Введение
1. Исследование процесса управления конфликтами в зале игровых автоматов «Смак»
1.1 Характеристика деятельности ЗИА «Смак»
1.2 Стратегический анализ внешней среды ЗИА «Смак»
1.3 Анализ внутренней среды ЗИА «Смак»
2. Применение методов стратегического менеджмента в ЗИА «Смак»
2.1 Стратегия управления конфликтами в ЗИА «Смак»
3. Разрешение конфликтов между сотрудниками и пользователями игровых автоматов в ЗИА «Смак»
Заключение
Список литературы
Приложения
Игровые автоматы становятся неотъемлемой частью нашей жизни. Сейчас даже небольшие магазины стараются разместить на своей территории хотя бы один игровой автомат. Выгодность и популярность этого бизнеса очевидна. Дух азарта живет в каждом человеке. Возможность отвлечься от будничных проблем, окунуться в мир забавных персонажей, испытать свою Фортуну и получить реальный выигрыш - делают игровые автоматы привлекательными. В игорном бизнесе нет ничего более демократичного, чем игровой автомат - играть может каждый независимо от пола, социальной принадлежности, тяжести кошелька.
К тому же многие факторы способствуют развитию игорного автоматного бизнеса в России: нет строгих запретов на азартные игры, а существующая система налогообложения на эту деятельность весьма благоприятно влияет на развитие данного направления игорного бизнеса. По статистике, более 70 % посетителей казино на западе играют на игровых автоматах. В России игроков меньше. А проблем в игорном бизнесе России нисколько не меньше.
Объект исследования – ООО «Азарт», зал игровых автоматов «Смак».
Таким образом, целью данной работы является выявление конфликтов в организации и управление ими.
В ходе исследования передо мной стояли следующие задачи:
- изучить направление деятельности ЗИА «Смак»;
- провести стратегический анализ внешней и внутренней среды ЗИА «Смак»;
- исследовать стратегию управления конфликтами в ЗИА «Смак»;
- выявить конфликты в ЗИА «Смак» и предложить подходы к их решению.
1. Андреев В.И. Саморазвитие культуры разрешения конфликтов/ Хрестоматия по социальной психологии. – М.: Международная педагогическая академия, 1994.
2. Базарова Т.Ю. «Управление персоналом развивающейся организации» учеб пособие \\ М.: ИПК Госслужбы, 1996. – С. 82.
3. Байкина Р. Профессиональная подготовка сотрудников сферы игрового бизнеса. – М.: 2001 – С. 96-97.
4. Барсуков В. Менеджеры и персонал казино. – М: 2000 – С. 39-40.
5. Белящий К. П., Велесько С.Е., Ройш П. Управление персоналом: Учебное пособие. Мн.: Ип Экоперспектива, 2000 – С. 320
6. Болотов Н.Т. Технологические аспекты работы игорных заведений – М.: 2004 – С. 10-12.
7. Веснин В. Р. Технология работы с персоналом и деловыми партнерами: Учебно-практическое пособие. М.: «Элит-2000», 2002 – С. 438
8. Галагузов А.Н., Трущева А.А. Профессиональная подготовка персонала зала игровых автоматов. – Екатеринбург – 2004 – С. 36-39.
9. Гуптор А.Г. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики – М., 2004 - С. 400-405.
10. Гришина Н.В. «Давайте договоримся», С-Пб, 2003.
11. Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПб.: Питер, 2000.
12. Денисова А. Карьера под звон монет. – «Элитный персонал» - №9 – 2004. – С. 12-14.
13. Зеркин Д.П. Основы конфликтологии. - Ростов-на-Дону, «Феникс»: 2001
14. Зигерт В., Ланг Л. Руководитель без конфликтов. М.: Экономика, 2003 г. – 366 с.
15. Комаров Е. Организационные и дезорганизационные методы управления как составляющие организационной и дезорганизационной культуры предприятия// Управление персоналом. №11 2000.
16. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред. П.В. Шеметова. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: НГАЭиУ, 2000. С. 256.
17. Невзорова Е.П. Становление новой модели социально-трудовых отношений в России // Вестник СПб. ун-та. Сер. «Экономика». 2003. Вып. 1 – С. 36
18. Самоукина Н.В. Психология профессиональной деятельности. – СПб, 2003.
19. Синявец Т.Д. Управление персоналом в малом бизнесе. Омск: ОГИС, 2000. С. 36.
20. Скоторенко С., Галагузов А. Сотрудники игорных заведений – Журнал «Игорный бизнес» - №6 – 2004 – С. 21-23.
21. Справочник сотрудника Игровой Компании «Мегатрон» - 2004г.