Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Специфические особенности маркетинга в сфере услуг

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Solnze

Год: 2012 | Страниц: 36

Введение

1. Сфера услуг как объект управления в маркетинге

1.1. Сущность и классификация услуг

1.2. Формы обслуживания

1.3. Специфика и особенности управления в сфере услуг

1.4. Методы управления в сфере услуг

2. Особенности предоставления услуг на примере пивного бара «Пинта»

2.1. Краткое описание бара «Пинта», как предприятия относящегося к сфере услуг в г. Новосибирске

2.2. Организационная структура бара «Пинта»

2.3. Особенности обслуживания посетителей в баре «Пинта»

2.4. Стратегия развития предприятия

3. Пути совершенствования системы обслуживания в баре «Пинта»

Заключение

Маркетинг — это сочетание строгой науки и искусства эффективной работы на рынке. Впервые этот термин появился в 1902 г. в США, а через 20 лет этим термином пользовались уже во многих странах мира.

В настоящее время значение и необходимость использования этой науч¬ной дисциплины (маркетинга) признано в стране, и эта часть экономических знаний успешно развивается и пополняется работами отечественных специалистов.

Предметом данной дисциплины является исследование рынка как соци¬ально-экономической категории, товара как результата профессиональной деятельности человека и, конечно, окружающей среды.

Объектом науки являются рынок, товар, потребитель. Субъектом науки — институты профессиональной деятельности человека, направленной на ис¬следование процессов и явлений создания продукта и его доведения до пот¬ребителя.

Основная цель и задача науки — разработка подходов и методик обеспе¬чения анализа явлений и принятия адекватных ситуации решении в практи¬ческой маркетинговой деятельности. Паука призвана выявлять закономерности, формулировать принципы деятельности и определить функции.

Сущность маркетинговой деятельности можно определить как разработку программы, методов и средств в достижении поставленной цели.

Маркетинговая деятельность фирмы представляет собой комплексную систему, которая направлена на выполнение задач и целей фирмы по производству и сбыту продукции и услуг с извлечением прибыли.

Актуальность выбранной темы курсовой работы заключается в том, что особым направлением маркетинга является маркетинг сферы услуг.

Сфера услуг является одной из самых перспективных, быстроразвивающихся отраслей экономики. Она охватывает широкое поле деятельности: от торговли и транспорта до финансирования, строительства и т.д.

Гостиницы и рестораны, прачечные и парикмахерские, учреждения, музей, кино и театры относятся к сфере услуг. Практически все организации в той или иной степени оказывают услуги.

В последние годы роль услуг в экономике заметно возросла. Это связано в первую очередь с усложнением производства и насыщением рынка товарами повседневного спроса. Важной причиной является научно-технический прогресс, ведущий к появлению новых видов деятельности, в том числе в сфере услуг.

Таким образом, данная курсовая работа будет посвящена основным вопросам, связанным с маркетингом в сфере услуг.

Целью курсовой работы является исследование специфики и особенностей маркетинга услуг.

Задачи исследования работы:

1) Исследовать сферу услуг как объект управления в маркетинге.

2) Исследовать специфику предоставления услуг на примере пивного бара «Бочка».

3) Выявить пути совершенствования системы обслуживания на примере пивного бара «Бочка».

Предмет исследования - специфика маркетинга услуг.

Объект исследования - особенности оказания и специфики предоставления услуг и системы обслуживания населению на примере пивного бара «Бочка».

Теоретическая база работы сформировалась в результате изучения: учебных пособий по курсу «Маркетинг», специальной научной литературы, а также публицистических материалов.

нет

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское