Введение
Глава 1. Приемка товаров в магазине по количеству
1.1 Роль и значение приемки товаров в магазине по количеству
1.2 Организация и технология приемки товаров по количеству
1.3 Документальное оформление результатов приемки
Глава 2. Приемка товаров по количеству в магазине № 18
2.1 Технико-экономическая характеристика магазина № 18
2.2 Организация и порядок приемки товаров по количеству в магазине № 18...16
2.3 Документальное оформление результатов приемки в магазине № 18
Заключение
Список литературы
Тема курсовой работы – Приемка товаров в магазине по количеству.
Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения. На этой стадии к осуществлению торгово-технологического процесса товародвижения подключаются розничные покупатели, которые, в зависимости от применения методов продажи товаров, могут играть в нем весьма активную роль.
Для того, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания покупателей, в магазине должен постоянно изучаться спрос, который служит основанием для составления заявок на завоз товара. Работники магазина обязаны обеспечить квалифицированную приемку поступивших товаров.
На качество торгового обслуживания существенное влияние оказывают
операции с товарами до предложения их покупателям. Технология и
организация приемки товаров по количеству и качеству оказывает
непосредственное влияние на качество обслуживания покупателей.
Таким образом, целью настоящей работы является исследование процесса приемки товаров в магазине по количеству.
Для этого решим следующие задачи:
1) выявим роль и значение приемки товаров в магазине по количеству,
2) проанализируем организацию приемки товаров по количеству,
3) рассмотрим технологию приемки товаров по количеству,
4) осветим вопросы документального оформления результатов приемки.
1. Бакаева В.В. Технология продаж: Монография. - Новосибирск: СибУПК, 2001. - 204 с.
2. Караваева Н.С. и др. Новые виды торгового оборудования. Учебное пособие. – М., ЗИСТ, 1990.
3. Маклаков Г.В. Теоретические основы коммерческой деятельности – Новосибирск, 1997
4. Панкратов Ф.Т. Коммерческая деятельность – М.: 1998
5. Панкратов Ф.Г. и др. Организация и технология торговых процессов. – М., ,,Экономики”, 1994.
6. Памбухчиянц В.К. Организация и технология торговых процессов. – М., - ,,Экономика”, 1994