Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Изучение покупательского спроса

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2019 | Страниц: 42

ВВЕДЕНИЕ

1 Теоретические аспекты особенностей исследования покупательского спроса в торговых предприятиях

1.1 Сущность и виды спроса

1.2 Факторы формирования спроса

1.3 Методы изучения покупательского спроса

2 Изучение покупательского спроса на колбасные изделия производства ООО «Концерн Митмонд»

2.1 Характеристика деятельности ООО «Концерн Митмонд»

2.2 Характеристика ассортимента колбасных изделий

2.3 Исследование покупательского спроса на продукцию ООО «Концерн Митмонд»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Сегодня на рынке представлено огромное разнообразие товаров и услуг, но все они характеризуются неоднородностью, а значит, у разных групп потребителей есть свои требования к предлагаемому продукту, способам продажи и методам обслуживания. Такая ситуация требует от каждого производителя серьезной работы по изучению своего покупателя, его желаний, потребностей и возможностей. Покупательский спрос отражает потребности населения в определенном товаре либо услуге. Изменение данного показателя зависит от поведения покупателя, вызванного определенными обстоятельствами.

Исследованием потребительского спроса занимался ряд ученых: Г.В. Астратова, М.Л. Дементьева, Ф.А.Крутиков, А.И.Левин, П.П.Маслов, В.Р.Махнюк, А.А.Мошкина, В.К.Нефедов, А.В.Орлов, Н.М.Римашевская, Б.А.Соловьев, В.В.Швырков, И.Н. Шутов З.С.Ходорова, А.Н.Цацулин, А.П.Яркин и др.

В связи с вышеизложенным, целью работы является изучение покупательского спроса на примере спроса на колбасные изделия производства ООО «Концерн Митмонд».

Предмет исследования – покупательский спрос.

Объект изучения – колбасные изделия производства ООО «Концерн Митмонд».

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

1. Раскрыть сущность и виды спроса.

2. Выявить факторы формирования спроса.

3. Рассмотреть методы изучения покупательского спроса.

4. Провести изучение покупательского спроса на колбасные изделия производства ООО «Концерн Митмонд».

1 Теоретические аспекты особенностей исследования покупательского спроса в торговых предприятиях

1.1 Сущность и виды спроса

Существует ряд различных определений понятия «спрос».

С точки зрения Е. Лариной спрос — это желание купить товар в определенном количестве и по конкретной цене за какое-то время. Для того чтобы он был, должны быть желание и возможность [23].

Спрос — это запрос фактического или потенциального покупателя, потребителя на покупку товара по средствам, которые имеются у него, которые предназначаются для этой покупки [29]

Покупательский спрос — это отношение между ценой определенного товара, который готовы купить потребители, и количеством приобретаемого товара за данную цену [25 ]

Спрос с одной стороны отображает, потребность покупателя в некоторых товарах или услугах, желание купить эти товары или услуги в определенном количестве и, с другой стороны, возможность оплатить покупку по цене, которая имеется в границах «доступного» диапазона.

Спрос вместе с данными обобщенными определениями характеризуется некоторыми свойствами и числовыми параметрами, из которых прежде всего нужно выделить объём или величину спроса.

Спрос на товар с позиций количественного измерения, понимается как объём спроса, означает количество этого товара, которое покупатели (потребители) желают, готовы и имеют денежную возможность приобрести за некоторый период по определенным ценам.

Величина спроса — это число услуг или товара определенного качества и вида, которое покупатель хочет приобрести в течение определенного периода времени по данной цене. Величина спроса связана с доходами покупателей, ценами на услуги и товары, ценами на товары-субституты и комплементарные блага, ожиданиями покупателей, их вкусами и предпочтениями.

Елена Ларина предлагает следующую классификацию видов спроса:

1. Индивидуальный — это спрос отдельного человека или субъекта экономики.

2. Совокупный — объем общего спроса на конкретный товар на уровне всей экономики.

В свою очередь, индивидуальный спрос бывает повседневным (на товары, ежедневно потребляемые человеком) и периодическим (на товары не первой необходимости). [23]

Выделяют следующие виды спроса:

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 18.07.2019) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301.

2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 01.05.2019) // Собрание законодательства РФ, N 31, 03.08.1998, ст. 3824.

3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 02.08.2019) // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.

4. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ, 20.03.2006, N 12, ст. 1232.

5. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ (ред. от 01.01.2019) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» // Собрание законодательства РФ, 13.08.2001, N 33 (часть I), ст. 3431/

6. ГОСТ 25011-81. Мясо и мясные продукты. Методы определения белка. Введен 01.01.2003. М.: Издательство стандартов, 1995. – 37 с.

7. ГОСТ 23042-86. Мясо и мясные продукты. Методы определения жира. Введен 01.03.1995. М.: Издательство стандартов, 2001. – 15 с.

8. ГОСТ Р 52427-2005 Промышленность мясная. Продукты пищевые. Термины и определения // http://docs.cntd.ru/document/1200043041

9. ГОСТ 32951-2014 Полуфабрикаты мясные и мясосодержащие. Общие технические условия // http://docs.cntd.ru/document/1200113849

10. Астратова Г.В. Факторы формирования потребительского спроса на продовольственные товары // Экономика и экономические науки, 2017. – С. 17 – 21.

11. Баканов М.И. Теория экономического анализа / М.И. Баканов, М.В. Мельник, А.Д. Шеремет. М.: Финансы и статистика, 2006. – 342 с.

12. Бельманов А.С. Технология мяса и мясопродуктов / А.С. Бельманов, Л.М. Рейн, И.П. Якушин. - М.: Пищевая промышленность, 1976. – 320 с.

13. Беляевский И.К. Основные направления маркетинговых исследований в мясной промышленности / И.К. Беляевский, А.Н. Матанцев // Мясная промышленность. – 2017. - №3 – 8-10 с.

14. Бровко О.Г. Товароведение пищевых продуктов / О.Г. Бровко, А.С. Гордиенко, А.Б. Дмитриева. - М.: Экономика, 2018. – 220 с.

15. Боровикова Л.А. и др. Исследование продовольственных товаров. – М.: Экономика, 2015. – 285 с.

16. Винникова, Л.Г. Технология мяса и мясных продуктов / Л.Г. Винникова. - М.: «ИНКОС», 2016. – 600 с.

17. Габриэльянц М.А. Товароведение мясных и рыбных товаров / М.А. Габриэльянц, А.П, Козлов. М.: Экономика, 1986. – 365 с.

18. Гамидуллаев С.Н., Иванова Е.В., Николаева С.Л., Симонова В.Н. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров. – СПб: Альфа, 2000. – 32 с.

19. Дубцов Г.Г. Товароведение пищевых продуктов: Учебник / Г.Г. Дубцов. - М.: Мастерство: Высшая школа, 2015. – 264с.

20. Журавская Н.К. Технологический контроль производства мяса и мясопродуктов / Н.К. Журавская, Б.Е. Гутник, Н.А. Журавская. - М.: Колос, 2017. – 176 с.

21. Ковалев А.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / А.И. Ковалев, О.Н. Волкова. - М.: Проспект, 2005. – 326с.

22. Коснырева Л.М., Криштафович В.И., Поздняковский В.М. «Товароведение и экспертиза мяса и мясных товаров» : учебник для студ. высш. учеб. заведений – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 320 с.

23. Ларина Е. Спрос - это основа экономики // https://www.syl.ru/article/97658/spros---eto-osnova-ekonomiki

24. Позняковский В.М. Экспертиза мяса и мясопродуктов. Качество и безопасность: Учебное справочное пособие. В.М. Позняковский – 4-е издание, испр. и дополненное. Новосибирск: Сиб. унив. Изд-во, 2017. – 625 с.

25. Покупательский спрос // Read more at: https://blog.anketolog.ru/2016/11/pokupatelskij-spros/

26. Покупательский спрос: определение, классификация и методы изучения // https://businessman.ru/pokupatelskiy-spros-opredelenie-klassifikatsiya-i-metodyi-izucheniya.html

27. Рогов И.А. Общая технология мяса и мясопродуктов / И.А. Рогов, Г.П. Казюлин. - М.: Колос, 2017. – 376 с.

28. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. – М.: Экономика, 1982.

29. Спрос // https://biznes-prost.ru/zakon-sprosa.html

30. Фейнер Г. Мясные продукты. Научные основы, технология, практическая рекомендации / Г. Фейнер. - Спб.: Профессия, 2010. – 350 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское