Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Анализ и прогнозирование рынка жалюзи в г. Новосибирске

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Strela

Год: 2005 | Страниц: 28

Введение

1. Изучение товара

2. Изучение потребителей

3. Разработка анкеты для изучения

4. Изучение рынка

5. Изучение конкурентов

6. Прогнозирование цены

7. Отчет о проведении маркетинговых исследований

8. Методология проведенного исследования

Список литературы

Приложение

Тема представляемой курсовой работы: «Анализ и прогнозирование рынка жалюзи в г. Новосибирске».

Комплексный анализ и прогнозирование данного рынка товара создает необходимые условия для увеличения объема продаж, повышения конкурентоспособности жалюзи, что позволяет получать дополнительные прибыли.

В качестве субъекта предоставляющего информацию для проведения комплексного анализа и прогнозирования рынка жалюзи будет выступать представитель фирмы «Прома». Объектом анализа и прогнозирования будут выступать жалюзи изготавливаемые представителем фирмы «Прома».

Целью данной работы является проведение комплексного анализа и прогнозирование рынка жалюзи г. Новосибирска.

Для достижения поставленной цели требуется выполнить следующие задачи:

1. ознакомится с основными теоретическими аспектами в оценке конъюнктуры рынка;

2. рассмотреть основные цели и направления проведения комплексного анализа;

3. ознакомится с методами прогнозирования;

4. провести комплексный анализ и прогнозирование рынка жалюзи г.Новосибирска и предложить основные рекомендации по улучшению деятельности представителю фирмы «Прома».

1. Изучение товара

Жалюзи - универсальный товар длительного пользования. Исходя из трехуровневой структуры продукта, жалюзи относятся к обобщенному продукту. Клиент покупает не просто жалюзи, а защиту от солнечных лучей и современный интерьер помещения. Жалюзи относятся к товару предварительного выбора, так как клиент, прежде чем приобретет данный товар, (которым торгует не одна фирма) прежде всего, сравнит цены, ас-сортимент, скидки других фирм, и только после этого обратится с заказом к какой-то фирме.

Жалюзи можно классифицировать по виду:

- вертикальные;

- горизонтальные;

- защитные жалюзи (рольставни) :

наружные и внутренние.

по материалу заводского изготовления:

- из пластика;

- из материала;

- из алюминия;

- из дерева.

Жалюзи состоят из следующих составных частей : лента, паровозики, грузики, ось, цепочка.

Вертикальные жалюзи фирма представитель фирмы «Прома» изго-тавливает из ткани или пластика - на выбор клиента. Они предпочтительнее для больших оконных проемов в гостиной или офисе. Такие жалюзи удобны в эксплуатации, создают эффект легкого рассеивания света. По желанию заказчика жалюзи могут сдвигаться вправо, влево или в обе стороны от центра.

Горизонтальные жалюзи фирма представитель фирмы «Прома» из-готавливает из алюминия или дерева. Они практичны, надежны, хорошо сочетаются с привычными занавесками. Не коробятся под воздействием очень жаркого солнца, отражают солнечные лучи. «Прома» может предложить алюминиевые перфорированные жалюзи, а также чрезвычайно эффектные жалюзи типа Velvet и Printed. «Прома» поставляет также меж-рамные горизонтальные жалюзи, которые устанавливаются между окон-ными стеклами. Это особенно удобно для тех, кто не в состоянии расстаться со своими любимыми шторами. Все жалюзи оборудуются современны-ми механизмами управления.

Представитель фирмы «Прома» обеспечивает дом и магазин надежными и вместе с тем элегантными защитными жалюзи (роль ставнями), ко-торые отлично предохраняют окна и витрины от взлома, камней, пыли. В свернутом виде они занимают мало места и не нарушают эстетики фасада здания. Даже при интенсивной эксплуатации у этих жалюзи большой срок службы, так как они изготавливаются из прочного стального или алюминиевого (на выбор заказчика) профиля с наполнителем, не содержащих вредных соединений. Открываются такие жалюзи изнутри дома. Механизм привода может быть ручным, электрическим, предусмотрены и дополни-тельные устройства управления. Также существуют разновидности защит-ных жалюзи - это роллеты. Роллеты можно классифицировать следующим образом: роллеты для новостроек, роллеты для монтажа в уже существу-ющие здания.

Жалюзи представителя фирмы «Прома» экологически чисты, пожаростойки, не выгорают, имеют пылеотталкивающие свойства, обработаны антистатиком. Их соответствие строительным, потребительским и экологическим нормам подтверждают сертификаты Минстроя и Госстандарта Рос-сии , естественно они соответствуют и европейским стандартам качества. При этом цены на жалюзи у представителя фирмы «Прома» весьма умеренные.

У данной продукции есть паспорт качества, в котором отмечается проверка качества и монтажа, начиная с ОТК завода, кладовщиков, службы доставки товара заказчику и до бригады установщиков. Фирма представитель фирмы «Прома» обеспечивает комплексность обслуживания клиентов - установка и гарантийное сопровождение, доставка и монтаж жалюзи, бесплатный выезд агента в пределах Новосибирска. Представительство также оказывает и дополнительные услуги: устанавливает дистанционное управление. В данный момент фирма представляет услуги по доставке жалюзи бесплатно, это связано с большим объемом заказов.

Фирма - представитель изготавливает на заказ вертикальные жалюзи, горизонтальные жалюзи, защитные: наружные и внутренние.

В среднем фирма представитель в день реализует 10 м2 жалюзи. В месяц в среднем 300м2 жалюзи, при этом на реализуемые жалюзи дается гарантия на один год.

Фирма работает без выходных. Данное представительство сотрудничает в основном с мелкими фирмами и предприятиями, с частными лицами работает редко. За услуги по установке жалюзи берется до120 рублей, если стоимость заказа до тысячи рублей и 12% ,если стоимость заказа свыше одной тысячи рублей, также по желанию клиента здесь можно приобрести накладные карнизы для жалюзи.

Жалюзи в основном изготавливаются по предварительному заказу клиента в течение от 3 часов до 1-2 дней. Срок изготовления зависит от объема заказа. Цветовая гамма жалюзи у фирмы представителя «Прома»- более 100 цветов: от белых до цветных. В основном заказывают жалюзи светлых расцветок. Наибольшим спросом пользуются белые, бежевые, персиковые цвета. Выбор цвета зависит от интерьера жилого или обще-ственного помещения, а также от предпочтения клиентом того или иного цвета. Свою деятельность представитель-фирма рекламируют в СМИ. За-интересовавшихся клиентов представитель-фирма консультирует как по телефону, так и лично.

1. А.И. Романов /Маркетинг/ учебник -М.; 1996г.

2. Е.П. Голубков /Маркетинговые исследования/ теория, методология и практика - М., 1998г.

3. О.Д. Андреева /Технология бизнеса: Маркетинг/ учебное пособие - М.,1997 г.

4. Материал консалтинговой группы «Маркетинг - Бюро» /Маркетинговые исследования/ газета «Товарный рынок» г.Екатеринбург, 23 ноября 1998 г.

5. Ф.Котлер /Основы маркетинга/ М., 1995

6. Рикардо Мачадо /Маркетинг для малых предприятий/ Санкт-Петербург,1998 г.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское