Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Системный анализ рынка интернет магазинов одежды

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2020 | Страниц: 25

ВВЕДЕНИЕ

1.СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ

1.1. Анализ рынка интернет-магазинов женской одежды по России

1.2. Анализ рынка интернет- магазинов женской одежды по Нижегородской области на основе принципов системного подхода

Список источников и литературы

Системный анализ представляет собой комплекс исследований, направленных на выявление общих тенденций и факторов развития организации и развития деятельности по улучшению системы управления и всей производственной и хозяйственной деятельности организации. Системный анализ позволяет выявить целесообразность создания или совершенствования организации.

Системный подход позволяет лучше увидеть существенные стороны объекта исследования, позволяет подняться на новый уровень осмысления системы в целом, выйти за рамки «узкого» отношения к ней.

В настоящее время системный анализ является наиболее конструктивным направлением теории систем.

В системном анализе широко используются все базовые категории общей теории систем: элемент, связь, система, большая система, сложная система, структура, иерархия, декомпозиция системы, модули, информация и состояния системы, процесс, целенаправленная система и управление.

Актуальность темы ВКР заключается в том, что с помощью системного анализа выявляются слабые места в деятельности интернет-магазина, и с его помощью необходимо систематизировать выявленные проблемы и своевременно принимать управленческие решения для их устранения.

Объект ВКР - рынок женской одежды, представленный интернет магазинами.

Предмет исследования - процессы системного анализа.

Цель работы – системный анализ рынка интернет-магазинов женской одежды.

Задачи работы:

-провести анализ рынка интернет-магазинов женской одежды по России;

-проанализировать рынок интернет- магазинов женской одежды по Нижегородской области на основе принципов системного подхода;

-указать тенденции развития ранка интернет- магазинов одежды на 2019 год;

-сформировать прогноз развития рынка интернет- магазина женской одежды на примере ООО «Параллель-16».

В ходе работы были использованы следующие методы исследования: системный подход и комплексный анализ; социологические методы (анкетирование), методы логического, и логико-семантического анализов, экономико-статистического (ранжирование, группировка) анализа.

Практическая значимость работы заключатся в том, что предложенный перечень разработанных мероприятий по совершенствованию деятельности интернет- магазина женской одежды может быть внедрен в деятельность ООО «Параллель-16».

1. Амбарцумян К.Н. Бизнес-планирование интернет-магазина одежды /К.Н. Амбарцумян // Университетская наука -региону.- 2018.- № 1.- С. 332-333

2. Афризонова, В.Р. Совершенствование программы лояльности интернет –магазина одежды / В.Р. Афризонова // Проблемы и перспективы развития экспериментальной науки.- 2018.- № 1.- С. 29-32

3. Афанасьева О.В. Системный анализ деятельности компании в условиях неопределенности / О.В, Афанасьева // Системный анализ в проектировании и управлении.- 2017.- № 1.- С. 150-159

4. Алиева Н.Н. Коммерческая деятельность организации интернет - торговли в современных условиях / Н.Н. Алиева // Экономика и предпринимательство.- 2017.- № 12.- С. 582-585

5. Воронцова Д.В. Критерии выбора и оценка интернет- магазинов одежды / Д.В. Воронцова // Информация как двигатель научного прогресса.- 2019.- № 1.- С. 92-95

6. Володченко О.Ю. Особенности интернет-маркетинга компаний, представляющих мировые бренды одежды премиум –класса в России / О.Ю. Володченко // Фундаментальные и прикладные исследования в области управления, экономики и торговли.-2017.- № 1.- С. 34-40

7. Жукова И.В. Обоснование целесообразности применения методы виртуальной примерки при приобретении одежды через интернет-магазин / И.В. Жукова / Инновационные технологии в текстильной и легкой промышленности .- 2014.- № 1.- С. 145-150

8. Жукова И.В. Определение идентификационных показателей для выбора одежды через интернет –магазин / И.В. Жукова // Молодые ученые- развитию текстильно-промышленного кластера.- 2016.- № 1.- С. 165-166

9. Ибрагимова Л.Р. Перспективы развития интернет- маркетинга на российском рынке одежды / Л.Р. Ибрагимова // Вектор экономики.- 2018.- № 8.- С. 3-8

10. Капустина Л.М. Конкурентные позиции бренда ZARA на российской рынке одежды / Л.М. Капустина // Практический маркетинг.- 2018.- № 2.- С. 32-40

11. Королева Т.В. Брендинг интернет-магазина одежды / Т.В. Королева // Брендинг как коммуникативная технология.- 2017.- № 1.- С. 179-180

12. Кациев М.А. Системный подход к управлению и контролю в интернет -магазинах/ М.А. Кациев// Концепции фундаментальных и прикладных научных исследований.- 2017.- № 1.- С. 63-65

13. Марьянова Д.В. Создание интернет-магазина одежды / Д.В Марьянова // Инновационное развитие легкой и текстильной промышленности.- 2015.- № 1.- С. 122-124

14. Семечкин М.А. Разработка интернет-магазина военной одежды / М.А. Семечкин // Инновационное развитие легкой и текстильной промышленности .- 2017.- № 1.- С. 169-171

15. Ульянова Н.Д. Интернет-магазин как ресурс формирования информационной среды предприятия /Н.Д. Ульянова // Вестник образовательного консорциума среднерусский университет.- 2017.- № 1.- С. 7-12

16. Чечеткина Н.М. Особенности ассортиментной политики на современном рынке одежды / Н.М. Чечеткина // Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы.- 2016.- № 1.- С. 108-112

17. Холмовский С.Г. Российский рынок одежды и развитие новых форматов розничной торговли / С.Г. Холмовский // Логистика в условиях экономической турболентности.- 2017.- № 1.- С. 191-197

18. Шаекина Ж.М. Актуальность и особенности функционирования интернет-магазина в сфере современной электронной коммерции / Ж.М. Шаекина // Актуальные и научные исследования в современном мире.-2018.- № 1.- С. 114-119

19. Юхман Ю.В. Интернет-магазин женской одежды / Ю.В. Юхман // Инновационные направления разработки и использования информационных технологий.- 2016.- № 1.- С. 334-337

20. Интернет- магазина России :http://rupokupki.ru/

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское