ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Мотивация, как социальный процесс
1.1. Мотивирующие процессы труда
1.2. Основные принципы мотивации труда
ГЛАВА 2. Методы мотивации труда
2.1. Система стимуляции труда
2.2. Методы мотивации
2.3. Теории мотивации труда
Заключение
Список литературы
Управленческая структура была ключевой для создания человеческого общества в самом начале времен, и на протяжении всего существования общества она оставалась одной из самых важных для сохранения этой самой структуры общества.
Сложно переоценить значение мотивации труда для построения сильной, конкурентоспособной компании на современном уровне. Внушение правильных действий, для получения необходимых результатов, как показывает практика, многим лучше проводить при помощи кнута, но не пряника.
Ведь для конечного продукта мотивация как поступков сотрудников, так и их перспектив в конкретной компании настолько же важны, как, например, качество материалов самих производимых продуктов, или их подача в рекламном ключе.
Все компании выбирают какой-то стиль поведения и позиционируются, или по крайней мере стараются держаться относительно него на протяжении долгого времени.
Некоторым компаниям необходимо мотивировать каждого своего работника для достижения превосходного результата, другие же позиционируют свою деятельность относительно других результатов, и спокойно используют немотивированных сотрудников, вроде бывших подсудимых, или людей котором достаточно того, что в них на секунду поверили.
Так, или иначе отследить то, будет ли работать тот, или иной метод мотивации в управленческих процессах в новой организации – актуальный вопрос на все времена, а, следовательно, исследование стиля и методов работы с персоналом – важная тема для исследования.
Обращаясь к теме мотивации труда, не стоит забывать о том, что человек стал основным механизмом в работе любой компании. Несмотря на массивное заполнение производственных мощностей роботами и автоматами, человек и его управленческая модель все так же остается главенствующим элементом в любом труду. А специалист способен работать на должном уровне лишь при высоком уровне мотивации.
Актуальность данной работы обусловлена постоянно возрастающей необходимостью в качественных сотрудниках, работающих не только ради собственной выгоды, но во благо всей организации, помогали ей развиваться в нужном русле.
Объектом исследования в данной работе является мотивация труда работников компаний на современном этапе.
Предметом в исследовании же является изучение мотивационных процессов, и примеры качественного их использования на практике, с целью повышения трудоспособности.
Целью данной работы является исследования текущего развития общения на деловом уровне и место комплиментов в этой среде.
Для достижения данной цели нами были поставлены следующие задачи:
– Исследовать комплимент, как элемент делового общения.
– Проанализировать ситуацию с необходимостью актуального использования комплимента на высоком уровне делового общения.
– Сделать выводы и предложить собственные мысли по развитию комплимента в деловом разговоре.
Исходя из целей и задач, мы можем выделить структуру работы: работа состоит из введения, дух глав с параграфами, заключения и списка использованной литературы.
В качестве теоретической основы для данной работы были использованы различные научные, аналитические источники, касающиеся темы мотивации труда, исследовательская литература по управлению персоналом, пресса, учебники, а также тематические Интернет-ресурсы, указанные в списке литературы.
1. «Справочник директора предприятия». – Москва 2012г. – 380с.
2. Абчук В. Азбука менеджмента. – М., 2013. – 245с.
3. Армстронг М. Основы менеджмента. – М., 2011. – 246с.
4. Бестужевский К.Л. Мотивирующеие исполины. – М, 2009. – 245 с.
5. Гончаров В.В. «В поисках совершенства управления». – Москва 2010г. – 353с.
6. Грачёв М.В. «Суперкадры: Управление персоналом в международной корпорации». – Москва 2013г. – 420с.
7. Данилец М.А «Комплимент как оружие». // Альманах геополитического мониторинга России. – №10. – с.120-123
8. Драчева Е. Л., Юликов Л. И. Менеджмент.
9. Егоршин А.П. «Управление персоналом». – Н. Новгород 2010г. – 215с.
10. Мерсер Д. «ИБМ. Управление в самой преуспевающей корпорации мира». – Москва 2011г. – 280с.
11. Основы менеджмента. Курс лекции для студентов ВУЗ. – М. Общество Знание России. Центральный институт непрерывного образования. 2012. – 472с
12. Основы управления персоналом Учеб. Для ВУЗ Б.М. Генкин, Г.А. Кононова, В.И. Кочетков и др. Под ред. Б.М. Генкина. – М. Высш. шк. – 383 с. ил. 2.
13. Панасюк А.Ю., Управленческое общение. Практические советы. – Москва: Экономика, 2011. – 314с.
14. Попов Н.А., Федоренко В.Ф. Основы менеджмента в аграрном производстве. – Москва, 2011г. – 187c.
15. Рухманов А.А., Искусство комплимента. – М., 163с.
16. Скаженик Е.Н., Практикум по деловому общению. Комплименты в деловой коммуникации. – М., 2013. – 180с.
17. Скаженик Е.Н., Деловое общение. Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2012, – 280с.
18. Справочник директора предприятия. – М., 2011.
19. Старобинский Э.К. «Основы менеджмента на коммерческой фирме». – Москва 2014г. – 318с.
20. Трудовой кодекс Российской Федерации.
21. Управление персоналом организации/Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2003. – С. 107.
22. Цветаев В.М. Управление персоналом Учеб. Пособие. – С. П. Питер. 2010. – 287 с.
23. Шипунов В. Н., Кишкель Е. Н. Основы управленческой деятельности.
24. Ян Мейтланд «Руководство по управлению персоналом в малом бизнесе». – Москва 2011г. – 246с.