Курсовая работа|Управление персоналом

Курсовая Стратегия управления конфликтами

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Solnze

Год: 2012 | Страниц: 33

Введение

1. Исследование процесса управления конфликтами в зале игровых автоматов «Смак»

1.1 Характеристика деятельности ЗИА «Смак»

1.2 Стратегический анализ внешней среды ЗИА «Смак»

1.3 Анализ внутренней среды ЗИА «Смак»

2. Применение методов стратегического менеджмента в ЗИА «Смак»

2.1 Стратегия управления конфликтами в ЗИА «Смак»

3. Разрешение конфликтов между сотрудниками и пользователями игровых автоматов в ЗИА «Смак»

Заключение

Список литературы

Приложения

Игровые автоматы становятся неотъемлемой частью нашей жизни. Сейчас даже небольшие магазины стараются разместить на своей территории хотя бы один игровой автомат. Выгодность и популярность этого бизнеса очевидна. Дух азарта живет в каждом человеке. Возможность отвлечься от будничных проблем, окунуться в мир забавных персонажей, испытать свою Фортуну и получить реальный выигрыш - делают игровые автоматы привлекательными. В игорном бизнесе нет ничего более демократичного, чем игровой автомат - играть может каждый независимо от пола, социальной принадлежности, тяжести кошелька.

К тому же многие факторы способствуют развитию игорного автоматного бизнеса в России: нет строгих запретов на азартные игры, а существующая система налогообложения на эту деятельность весьма благоприятно влияет на развитие данного направления игорного бизнеса. По статистике, более 70 % посетителей казино на западе играют на игровых автоматах. В России игроков меньше. А проблем в игорном бизнесе России нисколько не меньше.

Объект исследования – ООО «Азарт», зал игровых автоматов «Смак».

Таким образом, целью данной работы является выявление конфликтов в организации и управление ими.

В ходе исследования передо мной стояли следующие задачи:

- изучить направление деятельности ЗИА «Смак»;

- провести стратегический анализ внешней и внутренней среды ЗИА «Смак»;

- исследовать стратегию управления конфликтами в ЗИА «Смак»;

- выявить конфликты в ЗИА «Смак» и предложить подходы к их решению.

1. Андреев В.И. Саморазвитие культуры разрешения конфликтов/ Хрестоматия по социальной психологии. – М.: Международная педагогическая академия, 1994.

2. Базарова Т.Ю. «Управление персоналом развивающейся организации» учеб пособие \\ М.: ИПК Госслужбы, 1996. – С. 82.

3. Байкина Р. Профессиональная подготовка сотрудников сферы игрового бизнеса. – М.: 2001 – С. 96-97.

4. Барсуков В. Менеджеры и персонал казино. – М: 2000 – С. 39-40.

5. Белящий К. П., Велесько С.Е., Ройш П. Управление персоналом: Учебное пособие. Мн.: Ип Экоперспектива, 2000 – С. 320

6. Болотов Н.Т. Технологические аспекты работы игорных заведений – М.: 2004 – С. 10-12.

7. Веснин В. Р. Технология работы с персоналом и деловыми партнерами: Учебно-практическое пособие. М.: «Элит-2000», 2002 – С. 438

8. Галагузов А.Н., Трущева А.А. Профессиональная подготовка персонала зала игровых автоматов. – Екатеринбург – 2004 – С. 36-39.

9. Гуптор А.Г. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики – М., 2004 - С. 400-405.

10. Гришина Н.В. «Давайте договоримся», С-Пб, 2003.

11. Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПб.: Питер, 2000.

12. Денисова А. Карьера под звон монет. – «Элитный персонал» - №9 – 2004. – С. 12-14.

13. Зеркин Д.П. Основы конфликтологии. - Ростов-на-Дону, «Феникс»: 2001

14. Зигерт В., Ланг Л. Руководитель без конфликтов. М.: Экономика, 2003 г. – 366 с.

15. Комаров Е. Организационные и дезорганизационные методы управления как составляющие организационной и дезорганизационной культуры предприятия// Управление персоналом. №11 2000.

16. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред. П.В. Шеметова. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: НГАЭиУ, 2000. С. 256.

17. Невзорова Е.П. Становление новой модели социально-трудовых отношений в России // Вестник СПб. ун-та. Сер. «Экономика». 2003. Вып. 1 – С. 36

18. Самоукина Н.В. Психология профессиональной деятельности. – СПб, 2003.

19. Синявец Т.Д. Управление персоналом в малом бизнесе. Омск: ОГИС, 2000. С. 36.

20. Скоторенко С., Галагузов А. Сотрудники игорных заведений – Журнал «Игорный бизнес» - №6 – 2004 – С. 21-23.

21. Справочник сотрудника Игровой Компании «Мегатрон» - 2004г.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Управление персоналом
2016 год 39 стр.
Курсовая Система кадрового резерва
Telesammit
Курсовая работа Управление персоналом
2015 год 29 стр.
Курсовая Компетенция в управлении человеческими ресурсами
diplomstud
Курсовая работа Управление персоналом
2010 год 50 стр.
Курсовая Адаптация руководителя в новой организации
diplomstud
Курсовая работа Управление персоналом
2013 год 35 стр.
Курсовая Мотивация и вознаграждение персонала ЗАО
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское