Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Базы данных: их источники и способы формирования

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Strela

Год: 2012 | Страниц: 36

Введение

Глава 1. Теоретические основы источников и способов формирования баз данных

1.1 Причины появления баз данных

1.2 Понятие и виды баз данных

Глава 2. Анализ создания клиентской базы

2.1 Организация поиска новых клиентов

2.2 Основные правила создания клиентской базы

Глава 3. Разработка базы данных клиентов турфирмы «Бриз»

Заключение

Список литературы

Тема, исследуемая в данной курсовой работе, - Базы данных: их источники и способы формирования.

Со времени изобретения письменности перед человечеством стояла задача хранения данных. Поддержка записей имеет долгую историю, но, несмотря на эволюцию от глиняных таблиц к папирусу, затем к пергаменту и наконец к бумаге, все это время она имела одну общую черту - обработка информации производилась вручную.

С развитием цивилизации документооборот грозил поглотить все время специалиста - к концу XX века у многих компаний имелись целые этажи, предназначенные для хранения документов, что, согласитесь, не так далеко от хранения глиняных таблиц в шумерских архивах.

С появлением компьютеров задача документооборота упростилась - хранить документы в электронном виде оказалось просто, дешево и удобно. Ключевым компонентом этой новой технологии было программное обеспечение. Стало сравнительно легко программировать и использовать компьютеры, гораздо проще сортировать, анализировать и обрабатывать данные. Появились стандартные пакеты для таких общеупотребительных бизнес-приложений, как бухгалтерия, расчет заработной платы, ведение инвентарных ведомостей, управление подпиской, банковская деятельность и ведение библиотек документов.

Таким образом, целью данной курсовой работы является анализ баз данных, их источников и способов формирования в PR-деятельности.

В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

1) рассмотреть теоретические основы источников и способов формирования баз данных;

2) проанализировать процесс создания клиентской базы;

3) разработать клиентскую базу данных турфирмы «Бриз».

Глава 1. Теоретические основы источников и способов формирования баз данных

1.1 Причины появления баз данных

В ходе своей деятельности крупные предприятия, корпорации, ведомственные структуры, органы государственной администрации и управления накопили огромные объемы данных. Они содержат большие возможности по извлечению полезной аналитической информации, на основе некоторой можно открывать невидимые мысли, проводить политику развития, устанавливать новые решения.

Вероятно, что обеспечить оперативный доступ к большой части данных не так уже непросто. Тем не менее, любой из нас сталкивался с ситуацией, когда найти необходимый документ, так разумно сохраненный в прошлом месяце (или году), оказывается несоразмерно трудоемко. В данный момент понимаешь, что традиционных возможностей файловых методик уже недостаточно для успешности в нынешнем мире — мире информационных технологий.

Сегодня для получения дополнительных конкурентных преимуществ очень много отечественных компаний нуждаются в серьезной IT-поддержке своего бизнеса — системе преобразований компании, основанной на применении информационных технологий и направленной… на увеличение производительности деятельности фирмы.

Во 2-й половине 90-х на многих фирмах стали понимать, что имеющиеся в их распоряжении данные представляют огромную ценность, правильное использование которых может организовать конкурентные преимущества. Большие предприятия в течение десятков лет копили данные о своих клиентах, поставщиках, продуктах и услугах. Тем не менее, они понимали, что их данные хранятся в разрозненных системах и для дальнейшего поднятия бизнеса эти данные необходимо соединить. Нужда в интеграции общей информации послужила толчком к формированию баз данных.

Это особо актуально именно сейчас, когда благодаря высоким темпам развития электронной коммерции, работающие в Интернете компании могут стать большими предприятиями за несколько месяцев, а то и недель. И, как следствие, будут быстро расти и их базы данных.

Поэтому благоразумный руководитель организации должен предпринимать инвестирование в IT-поддержку, не доводя свое предприятия до столкновения с большим объемом издержек.

Действительной задачей, встающей перед топ-менеджментом компании, это такая организация накопленных архивов данных, которая дала бы возможность легко находить требующуюся информацию. Нахождение в большой базе данных структур, тенденций, аномалий - это одна из новых, наиболее поразительных отраслей управления данными.

Те, кто уже пошел данным путем, понимают, что базы данных могут главным образом изменить образ работы всякого предприятия, позиционирующихся в разных физических областях, избавив менеджеров от выполнения шаблонных операций, связанных с поиском информации в больших файлах, бумажных документах, справочниках и стандартах. Это новый оборот развития компании, ведущий ее на дальнейшую ступень эволюции, хотя часто и революционными методами.

Снижение временных расходов является лишь побочным эффектом автоматизации. Главная задача формирования информационных технологий в другом — в приобретении организацией принципиально новых свойств, дающих ей существенные конкурентные преимущества. Это как раз тот случай, который дорогого стоит.

Сегодня установка и администрирование баз данных стало менее сложным процессом, чем в недалеком прошлом. Проектирование и управление базой данных в основном автоматизированы. Решить эту задачу можно посредством создания базы данных, в которой можно хранить и обновлять информацию, а также можно обеспечить к ней удобный доступ для просмотра и поиска информации.

На экране компьютера системой управления базами данных создается некая среда, а именно пользовательский интерфейс, для работы пользователя. Также, СУБД имеет несколько различных режимов работы и множество команд. На базе системы управления базами данных создаются и работают информационные системы. Системы управления базами данных - это одна из самых успешных технологий во всей компьютерной отрасли. Каждый год на системы и приложения для баз данных тратятся миллиарды долларов.

Системы управления базами данных играют необыкновенную роль в организации современных индустриальных, инструментальных и исследовательских информационных систем.

Обычными режимами работы с СУБД являются творение БД, редактирование БД, манипулирование БД, розыск в БД. Для работы в каждом режиме существует своя система команд СУБД. Каждая служба юзера с основанием данных основывается в форме метода, составленного из данных команд.

