Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Принципы маркетинговой деятельности

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Solnze

Год: 2012 | Страниц: 35

Введение

Глава 1. Задачи маркетинга.

1.1 Стадии развития маркетинга

1.2 Пределы маркетинга

Глава 2. Сущность маркетинга и принципы маркетинговой деятельности

2.1 Сущность маркетинга

2.2 Принципы маркетинговой деятельности

2.3 Ориентация компании относительно рынка

Глава 3. Возможные изменения в маркетинга

Заключение

Список используемой литературы

Приложения

Тема данной курсовой работы: «Принципы маркетинговой деятельности».

Маркетинг позволяет идентифицировать и удовлетворить человеческие и социальные потребности. Одно из самых коротких определений маркетинга звучит так: маркетинг - это "прибыльное для компании удовлетворение потребностей других людей". Именно нацеленность на насыщение потребностей клиентов дает возможность организовать новый прибыльный бизнес, который так актуален.

Эффективный маркетинг может принимать разные формы, но при этом всегда будет сохраняться известное напряжение между официально представленным маркетингом и элементами творчества.

Целью данной курсовой работы является освоение формальной стороны маркетинга, анализ видов маркетинга и их характеристик.

Таким образом, для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:

1) рассмотреть задачи маркетинга, стадии развития и пределы маркетинга;

2) раскрыть содержание определения маркетинга и его основные концепции;

3) проанализировать виды маркетинга и их характеристики.

1. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы – М., Агропромиздат, 1991 – С. 1292.

2. Багиев Г.А. Маркетинг – М., ИНФРА-М – 1999 – С. 215

3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика – М., Изд-во «Финпресс» - 1998 – С. 207

4. Диксон П. Управление маркетингом – М., 1998 – С. 169

5. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие – М, ИНФРА-М, 2000 – С. 244

6. Котлер Ф. Основы маркетинга – М., Прогресс, 1996 – С. 291

7. Литл Дж. Основы маркетинга. Чего же хотят наши потребители. Надежный способ это выявить – Ростов: Феникс – 1997 – С. 116.

8. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник /под ред. В.А. Алексунина – М., изд-во книготорговый центр «Маркетинг» - 2001 – С. 322

9. Ноздрёва Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как победить на рынке – М., Финансы и статистика – 1991 – С. 73.

10. Рукосуева Н.И. Формирование спроса и стимулирование сбыта: Лекции – Новосибирск – 1998 – С. 265

11. Фегель З. Директ-маркетинг: 99 практических советов, как найти потребителя – М., Интерэкспресс – 1998 – С. 173

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское