Введение
1. Литературный обзор
1.1 Конъюнктура рынка
1.2 Факторы, формирующие ассортимент и качество женской одежды
1.3 Классификация и ассортимент женской верхней одежды
1.4 Потребительские свойства женской верхней одежды
1.5 Требования по качеству женской верхней одежды
2. Экспериментальная часть
2.1 Объекты и методы исследования
2.2 Анализ ассортимента женской верхней одежды, проводимый в ООО «Таркон»
2.3 Потребительские свойства женской верхней одежды
Выводы и предложения
Список используемой литературы
Приложения
Главная задача швейной промышленности – удовлетворение растущей потребности людей в одежде высокого качества и разнообразного ассортимента.
Решение этой задачи осуществляется на основе повышенной эффективности производства, ускорения научно-технического прогресса, роста производительности труда, всемерного улучшения качества работы, совершенствования труда и производства.
Качественная верхняя одежда, выполненная с учетом тенденций моды, является неотъемлемым элементом имиджа современной женщины.
Покупатель всегда заинтересован в высоком качестве товара, особенно если этот покупатель женщина. Поэтому выбор данной темы актуален.
Производство одежды постоянно испытывает потребность в высококвалифицированных кадрах, способных трудиться творчески и высокопроизводительно, умело использовать новейшую технику.
Для контроля качества существуют определенные правила – стандарты, утвержденные государственной системой стандартизации.
Поэтому, целью данной курсовой работы является анализ качества верхней женской одежды и его соответствие Государственному стандарту.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Изучить конъюнктуру рынка;
2) Рассмотреть факторы, формирующие ассортимент и качество женской верхней одежды;
3) Дать понятие классификации и ассортимента женской верхней одежды;
4) Осветить потребительские свойства женской верхней одежды;
5) Раскрыть требования по качеству женской верхней одежды;
6) Проанализировать ассортимент и качество женской верхней одежды, производимой ООО «Таркон».
1. О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товара. Закон РФ от 23 сентября 1992г. № 3520-1.
2. ГОСТ 25295-91 Одежда верхняя пальтово-костюмного ассортимента. Общие технические условия.
3. ГОСТ 17037-85 Изделия швейные и трикотажные. Термины и определения.
4. ГОСТ 12566-88 Изделия швейного бытового назначения. Определение сортности.
5. ГОСТ 10581-91 Изделия швейные. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение.
3. Алексеев Н.С., Ганцов Ш.К., Кутякин Г.И. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров: Учебник для вузов – М., Экономика, 1998 – С. 248
4. Берновский Ю.Н., Захаров В.А., Сергиевский Р.А., Федотов Н.А. Классификация и кодирование промышленной и сельскохозяйственной продукции – М., Изд-во Стандартов, 1989 – С. 317
5. Гусейнова Т.С. Товароведение швейных и трикотажных товаров – М., Экономика, 1991 – С. 92 – 115.
6. Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии и управления качеством товаров – М., ТОО «Люкс-арт», 1994 – С. 158 - 162
7. Николаева М.А. Основы товароведения – Учебник для вузов – М., Норма, 2003 – С. 72 - 99
8. Снегирева И.А., Николаева М.А. Практикум по товароведению и стандартизации – М., МЭГУ, 1994 – С. 341
9. Склянников В.П. Потребительские свойства текстильных товаров – М., Экономика, 1982 – С. 160.
10. Труханова А.Т. Технология мужской и женской верхней одежды: Учебник/ А.Т. Труханова – М.: Высш. Шк., 2003 – С. 473 - 485