Такие методы имеют все шансы проделываться в режиме прямого исполнения (отданная команда сходу выполняется) и в режиме самодействующего исполнения, т. е. в программном режиме.

Формируя основание данных, юзер жаждет отрегулировать информацию сообразно разным признакам и скоро получать подборку с произвольным сочетанием признаков. Юзерами базы данных имеют все шансы существовать разные прикладные программки, программные комплексы, а еще спецы предметной области, выступающие в роли потребителей либо источников данных (именуемые окончательными юзерами).

Главной индивидуальностью хорошо построенной СУБД является её многофункциональная вероятность резкого понижения трудозатрат на отделку фактически всей внутренней и наружной деловой инфы организации. Спроектированная таковым образом БД дозволяет любому отделу применять информацию, введенную одним юзером, и устраняет подразделения фирмы от необходимости дублирования данных, что ведет к резкому понижению трудозатрат. К примеру, информация о проданном товаре уже в момент отпуска со склада делается одинаково доступна и менеджеру сообразно продажам, и бизнес-приложениям общей бухгалтерии и расчета заработной платы.

Меж тем, невзирая на большие заслуги, связанные с облегчением установки, управления и применения СУБД, в особенности тех, какие работают на индивидуальных компах либо рабочих станциях, почти все все ещё выбирают применять файловую систему. Есть неразговорчивое намерение о том, что с СУБД обязан обладать отлично наученный персонал, авралящий на совершенной ставке, и что большая часть юзеров БД не владеет какой-нибудь подготовкой в разработках баз данных. Юзеры покуда ещё считают сложным включение к СУБД, пребывание подходящего каталога либо имен БД, в каком месте хранятся данные, а еще формулирование запросов и обновления базы данных. Включение и парадигма доступа к файловой системе все ещё кажутся существенно наиболее легкими для осмысливания.

Но, задумываясь об удачливости собственного коммерциала, руководителю не следует поддаваться схожим настроениям. Нелишне держать в голове, что сейчас элементарно и дешево сотворить основание данных. Это совершают миллионы людей, и для этого добровольно преобразовываться в оператора компа. Знающий IT-инженер и некоторое количество обучающих мастер-классов для персонала - вот и все, что пригодится вам для превращения груды файлов с труднодоступной информацией в современную основание данных. Тогда как, отрицаясь от превосходств СУБД из-за сиюминутного удобства персонала, его уклонения поменять устоявшийся распорядок, управляющий рискует остаться единственным юзером клинописи в мире.

1. Алешина И.В. Паблик рилешнз для менеджеров. СПб., 2003. С. 196

2. Блэкуэлл, Д. Поведение потребителей. СПб., 2002. С. 118

3. Брайант, Д.Основы воздействия СМИ. М., 2004. C. 401

4. Березин И.С. Маркетинговый анализ: рынок, фирма, товар, продвижение И. С. Березин. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: СПб.: Вершина, 2008. - 478 с.

5. Бренды и брендинг / Р. Клифтон, Симмонз Дж., С. Ахмад, С. Анхолт; [пер. с англ. А. Ижорский]. - М.: Олимп-Бизнес, 2008. - 328 с.

6. Блэк, К. Конкретный и конкурентный PR: прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе/ К. Блэк. – М.: ЭКСМО, 2004. – 272 с.

7. Гвоздецкая И. Теоретические и методологические аспекты управления капиталом бренда / И. Гвоздецкая // Пробл. теории и практики упр. - 2008. - № 11. - С. 81-88.

8. Глазов М.М. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика / М. М. Глазов, И. П. Фирсова; Рос. гос. гидрометеорол. ун-т. - СПб.: Андреев. изд. дом, 2008. - 268 с.

9. Голубков Е.П. Предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 2. - С. 106-125.

10. Гундарин, М. В. Книга руководителя отдела PR /М. В. Гундарин. – СПб.: Питер, 2006. – 368 с.

11. Зарин М.К. Мобильная связь как канал маркетинговой коммуникации. М., 2009. С. 2

12. Ильин А.С. Теория и практика связей с общественностью: курс лекций А. С. Ильин. - М.: Кнорус, 2009. - 207 с

13. Кузнецова Е.И. Развитие конкурентных отношений и экономическая стратегия государства: монография / Е. И. Кузнецова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА : Закон и право, 2010. - 383 с.

14. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью /Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов; под общ. ред. С. Д. Резника. – 3-е изд. – М.: Академический проект, 2005. – 432 с.

15. Лисенков М.В. Институциональное регулирование конкурентоспособности субъектов хозяйствования М. В. Лисенков Экономика и упр. - 2010. - № 1. - С. 213-216.

16. Мазилкина Е.И. Управление конкурентоспособностью: учеб. пособие / Е. И. Мазилкина, Г. Г. Паничкина. - 2-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2010. - 323 с.

17. Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом / В. М. Маслова. – М.: Вузовский учебник, 2005. – 176 с.

18. Ольшевский, А. С. Негативные PR-технологии /А. С. Ольшевский, А. С. Ольшевская. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 329 с.

19. Пенькова С. Специфика PR в Интернет. М., 2008. С. 2

20. Роденко Д. Мобильный маркетинг: Как могут маркетологи использовать новое интерактивное медиа-пространство. М., 2008. С. 3

21. Синяева, И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учебник для студ. / И. М. Синяева. – 2-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 414 с.

22. Федотова, Л. Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение /Л. Н. Федотова. – СПб. : Питер, 2003. – 352 с.

23. Филатова О.Г. PR в информационном обществе: новые модели взаимодействия с общественностью / X Всероссийская объединенная конференция. СПб, 2007. С. 161

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское