ВВЕДЕНИЕ
1.СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ
1.1. Анализ рынка интернет-магазинов женской одежды по России
1.2. Анализ рынка интернет- магазинов женской одежды по Нижегородской области на основе принципов системного подхода
Список источников и литературы
Системный анализ представляет собой комплекс исследований, направленных на выявление общих тенденций и факторов развития организации и развития деятельности по улучшению системы управления и всей производственной и хозяйственной деятельности организации. Системный анализ позволяет выявить целесообразность создания или совершенствования организации.
Системный подход позволяет лучше увидеть существенные стороны объекта исследования, позволяет подняться на новый уровень осмысления системы в целом, выйти за рамки «узкого» отношения к ней.
В настоящее время системный анализ является наиболее конструктивным направлением теории систем.
В системном анализе широко используются все базовые категории общей теории систем: элемент, связь, система, большая система, сложная система, структура, иерархия, декомпозиция системы, модули, информация и состояния системы, процесс, целенаправленная система и управление.
Актуальность темы ВКР заключается в том, что с помощью системного анализа выявляются слабые места в деятельности интернет-магазина, и с его помощью необходимо систематизировать выявленные проблемы и своевременно принимать управленческие решения для их устранения.
Объект ВКР - рынок женской одежды, представленный интернет магазинами.
Предмет исследования - процессы системного анализа.
Цель работы – системный анализ рынка интернет-магазинов женской одежды.
Задачи работы:
-провести анализ рынка интернет-магазинов женской одежды по России;
-проанализировать рынок интернет- магазинов женской одежды по Нижегородской области на основе принципов системного подхода;
-указать тенденции развития ранка интернет- магазинов одежды на 2019 год;
-сформировать прогноз развития рынка интернет- магазина женской одежды на примере ООО «Параллель-16».
В ходе работы были использованы следующие методы исследования: системный подход и комплексный анализ; социологические методы (анкетирование), методы логического, и логико-семантического анализов, экономико-статистического (ранжирование, группировка) анализа.
Практическая значимость работы заключатся в том, что предложенный перечень разработанных мероприятий по совершенствованию деятельности интернет- магазина женской одежды может быть внедрен в деятельность ООО «Параллель-16».
1. Амбарцумян К.Н. Бизнес-планирование интернет-магазина одежды /К.Н. Амбарцумян // Университетская наука -региону.- 2018.- № 1.- С. 332-333
2. Афризонова, В.Р. Совершенствование программы лояльности интернет –магазина одежды / В.Р. Афризонова // Проблемы и перспективы развития экспериментальной науки.- 2018.- № 1.- С. 29-32
3. Афанасьева О.В. Системный анализ деятельности компании в условиях неопределенности / О.В, Афанасьева // Системный анализ в проектировании и управлении.- 2017.- № 1.- С. 150-159
4. Алиева Н.Н. Коммерческая деятельность организации интернет - торговли в современных условиях / Н.Н. Алиева // Экономика и предпринимательство.- 2017.- № 12.- С. 582-585
5. Воронцова Д.В. Критерии выбора и оценка интернет- магазинов одежды / Д.В. Воронцова // Информация как двигатель научного прогресса.- 2019.- № 1.- С. 92-95
6. Володченко О.Ю. Особенности интернет-маркетинга компаний, представляющих мировые бренды одежды премиум –класса в России / О.Ю. Володченко // Фундаментальные и прикладные исследования в области управления, экономики и торговли.-2017.- № 1.- С. 34-40
7. Жукова И.В. Обоснование целесообразности применения методы виртуальной примерки при приобретении одежды через интернет-магазин / И.В. Жукова / Инновационные технологии в текстильной и легкой промышленности .- 2014.- № 1.- С. 145-150
8. Жукова И.В. Определение идентификационных показателей для выбора одежды через интернет –магазин / И.В. Жукова // Молодые ученые- развитию текстильно-промышленного кластера.- 2016.- № 1.- С. 165-166
9. Ибрагимова Л.Р. Перспективы развития интернет- маркетинга на российском рынке одежды / Л.Р. Ибрагимова // Вектор экономики.- 2018.- № 8.- С. 3-8
10. Капустина Л.М. Конкурентные позиции бренда ZARA на российской рынке одежды / Л.М. Капустина // Практический маркетинг.- 2018.- № 2.- С. 32-40
11. Королева Т.В. Брендинг интернет-магазина одежды / Т.В. Королева // Брендинг как коммуникативная технология.- 2017.- № 1.- С. 179-180
12. Кациев М.А. Системный подход к управлению и контролю в интернет -магазинах/ М.А. Кациев// Концепции фундаментальных и прикладных научных исследований.- 2017.- № 1.- С. 63-65
13. Марьянова Д.В. Создание интернет-магазина одежды / Д.В Марьянова // Инновационное развитие легкой и текстильной промышленности.- 2015.- № 1.- С. 122-124
14. Семечкин М.А. Разработка интернет-магазина военной одежды / М.А. Семечкин // Инновационное развитие легкой и текстильной промышленности .- 2017.- № 1.- С. 169-171
15. Ульянова Н.Д. Интернет-магазин как ресурс формирования информационной среды предприятия /Н.Д. Ульянова // Вестник образовательного консорциума среднерусский университет.- 2017.- № 1.- С. 7-12
16. Чечеткина Н.М. Особенности ассортиментной политики на современном рынке одежды / Н.М. Чечеткина // Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы.- 2016.- № 1.- С. 108-112
17. Холмовский С.Г. Российский рынок одежды и развитие новых форматов розничной торговли / С.Г. Холмовский // Логистика в условиях экономической турболентности.- 2017.- № 1.- С. 191-197
18. Шаекина Ж.М. Актуальность и особенности функционирования интернет-магазина в сфере современной электронной коммерции / Ж.М. Шаекина // Актуальные и научные исследования в современном мире.-2018.- № 1.- С. 114-119
19. Юхман Ю.В. Интернет-магазин женской одежды / Ю.В. Юхман // Инновационные направления разработки и использования информационных технологий.- 2016.- № 1.- С. 334-337
20. Интернет- магазина России :http://rupokupki.ru/