Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Мотивация и поведение потребителей

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Solnze

Год: 2012 | Страниц: 31

Введение

Глава 1. Основные понятия

Глава 2. Влияние на поведение потребителей

2.1 Мотивация потребителей посредством культуры

2.2 Персональное влияния

2.3 Мотивация потребителя

Заключение

Список используемой литературы

Поведение потребителя – это деятельность, направленная непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними.

Особенности воздействия на человека культуры и этнических факторов следует изучать, прежде всего, с точки зрения методологии исследования, поскольку российская действительность в этих вопросах весьма отлична от американской. Вместе с тем основные проблемы, встающие перед американцами, существуют и у нас, хотя бы потому, что Россия является таким же смешанным этнически государством, как США. Наличие большого числа национальных и религиозных культур оказывает существенное влияние на формирование производственных и маркетинговых планов обоих государств. Тем не менее, специфика все же имеется, взять хотя бы пример сигарет с ментолом – в США их предпочитают курить афро-американцы, а в России – женщины. Рассматривая культурные и этнические особенности рынка, нельзя не учитывать региональной специфики. Например, в семидесятых годах в магазинах Алма-Аты (Казахстан) свинину можно было купить свободно, тогда как за бараниной или говядиной нужно было отправляться на рынок. Мусульмане не едят свинины, зачем же ее продавать в таких количествах? Вряд ли кто-то в то время думал о религиозных пристрастиях или притеснении лиц коренной национальности – просто никому (кроме торговцев на базаре) не приходило в голову подумать о потребителе.

Человек – существо социальное. Это утверждение особенно верно в отношении поведения потребителя. Наше поведение в основном диктуется – генетической предрасположенностью, средой или неким, единственным в своем роде, сочетанием множества факторов. Это и делает его уникальным.

Поэтому основополагающим является понимание характера и значения культуры, особое внимание необходимо уделить воздействию этнических факторов на поведение потребителя. Не менее существенным является и влияние индивидуальных особенностей личности, семьи и ситуации.

1. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы – М., Агропромиздат, 1991 – С. 129

2. Буяльская А.К., Салий В.В. Конкурентоспособность товара, ее оценка: Учебное пособие – Новосибирск: СибУПК, 1997 – С. 98.

3. Багиев Г.А. Маркетинг – М., ИНФРА-М – 1999 – С. 215

4. Гольдман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы – Новосибирск: СП «Интербук» - 1991 – С. 168.

5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика – М., Изд-во «Финпресс» - 1998 – С. 207

6. Котлер Ф. Основы маркетинга – М., Прогресс, 1996 – С. 291

7. Литл Дж. Основы маркетинга. Чего же хотят наши потребители. Надежный способ это выявить – Ростов: Феникс – 1997 – С. 116.

8. Ноздрёва Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как победить на рынке – М., Финансы и статистика – 1991 – С. 73.

9. Пилдич Д. Путь к покупателю – М., Прогресс – 1991 – С. 199.

10. Рукосуева Н.И. Формирование сроса и стимулирование сбыта: Лекции – Новосибирск – 1998 – С. 265

11. Фегель З. Директ-маркетинг: 99 практических советов, как найти потребителя – М., Интерэкспресс – 1998 – С. 173

12. Шайдуров Н.И Сбытовая политика; лекции – Новосибирск – 1997 – С. 64

13. Энджел Дж. И др. поведение потребителя – СПб.. Питер, Ком, 1999 – С. 241.

14. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика – М., АКАЛИС – 1996 – С. 248

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское