Введение
Глава 1. Задачи маркетинга.
1.1 Стадии развития маркетинга
1.2 Пределы маркетинга
Глава 2. Сущность маркетинга и принципы маркетинговой деятельности
2.1 Сущность маркетинга
2.2 Принципы маркетинговой деятельности
2.3 Ориентация компании относительно рынка
Глава 3. Возможные изменения в маркетинга
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Тема данной курсовой работы: «Принципы маркетинговой деятельности».
Маркетинг позволяет идентифицировать и удовлетворить человеческие и социальные потребности. Одно из самых коротких определений маркетинга звучит так: маркетинг - это "прибыльное для компании удовлетворение потребностей других людей". Именно нацеленность на насыщение потребностей клиентов дает возможность организовать новый прибыльный бизнес, который так актуален.
Эффективный маркетинг может принимать разные формы, но при этом всегда будет сохраняться известное напряжение между официально представленным маркетингом и элементами творчества.
Целью данной курсовой работы является освоение формальной стороны маркетинга, анализ видов маркетинга и их характеристик.
Таким образом, для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть задачи маркетинга, стадии развития и пределы маркетинга;
2) раскрыть содержание определения маркетинга и его основные концепции;
3) проанализировать виды маркетинга и их характеристики.
1. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы – М., Агропромиздат, 1991 – С. 1292.
2. Багиев Г.А. Маркетинг – М., ИНФРА-М – 1999 – С. 215
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика – М., Изд-во «Финпресс» - 1998 – С. 207
4. Диксон П. Управление маркетингом – М., 1998 – С. 169
5. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие – М, ИНФРА-М, 2000 – С. 244
6. Котлер Ф. Основы маркетинга – М., Прогресс, 1996 – С. 291
7. Литл Дж. Основы маркетинга. Чего же хотят наши потребители. Надежный способ это выявить – Ростов: Феникс – 1997 – С. 116.
8. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник /под ред. В.А. Алексунина – М., изд-во книготорговый центр «Маркетинг» - 2001 – С. 322
9. Ноздрёва Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как победить на рынке – М., Финансы и статистика – 1991 – С. 73.
10. Рукосуева Н.И. Формирование спроса и стимулирование сбыта: Лекции – Новосибирск – 1998 – С. 265
11. Фегель З. Директ-маркетинг: 99 практических советов, как найти потребителя – М., Интерэкспресс – 1998 – С. 173