технологий. Создание первых российских легкопромышленных предприятий проходило при непосредственном участии государства и их работа в основном заключалась в выполнении государственных заказов.
Но со временем предприятия отрасли стали набирать свои обо-роты, когда их развитие по некоторым причинам замедлялось или наоборот. Особенность предприятий отрасли ставит их в зависимость от социально-экономического состояния в стране. Так, при нормальной обстановке, спрос населения на одежду, обувь и другую продукцию отрасли значительно вырастает, причём наблюдается большой спрос на модную дорогую одежду с элементами современного дизайна. И наоборот, если в стране наступают тяжёлые времена, увеличивается спрос на дешёвую, практичную одежду, на материал.
Главной задачей швейной промышленности в условиях рыночной экономики является выпуск конкурентной продукции высокого качества и разнообразного ассортимента. Чтобы добиться повышения спроса на товар следует использовать рекламу. В рыночной экономике качество изготовляемых изделий занимает особое значение. Они должны обладать высокими гигиеническими и гигроскопическими свойствами, а также быть уникальными и доступными по цене. Для проверки качества изделий существует специальный контроль,при котором проверяется соответствие изделия стандартам, технологическим и санитарным условиям, а также наличием сертификатов на продукцию.
Вопросы выживаемости предприятий в современных условиях во многом определяются их готовностью к использованию современных технологий, внедрению высокопроизводительного оборудования, поточных линий. Для повышения гибкости производства необходимо работать над: планированием выпуска продукции малыми , партиями, более частым обновлением ассортимента и улучшения качества продукции, выпуском продукции пользующейся повышенным спросом, отвечающей по всем показателям лучшим современным образом.
Главными целями государственной финансовой поддержки экспорта промышленной продукции является усилие конкурентных позиций российских экспортёров промышленной продукции на внешнем рынке и увеличение в структуре экспорта доли изделий с высокой степенью переработки.
Целью данной курсовой работы является расчёт технико-экономических показателей потока и анализ его показателей.
В соответствии с поставленной целью в работе последовательно рассматриваются заданные задачи.
Главной задачей курсового проекта является определение точки безубыточности.
1. Реализация маркетинговой концепции производства
Предприятие изготовляя продукцию имеет главной целью получение прибыли, чтобы получать прибыль надо производить такую продукцию которая удовлетворяет разнообразные потребности покупателя. Эта цель достигается обеспечением маркетинговой деятельности.
В маркетинге специалисты выделяют так называемый комплексный системный маркетинг. Этот подход позволяет существенно ускорить усовершенствование продукции, увеличить рост масштабов производства, продумать наиболее эффективные формы конкурентной борьбы и необходимость постоянного обновления ассортимента, что приводит к увеличению финансовых рисков.
Исходя из основных функций маркетинга возникает концепция—товары будут продаваться, если сконцентрироваться на улучшении производства и повышении эффективности. Такой подход оправдан в условиях себестоимости товара. Изучая рынок предприятие проводит маркетинговые исследования, которые дают возможность оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; с помощью цены донести до покупателя идею ценности товара; выбрать умелых посредников; проводить рекламные акции, чтобы потребители знали его и хотели приобрести
1. Афанасьев А.И. Управление швейными предприятиями. Организация и планирование производства. -М.: Легпромбытиздат, 1990
2. Бабаджанов С.Г., Доможиров Ю.А. Экономика предприятия. - М.: “ACADEMA”, 2003
3. Барышев А.Ф. Маркетинг -М.: ACADEMA”, 2002
4. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия. - М.: “Юнити”, 2004
5. Жидеева В.В., Капнейн Ю.Н. Экономика предприятия. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2002
6. Журналы “Швейная промышленность” за 2008г.
7. Зайцев Н.Л. Экономика организации. - М.: Экзамен, 2000
8. Иоффе А.Л. Экономика, организация и планирование производства.- М.: Лекпромбытиздат, 1987
9. Кейлер В.А. Экономика предприятия. Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 1999.
10. Кейлер В.А. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2000.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. - И.: ИМА-Кросс Плюс, 2007.
12. Пястолов СМ. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Мастерство, 2001.
13. Сафронов Н.А. Экономика организации. - М.: Экономистъ, 2007.
14. Справочник по организации труда и производства на швейных предприятиях под ред. Кокеткина П.П. и др. - М.: Легпромбытиздат, 1985
15. Экономика предприятия / Под ред. проф. О.И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 2003