Курсовая работа|Товароведение

Курсовая Современные тенденции развития и формирования ассортимента игрушек на примере ОАО ЦУМ Новосибирск

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Strela

Год: 2006 | Страниц: 40

Введение

Глава 1. Литературный обзор

1.1 Состояние мирового рынка игрушек

1.2 Тенденции развития и факторы, влияющие на формирование ассортимента игрушек

1.3 Показатели ассортимента игрушек и возможности их управления

Глава 2. Практическая часть

2.1 Торговая классификация игрушек

2.2 Общая характеристика предприятия

2.3 Характеристика ассортимента игрушек, реализуемых в ОАО ЦУМ «Новосибирск»

Заключение

Список используемой литературы

Тема данной курсовой работы: Современные тенденции развития и формирования ассортимента игрушек на примере ОАО ЦУМ «Новосибирск».

Игрушки и игры — это особый вид товаров, предназначенных для воспитания детей. Они способствуют их умственному и физическому развитию, помогают познавать окружающий мир, приучают к труду, формируют характер, прививают любовь к прекрасному, воспитывают патриотизм. Потребительские свойства игрушек проявляются при их использовании детьми в процессе игры.

Для детей игра имеет такое же значение, какое для взрослого человека имеют работа, творческая деятельность, поэтому игрушки должны отражать образы и события современности.

Производство игрушек в нашей стране постоянно расширяется. Ежегодно осваивается выпуск более 1200 видов новых игрушек. Высокими темпами развивается производство электрифицированных и электронных игрушек, больше уделяется внимания выпуску наборов и предметов для детского творчества.

Таким образом, целью данной курсовой работы является исследование современных тенденций развития и формирования ассортимента игрушек на примере ОАО ЦУМ «Новосибирск».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1) проанализировать состояние мирового рынка игрушек,

2) рассмотреть тенденции развития ассортимента игрушек,

3) раскрыть факторы, влияющие на формирование ассортимента игрушек,

4) исследовать показатели ассортимента игрушек и возможности их управления,

5) рассмотреть торговую классификацию игрушек,

6) дать общую характеристику предприятия ОАО ЦУМ «Новосибирск»,

7) проанализировать классификацию игрушек, реализуемых в ОАО ЦУМ «Новосибирск»,

8) сделать выводы и предложения по развитию и формированию ассортимента игрушек в ОАО ЦУМ «Новосибирск».

Объектом данного исследования является торговое предприятие ОАО ЦУМ «Новосибирск».

Предметом исследования является ассортимент игрушек, реализуемый в ОАО ЦУМ «Новосибирск».

Глава 1. Литературный обзор

1.1 Состояние мирового рынка игрушек

На протяжении последних лет происходит активный рост рынка детских товаров, в частности быстро развивается рынок игрушек. В то же время участники рынка не имеют достаточной информации о быстро меняющихся покупательских предпочтениях и конкурентном окружении на рынке, не имеют возможности корректировать предложение товаров с учетом потребностей целевой аудитории, выбирать наиболее эффективные каналы продвижения и коммуникации.

Отсутствие данных регулярных исследований у участников рынка не позволяет отслеживать изменения, происходящие на рынке игрушек, и принимать своевременные маркетинговые решения. Результаты исследований КОМКОН-Медиа дают возможность регулярно отслеживать изменения в структуре потребителей и покупательских предпочтениях на рынке игрушек в последние годы.

По данным регулярного исследования R-TGI компании КОМКОН-Медиа в городах России с населением более 100 тысяч человек проживают около 11,5 миллионов детей. Самую многочисленную группу детей по данным 2003 г. составляют подростки 12-15 лет, родившиеся в 1988-1991 г. Резкое снижение рождаемости, произошедшее в последующие годы привело к тому, что численность детей в младших возрастах значительно меньше, по сравнению с численностью подростков. Тенденция снижения уровня рождаемости сохранялась на протяжении почти 10 лет и только с 2000 г. стало наблюдаться постепенное увеличение численности малышей.

Осторожный оптимизм, вызванный медленным увеличением численности детей в последние годы, в значительной степени усиливается уверенной тенденцией роста доходов и покупательской способности населения.

1. Алексеев Н.С., Ганцов Ш.К., Кутякин Г.И. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров: Учебник для вузов – М., Экономика, 1998 – С. 248

2. Волостин С.К. Совершенствование товарной политики – М., 2003 – С. 141-144.

3. Исследования R-TGI компании КОМКОН-Медиа - Изменения в структуре потребителей и покупательских предпочтениях на рынке игрушек – Москва. – Журнал «Покупатель» - 2004г.

4. Исследование непродовольственных товаров // Под ред. И. М. Лифиц - М, Экономика. - 1999.

5. Казакова Л.М. Продавая чудеса: основные принципы построения магазинов и отделов игрушек. – «Торговое Дело», - Киев. - №12, 2005.

6. Красовский П.А., Ковалев А.И., Стрижов С.Г. Товар и его экспертиза – М., Центр экономики и маркетинга – 1999 – С. 156-162.

7. Корзун А.В. Большие возможности маленьких игрушек. - Минский педагогический колледж им.М.Танка – 2000.

8. Николаева М.А. Основы товароведения – Учебник для вузов – М., Норма, 2003 – С. 72 – 99

9. Снегирева И.А., Николаева М.А. Практикум по товароведению и стандартизации – М., МЭГУ, 1994 – С. 341

10. Томилова Н.Т. Формирование ассортимента товара и его продвижение – М., 2001 – С. 78-82.

11. Тимофеева В.А. Общая часть товароведения. – М., 2004. – 480 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Товароведение
2016 год 34 стр.
Курсовая Основные свойства и методы хранения товаров
Telesammit
Курсовая работа Товароведение
2012 год 46 стр.
Курсовая Анализ структуры ассортимента бумаги
Telesammit
Курсовая работа Товароведение
2015 год 30 стр.
Курсовая Товароведная характеристика парфюмерных товаров
Telesammit
Курсовая работа Товароведение
2014 год 59 стр.
Курсовая Анализ ассортимента и качества парфюмерных товаров
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское