ВВЕДЕНИЕ / РЕЗЮМЕ
Маркетинговое / Социологическое исследование на тему:
«Оценка клиентов компании Дом.ru ее сервиса».
Заказчик исследования / Субъекты, заинтересованные в результатах исследования:
ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» филиал в г. Новосибирске.
Исполнитель исследования: студент ИРСО, НГПУ.
Актуальность исследования: Подводя итоги выполнения производственной программы филиала за июнь-август 2013 г., руководство новосибирского филиала ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» пришло к выводу о том, что результаты работы указанного выше периода значительно ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Для того, что выяснить причины сложившейся ситуации и корректно спланировать дальнейшую деятельность ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» филиала в г. Новосибирске необходимо провести маркетинговое исследование.
Объект исследования: Деятельность ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» филиала в г. Новосибирске.
Проблема исследования: Оценка сервиса компании «Дом.ru» делит клиентов на тех, кто является постоянным пользователем услуг и на тех, кто обращался в компанию, но отказался от сотрудничества. Мы хотим, чтобы все клиенты, обращающиеся в компанию, становились постоянными пользователями. Что необходимо сделать, чтобы решить эту проблему?
Предмет исследования: Оценка клиентов компании Дом.ru ее сервиса: работа службы подключения, работа службы абонентского обслуживания, работа call-центра.
Цель исследования: Определить уровень оценки клиентов компании Дом.ru ее сервиса в период с 01 по 31 октября 2013 г. для того, чтобы на основании полученных результатов корректно спланировать дальнейшую работу ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» филиала в г. Новосибирске.