Курсовая работа|Коммерческая деятельность

Курсовая Правила продажи товаров через прилавок

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Solnze

Год: 2012 | Страниц: 30

Введение

Глава 1. Общие положения о розничной продаже

1.1 Основные элементы процесса продажи товаров розничным покупателям

1.2 Традиционная продажа товаров через прилавок

1.3 Правила продажи с открытой выкладкой

Глава 2. Правила продажи товаров через прилавок на примере ИП «Ремизов»

2.1 Характеристика предприятия

2.2 Организация закупочной деятельности и договорная работа в ИП «Ремизов»

2.3 Организация торгового обслуживания населения

Заключение

Список используемой литературы

Приложения

Тема представляемой курсовой работы: «Правила продажи товаров через прилавок на примере ИП «Ремизов».

Основной задачей предприятия розничной торговли является:

- продажа товаров народного потребления в ассортименте, соответствующем его товарному профилю (типу), а также другими товарами;

- обеспечение высокой культуры обслуживания покупателей с наименьшими затратами времени на покупки, оказание дополнительных услуг, соблюдение прав и интересов покупателей.

В целях обеспечения выполнения данной задачи государством определяются специальные требования к торговым организациям, которые и называются правилами торговли.

Причем, такого рода требования могут относиться как к продаже любых товаров, так и отдельных их видов или групп.

Необходимо обратить внимание, что основные правила торговли (независимо от ее видов) регулируются действующим гражданским законодательством - ГК РФ (проведение сделок, заключение договоров, обеспечение выполнения обязательств, положения о купле-продаже и т.д.).

Соответственно и отношения сторон в розничной торговли также основаны на положениях гражданского законодательства. Однако в целях обеспечения здоровья и безопасности населения, а также защиты прав покупателей требования, предъявляемые к продавцам дополнительно регламентированы в виде определенных правил (обязанностей). Причем, данные правила касаются и оптовых организаций при реализации ими товаров в розницу (то есть, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями).

Таким образом, целью данной курсовой работы является анализ правил продажи товаров через прилавок.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1) раскрыть основные элементы процесса продажи товаров розничным покупателям,

2) рассмотреть традиционную продажу товаров через прилавок,

3) осветить правила продажи с открытой выкладкой,

4) проанализировать правила продажи товаров через прилавок на примере ИП «Ремизов».

А) Нормативные акты

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп. от 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая, 26 ноября 2001 г., 21 марта, 14, 26 ноября 2002 г., 10 января, 26 марта, 11 ноября, 23 декабря 2003 г., 29 июня, 29 июля, 2, 29, 30 декабря 2004 г., 21 марта, 9 мая, 2, 18, 21 июля 2005 г.). Пункт 1

2. Правила продажи отдельных видов товаров: Постановление Правительства РФ от 19.01. 1998г. № 55.

3. Письмо Роскомторга от 17 марта 1994 г. N 1-314/32-9 "О примерных правилах работы предприятия розничной торговли и основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети"

Б) Научная литература

4. Бакаева В.В. Технология продаж: Монография. - Новоси¬бирск: СибУПК, 2001. - 204 с.

5. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности – М.: Финансы и статистика, 1995

6. Волкова К.А. Предприятие: стратегия, структура, положение об отделах и службах, должностные инструкции. М.: ОАО Издательство «Экономика», Норма, 1997.

7. Гуккаев В.Б. Розничная торговля. Правила, учет и налогообложение. - "Бератор", 2004 г.. 2. Правила торговли

8. Дашков Л.П. Коммерция и технологические торговли – М.: 1999

9. Маклаков Г.В. Теоретические основы коммерческой деятельности – Новосибирск, 1997

10. Панкратов Ф.Т. Коммерческая деятельность – М.: 1998

11. Русалева Л.Ю. Коммерческая логистика – Новосибирск, 1997.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Коммерческая деятельность
2016 год 35 стр.
Курсовая Управление ассортиментом продукции на предприятии
diplomstud
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2016 год 33 стр.
Курсовая Товарная политика ООО ТХ Сибирский Гигант
Telesammit
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2014 год 26 стр.
Курсовая Коммерческая деятельность, вариант 6 КемТИИП
Telesammit
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2014 год 48 стр.
Курсовая Аукционы и тендеры
diplomstud
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2016 год 42 стр.
Курсовая Влияние культуры торговли на показатели коммерческой деятельности магазина
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское