Введение
1. Ассортимент и классификация моркови свежей
2. Товароведная характеристика продукции из моркови
3. Характеристика исходного сырья, вспомогательных материалов
4. Экспертная оценка свежей моркови
4.1 Требования, предъявляемые к маркировке продукции
4.2 Виды дефектов и анализ причин их возникновения
4.3 Виды идентификации и способы фальсификации продукции моркови
Заключение
Список использованных источников
Цель курсовой работы - изучение темы: оценка потребительских свойств моркови столовой, реализуемой в розничной торговой сети.
Исходя из цели, задачами курсовой работы является изучение следующих теоретических вопросов:
- ассортимент и классификация моркови свежей
- товароведная характеристика продукции из моркови
- характеристика исходного сырья, вспомогательных материалов.
- экспертная оценка свежей моркови
- требования, предъявляемые к маркировке продукции
- виды дефектов и анализ причин их возникновения.
- виды идентификации и способы фальсификации продукции моркови.
....
11. Товароведение и экспертиза потребительских товаров»: Учебник. М.: ИНФРА. 2016. 544 с.
12. Шепелев А.Ф., Кожухова О.И. Товароведение и экспертиза плодоовощных товаров. Ростов-на-Дону: издательский центр «Март». 2018. 64 с.