Курсовая работа|Коммерческая деятельность

Курсовая Коммерческая деятельность предприятия ЦУМ

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Solnze

Год: 2012 | Страниц: 38

Введение

1. Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия

1.1 Особенности организации коммерческой деятельности розничного торгового предприятия

1.2 Закупочные работы в розничном торговом предприятии

1.3 Торговое обслуживание населения

2. Организация коммерческой деятельности в ООО «ЦУМ»

2.1 Общая характеристика ООО «ЦУМ» и анализ основных экономических показателей

2.2 Анализ работы по ассортименту в ООО «ЦУМ»

2.3 Торговое обслуживание населения в ООО «ЦУМ»

3. Мероприятия по совершенствованию коммерческой работы в ООО «ЦУМ»

Заключение

Список используемой литературы

Приложения

Коммерция – это вид коммерческого предпринимательства или бизнеса, но бизнеса благородного, того бизнеса, который лежит в основе любой по-настоящему цивилизованной рыночной экономики.

Вопросы умелой и грамотной коммерческой деятельности в торговле и других отраслях хозяйствования в условиях перехода к рыночным отношениям приобрели исключительную актуальность.

Появление большого разнообразия организационно-правовых форм собственности предприятий, вовлечение в сферу торговой деятельности значительной части населения, развитие конкуренции, необходимость широкого внедрения современного оборудования и программных технологий обусловили потребность в новых подходах к организации коммерческой деятельности и технологических процессов на предприятиях торговли в широком развитии частной инициативы и предпринимательства. Коммерческие операции все больше становятся объектом труда многих категорий торговых работников, включая маркетинговые и коммерческие службы торговых, производственных предприятий и организаций разных форм собственности, предприятий сервисного обслуживания, отделов сбыта, производственных и совместных предприятий, в акционерных обществах и хозяйственных товариществах, на товарных биржах, торговых домах и в других коммерческих структурах, как внутриэкономической, так и внешнеэкономической сфере деятельности.

Переход к рыночной экономике обусловил появление нового типа коммерческого работника – инициативного, самостоятельного в принятии решений, предприимчивого. Без этих качеств в современных условиях нельзя успешно вести коммерческую работу. Коммерсант должен уметь найти свободные товарные ресурсы, закупить их у производителей товаров, на ярмарках, у поставщиков, на торговых биржах, по наиболее низким ценам, с учетом покупательского спроса, уметь быстро продать эти товары, используя современные методы продаж, хорошую, убедительную рекламу этих товаров, при необходимости пойти на разумный, оправданный риск.

Таким образом, цель преддипломной практики - анализ организации коммерческой деятельности розничного торгового предприятия и пути ее совершенствования на примере магазина ООО «ЦУМ».

1. Бакаева В.В. Технология продаж: Монография. - Новосибирск: СибУПК, 2001. - 204 с.

2. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. М.: Экономика , 1990. – 390 с.

3. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2002 -216 с.

4. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности – М.: Финансы и статистика, 1995

5. Воронин В.П. Повышение комфортности торговых услуг. Воронеж: Издательство Воронежского ун-та , 1997.- 375 с.

6. Елагин Ю. А., Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. 4.1. Розничная торговля: Учебное пособие – Екатеринбург: Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та,2000.-207 с.

7. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.П. Половцева. М.: “Инфра-М”, 2004 г. – 95 с.

8. Кравченко Н.. Экономика торгового предприятия. – М.: 2001 – 360 с.

9. Маклаков Г.В. Теоретические основы коммерческой деятельности – Новосибирск, 1997

10. Марчук Ф.Л. Как повысить эффективность управления торговлей. М.: Экономика , 1989.-197 с.

11. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. - Екатеринбург: Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та , 1995.-168 с.

12. Николаева Т. И. Торговли потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования – Екатеринбург: Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та , 1996.-240 с.

13. Панкратов Ф.Т. Коммерческая деятельность – М.: 2003 – 13 с.

14. Русалева Л.Ю. Коммерческая логистика – Новосибирск, 1997.

15. Сабуров Е., Черняевский А.,Смирнов С. Траектория российской реформы \\ Экономист 1996 №2.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Коммерческая деятельность
2016 год 35 стр.
Курсовая Управление ассортиментом продукции на предприятии
diplomstud
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2016 год 33 стр.
Курсовая Товарная политика ООО ТХ Сибирский Гигант
Telesammit
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2014 год 26 стр.
Курсовая Коммерческая деятельность, вариант 6 КемТИИП
Telesammit
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2014 год 48 стр.
Курсовая Аукционы и тендеры
diplomstud
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2016 год 42 стр.
Курсовая Влияние культуры торговли на показатели коммерческой деятельности магазина
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское