Введение
Глава 1. Понятие маркетинга.
1.1 Понятие маркетинга и его пределы.
1.2 Основные концепции маркетинга.
Глава 2. Виды маркетинга.
2.1 Основные виды маркетинга и их характеристика.
2.2 Выбор маркетинга относительно рынка.
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Тема данной курсовой работы: «Виды маркетинговой деятельности».
Экономика, основанная на принципах конкуренции, производит объем благ, которого никогда не удастся достичь регулируемому плановому хозяйству. Во многих странах идет процесс приватизации государственных компаний, направленный на более полное использование преимуществ конкуренции.
Итак, глобализация, прогресс технологий и дерегулирование открывают производителям неограниченные перспективы.
Но что такое маркетинг, и в чем состоит его роль в преодолении возникающих перед нами проблем? Прежде всего, маркетинг позволяет идентифицировать и удовлетворить человеческие и социальные потребности. Одно из самых коротких определений маркетинга звучит так: маркетинг - это "прибыльное для компании удовлетворение потребностей других людей". Именно нацеленность на насыщение потребностей клиентов дает возможность организовать новый прибыльный бизнес.
1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы – М., АО «Финстатинформ» - 1995 – С. 169-173.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг – М., Инфра-М, 1999 – С. 237 – 239.
3. Багиев Г.А. Маркетинг – М., Экономика – 1999 – С. 215-220.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика – М., Изд-во «Финпресс» - 1998 – С. 207
5. Дихтль Е., Херштен Х. Практический маркетинг: Учебное пособие – М., Высшая школа – 1995 – С. 251-257.
6. Диксон П. Управление маркетингом – М., 1998 – С. 169
7. Карлофф Б. Деловая стратегия/под общ. Ред. Е.М. Пеньковой – М., Прогресс – 1998 – С. 305-308
8. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник /под ред. В.А. Алексунина – М., изд-во книготорговый центр «Маркетинг» - 2001 – С. 322
9. Фегель З. Директ-маркетинг: 99 практических советов, как найти потребителя – М., Интерэкспресс – 1998 – С. 173