Введение
Глава 1. Процесс организации нового предприятия
1.1 Этапы создания нового предприятия
1.2 Государственная регистрация предприятия
1.3 Постановка на налоговый учет и открытие счета в банке
Глава 2. Выявление экономического эффекта предприятия
2.1 Разработка технико-экономического обоснования
2.2 Разработка бизнес-плана
Глава 3. Управление новым предприятием
Заключение
Список литературы
Тема курсовой работы: «Организация нового предприятия».
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и систематизировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Многие компании ведут свою деятельность безо всяких планов. В начинающих компаниях менеджеры обычно настолько заняты, что у них не остается времени на планирование. Для менеджеров небольших компаний есть склонность полагать, что в формальном планировании нуждаются только большие корпорации. Даже во многих солидных компаниях менеджеры порой утверждают, что они отлично обходятся и без формального планирования и что, следовательно, ему не стоит придавать большого значения. Обычно менеджеры противятся составлению письменного плана, поскольку это требует времени. Кроме того, они выдвигают еще один аргумент: рынок меняется слишком быстро, поэтому от планов нет никакой пользы, – в конце концов, все планы будут пылиться на полке.
Создание нового предприятия – процесс трудоемкий, связанный с оценкой не всего проекта в целом, с его переосмыслением и корректированием.
Таким образом, целью курсовой работы является исследование процесса организации нового предприятия.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1) проанализировать этапы создания нового предприятия;
2) рассмотреть государственную регистрацию предприятия;
3) изложить процесс постановки на налоговый учет и открытия счета в банке;
4) исследовать разработку технико-экономического обоснования;
5) описать разработку бизнес-плана;
6) рассмотреть управление новым предприятием на каждом этапе организации;
7) сделать выводы по данной теме.
1. Балабанов И. Г. Основы финансового менеджмента М.: Финансы и статистика, 2003. 382с.
2. Бизнес-планирование. Под ред В. М. Попова и С. И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2002.
3. Бусыгин А. В. Предпринимательство. – М.: Дело, 1999.
4. Горемыкин В. А. Бизнес план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана (2-е изд.) – М.: «Ось-89», 2003.
5. Индивидуальные предприниматели: правовые основы деятельности, учет, налогообложение – М.: ЗАО «Издательский дом «Главбух», 2003.
6. Лапуста М. Г., Старостин Ю. Л. Малое предпринимательство. – М.: 2002.
7. Международный менеджмент. Учебник для вузов. Под ред. С.Э. Пивоварова, Д.И. Баркана, Л.С. Тарасевича, А.И. Майзеля.- СПб: Издательство «Питер», 2000.- 624с.
8. Предпринимательство: под ред. М. Г. Лапусты (3-е изд.) – М.: ИНФРА-М, 2003.
9. Предпринимательство: под ред. проф. В. Я. Горфинкеля, проф. Г. Б. Поняка, проф. Швандара (3-е изд.) – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
10. Справочник финансиста предприятия. Коллектив авторов, рук. Володин А. А.М.:Инфра-М,1996. 368с.
11. Торкановский Е.М. «Организационно-правовые меры развития малого бизнеса в России». – М.:Бизнес и политика,1998.
12. Управление проектами. Под общ. ред. Шапиро В. Д. СПб.; Два Три, 2000. 610с.
13. Финансовый бизнес план. Под ред. В. М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2000.