Введение
1 Нормативные ссылки
2 Термины и определения
3 Основная часть
3.1 Ассортимент и классификация группы продукции
3.2 Товароведная характеристика готовой продукции
3.3 Характеристика исходного сырья, вспомогательных материалов
3.4 Экспертная оценка готовой продукции
3.4.1 Требования, предъявляемые к маркировке продукции
3.4.2 Виды дефектов и анализ причин их возникновения
3.4.3 Виды идентификации и способы фальсификации продукции данного вида
Заключение
Список использованных источников
Цель курсовой работы - оценка потребительского рынка, качества безопасности плодовоовощной продукции на примере моркови столовой, реализуемой в розничной торговой сети.
Исходя из цели, задачами курсовой работы является изучение следующих теоретических вопросов:
- ассортимент и классификация моркови свежей
- товароведная характеристика продукции из моркови
- характеристика исходного сырья, вспомогательных материалов.
- экспертная оценка свежей моркови
- требования, предъявляемые к маркировке продукции
- виды дефектов и анализ причин их возникновения.
- виды идентификации и способы фальсификации продукции моркови.
Объект исследования работы – потребительские свойства моркови столовой.
Предмет исследования работы – безопасность моркови столовой для потребителя.
.....
14. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: учебник. М.: ИНФРА, 2016. - 544 с
15. Шепелев А.Ф., Кожухова О.И. Товароведение и экспертиза плодоовощных товаров. - Ростов-на-Дону: Издательский центр «Март», 2018. - 64 с.