Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Виды маркетинговой деятельности

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Solnze

Год: 2012 | Страниц: 30

Введение

Глава 1. Понятие маркетинга.

1.1 Понятие маркетинга и его пределы.

1.2 Основные концепции маркетинга.

Глава 2. Виды маркетинга.

2.1 Основные виды маркетинга и их характеристика.

2.2 Выбор маркетинга относительно рынка.

Заключение

Список используемой литературы

Приложения

Тема данной курсовой работы: «Виды маркетинговой деятельности».

Экономика, основанная на принципах конкуренции, производит объем благ, которого никогда не удастся достичь регулируемому плановому хозяйству. Во многих странах идет процесс приватизации государственных компаний, направленный на более полное использование преимуществ конкуренции.

Итак, глобализация, прогресс технологий и дерегулирование открывают производителям неограниченные перспективы.

Но что такое маркетинг, и в чем состоит его роль в преодолении возникающих перед нами проблем? Прежде всего, маркетинг позволяет идентифицировать и удовлетворить человеческие и социальные потребности. Одно из самых коротких определений маркетинга звучит так: маркетинг - это "прибыльное для компании удовлетворение потребностей других людей". Именно нацеленность на насыщение потребностей клиентов дает возможность организовать новый прибыльный бизнес.

1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы – М., АО «Финстатинформ» - 1995 – С. 169-173.

2. Басовский Л.Е. Маркетинг – М., Инфра-М, 1999 – С. 237 – 239.

3. Багиев Г.А. Маркетинг – М., Экономика – 1999 – С. 215-220.

4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика – М., Изд-во «Финпресс» - 1998 – С. 207

5. Дихтль Е., Херштен Х. Практический маркетинг: Учебное пособие – М., Высшая школа – 1995 – С. 251-257.

6. Диксон П. Управление маркетингом – М., 1998 – С. 169

7. Карлофф Б. Деловая стратегия/под общ. Ред. Е.М. Пеньковой – М., Прогресс – 1998 – С. 305-308

8. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник /под ред. В.А. Алексунина – М., изд-во книготорговый центр «Маркетинг» - 2001 – С. 322

9. Фегель З. Директ-маркетинг: 99 практических советов, как найти потребителя – М., Интерэкспресс – 1998 – С. 173

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское